{"id":13654,"url":"\/distributions\/13654\/click?bit=1&hash=7a7aa21667aefd656b6233efba962ecbef616dfd5ac100a493b4b5899b23ff1f","title":"\u041c\u044b \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c, \u043a\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u00ab\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u00bb","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"32086418-934b-5de5-a4ef-6425a84c490a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
Юрий Удалов

Третий месяц из жизни стартапа

Ежемесячная колонка с рефлексией от основателя сервиса МодаПогода

Уже третий месяц мы ежедневно отправляем наших подписчикам сотни прогнозов. Мы понемногу растем, и не только в смысле подписчиков, конверсии и прочих слов которыми меряются стартапы. Мы и внутри себя становимся больше. У нас уже есть и планирование, и подсчет результатов наших экспериментов. И да это все работает даже в команде из 3 человек.

Ну а теперь к итогам

Что получилось хорошо

Во-первых, мы запустили эксперимент с тестированием формата продвижения в инстаграме. Хочу понять, как лучше работать на локальную аудиторию и запускать среди них сарафанное радио)

Во-вторых, запустил голосование за прогноз. Теперь будем собирать еще больше данных о том, что нравится и не нравится. А значит будем быстрее и лучше для подписчиков

В-третьих, начали регулярно писать и публиковать контент. Теперь ведь, если ты не делаешь контент, то и о твоем продукте никто не узнает. С контентом правда такая штука, что надо еще свой стиль найти, но думаю мы все равно на правильном пути.

А еще мы:

  • стали искать инвестора на регулярной основе. И мои ежемесячные отчеты нужны и для этого тоже
  • сформулировали и начали разрабатывать гипотезы по монетизации. “Fake it till make it” наше всё

А что не очень)

Наверно то, что все идет не так быстро как хочется. Хочется и больше пользователей и чтобы они оставались с нами дольше. Но этому мы учимся постепенно

Реклама в Фейсбуке не работает. Понятно что она в целом работает, но наши эксперименты пока не принесли заметных всплесков в регистрациях. Тут дело и в креативах, и в небольшом бюджете. Но пока она точно не для нас.

Цифры

И еще немного цифр на начало ноября:

  • 962 пользователей начало регистрацию. +7%
  • 6545 прогнозов отправлено. +9%
  • улучшен подбор верхней одежды и запущен новый формат прогноза
  • 63 образа добавлено в базу

Планы

Мы точно запустим первую часть монетизации. Уже в этом месяце у нас должны появится первые платные пользователи. Для них у нас уже запланирован новый функционал, который протестируем на всей нашей базе. А еще будем искать партнеров среди брендов одежды, интернет-магазинов и блогеров. И да, будем тестировать, тестировать и тестировать. Таков план. Ноябрь давай, жги!

0
4 комментария
Николай Судиловский

Был подписан на вашего бота, он мне подбирал красивые платья и юбки. Для мужчин он работает ?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Удалов
Автор

Для мужчин пока нет. Тестировали мужскую аудиторию, но отклик был меньше. Поэтому пока сконцентрировались на девушках

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Крокус

Уж сколько их упало в эту бездну...

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Удалов
Автор

а упадет еще больше. Но это не повод ничего не делать)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null