Офтоп Лера Михайлова
7 267

Банк «Русский стандарт» запустил сервис поиска работы для должников

Новый подход к сбору долгов помогает банку вернуть 700-900 млн рублей ежемесячно.

В закладки

Банк «Русский стандарт» запустил пилотный проект поиска работы для должников и заёмщиков. Об этом «Коммерсанту» рассказали представители компании.

Заёмщик, потерявший работу, может обратиться в банк лично или по телефону, а менеджер по персоналу «Русского стандарта» подберёт и направит подходящие по профилю вакансии. Одновременно банк предлагает таким клиентам рассрочку и другие варианты погашения долга.

В банке рассказали, что за три месяца тестирования клиенты получили около 15 тысяч вакансий, 20% участвующих в проекте удалось найти работу. По словам руководителя дирекции по работе с проблемными активами банка «Русский стандарт» Эдуарда Быстрая, новая система сбора долгов помогает банку вернуть до 700-900 млн рублей в месяц.

В «Альфа-банке» считают, что безработные могут найти работу самостоятельно или через кадровое агентство, а банку стоит предложить заёмщикам программы реструктуризации долга или кредитные каникулы. Партнер юридической компании «Юрпартнеръ» Александр Федоров уточнил, что сервисы трудоустройства могут помочь банкам наладить диалог с должниками.

#новость

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 28, "likes": 40, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 31796, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 15 Jan 2018 08:13:00 +0300" }
{ "id": 31796, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31796\/get","add":"\/comments\/31796\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31796"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

28 комментариев 28 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

15 тыс вакансий, 20% из них закрылись, то есть 3000 должников нашли работу и вернули 900 лямов за месяц. Это по 300К получается на брата. Внимание, вопрос: что ж это за работу им всем такую нашли??? На войну все поехали или сразу донорами органов стали?

Ответить
5

В оригинале написано "долгов", а не "платежей в месяц", наверное имеется в виду, что проблемный долг перестаёт быть таковым, и сумма не ежемесячная, а суммарная по всему долгу. Если выплаты по кредиту нормализуются, то есть основания, что он будет выплачен полностью.

Ответить

3

Или «поможет» вернуть. В будущем времени ) но тут написано ежемесячно и это сильно смущает

Ответить

3

Даже если подумать что цифра за 3 месяца приведена ... тогда все равно по 100к. Не сходится )))

Ответить
0

Даже больше, если учесть что 15 000 вакансий за 3 месяца, а 700-900 млн ежемесячно

Ответить
0

Колл-центр, обзвон должников, выяснение причин просрочки платежей и т.д.

Ответить

2

в свое время банк выдавал кредитные карты под 23% годовых и 1,9% ежемесячной комиссии (грубо говоря, ~46% годовых). потом пошли условия получше - всего-то 32 и 36%. корпоративы, чсх, проходили в эпсилон-окрестности барвихи лакшери вилладж.
а сейчас банк пребывает в преддефолтном состоянии.

Ответить
1

Наверное корпоративы в кредит проходили :)

Ответить

3

Так не берите кредиты, которые не можете погасить.

Ответить

1

Если вы считаете, что заранее известно, что кредит нельзя выплатить, то почему не задаетесь вопросом, а какие идиоты дают кредиты, которые очевидным образом нельзя выплатить?!

А какие идиоты берут такие кредиты? Тащат липовые справки ради кредитов? И банки бы не стали давать кредиты, на которых они бы не заработали. Всегда есть что забрать для погашения кредита.

Людям надо жить сейчас, годы уходят, заводить и содержать семью, растить детей

Люди могут тратить эти годы, чтобы улучшать своё благосостояние и не влезать в кредиты. Особенно когда они хотят заводить детей, содержать семью и т.д. Или вы предлагаете жить сегодняшним днём и своими моментальными желаниями, а то часики-то тикают?

а если все будут поступать чрезмерно предусмотрительно и осторожно, ждать, когда появятся деньги, а они появятся только у малой части, то нация начнет вымирать (сначала стареть, как в Европе)

Ну то есть нежелание и неумение зарабатывать и продумывать свою жизнь - достаточные причины, чтобы брать кредиты, а потом ныть о том, что грязная банковская система душит и отбирает у населения последние крохи? Я понимаю, что, например, на покупку квартиры просто так деньги накопить непросто. И что там такие суммы и на такое долгое время, что может в жизни всё что угодно произойти, и человек станет должником. И да, квартиры не должны стоить такое охеренное количество денег.

