«Яндекс.Такси» добавил в приложение чат с водителем Статьи редакции
Пока новая функция доступна только в приложении для iOS при поездках по Москве.
Сервис «Яндекс.Такси» начал тестировать встроенный мессенджер для общения с водителем в приложении. Об этом vc.ru рассказали в «Яндексе».
Водителям доступна функция голосового набора — они могут надиктовать сообщение, не отвлекаясь от дороги, а клиент получит обычное текстовое сообщение. Система работает и для обратной связи: пользователь может набрать текст, а приложение зачитает его водителю вслух. Для этого «Яндекс» использует комплекс речевых технологий SpeechKit, уточнили в компании.
Представители сервиса сообщили, что встроенные чаты также должны помочь работе глухонемых и слабослышащих водителей. Данные о числе работающих водителей с инвалидностью в «Яндексе» не назвали.
«Яндекс.Такси» планирует сделать сервис доступным для всех городов и на всех платформах. Точную дату широкого запуска внутреннего мессенджера в компании не раскрыли.
В 2016 году сервис такси Uber объявил о тестировании в России встроенного мессенджера для общения с водителями. Услуга стала доступна для всех пользователей в августе 2017 года.
Зря тут обхаяли эту функцию, она давно нужна была. Дело в том, что водители практически не читают