Но блин какое вымирание нации и какая блин Европа? Как вы(многие комментаторы, не именно вы) вообще так умело прыгаете с любой темы на вымирание европы, украину, всемирные заговоры и рептилоидов? Это реально искусство.

Ответить

1

Полный бред, сейчас огромное количество сервисов по поиску работы! Просто большинство забило и на работу и на долги. Тут уже ничего не поможет, только если сам должник захочет что-то поменять в своей жизни. Но это уж точно, что в банк он с поиском работы не обратится! Очередная бессмысленная попытка телодвижения банка.

Ответить
1

..сервисов, в которых одни и те же шлак-вакансии или требуется опыт от трёх лет за 50к.

Ответить
0

Ага, а банк такой без опыта работы и за 100к сразу устроит! Не смешите!

Ответить
0

Например, выбивать долги из тех, кто не согласился на вакансию.

Ответить
2

Офигенный подход к решению проблемы.

Ответить

1

Банк доноров почек.

Ответить
1

Хм. Банки могут брать своих должников на работу, обещая за хорошие результаты понижать проценты. Хорошая мотивация же.

Ответить
1

Мне нравится то что банки, захлебнувшись в просрочках начали думать о заемщиках и предлагать всетаки какие-то решения для перезагрузки отношений.

Ответить
1

Меня сейчас заминусят ,но я напишу правду.

Около 4 лет отработал на руководящей позиции по обслуживанию клиентов в крупном МФО федерального уровня.

По работе часто приходилось прослушивать звонки в колл-центр.

Когда оператор спрашивает у потенциального клиента , известны ли ему условия получения займа , то ОЧЕНЬ ЧАСТО отвечают :
Известны (на самом деле нет, как выясняется при выдаче займа)
Неизвестны и неинтересны . Главный вопрос : сколько дадите прямо сейчас ?
Отмороженные коллекторы заставляли должников клеить рекламные листовки , убирать офис ,чтобы списать часть долга или приостановить проценты.

Большинство должников не попали в сложную жизненную ситуацию . Они просто биомусор и алкашня, мошенники .

Люди привыкли что им ничего не будет за долги.
Сейчас более менее адекватно начали работать приставы. Надо менять законодательство и ужесточать санкции против должников.

Из-за этой скотины , у нормальных дисциплинированных заёмщиков ставки по кредитам выше в несколько раз , чем могли бы быть.

P.S. Даже в МФО большое количество заёмщиков - нормальные люди , но маргиналов и животных хватает.

Ответить
0

Вас рейтинг на очередном сайте интересует или все же попытка донести свое мнение подкрепленное фактами из личного опыта?
Поэтому насрать на рейтинги.

Ответить
0

Абсолютно насрать на рейтинг. Опасаюсь , что мою точку зрения и реальный взгляд изнутри мало кто разделит.

Телефонные коллекторы - это ваще жесть. Часто нищита не лучше заёмщиков. Лично знаю нескольких коллекторов , которые висят на сайте фссп с долгами ))))

Сейчас уже проверяют судимости и мёртвые кредиты , при приёме на работу в серьёзные банк мфо или коллекторское агентство.

Кого не берут в нормальные - идут в ооо "кавказ - сервис" к шерстяным друзьям человека.

Ответить
0

"Платить и каяться"(с)

Ответить
0

Рабство нашего поколения

Ответить
0

А условия для получения кредитных каникул такие же как в центре занятости — если отклоняешь три предложенные вакансии, идёшь нафиг? )

Ответить
0

В центре занятости это раньше так было. Сейчас у меня сестра вставала туда-платят весь год стабильно, особо не напрягают куда-то идти, разик отправят для статистики.

Ответить
0

Готов интегрировать продвинутый банк в наш radarapp.ru – так победим.

Ответить

0

Ну как, прет сервис то?
Все менеджеры получили свои бонусы?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }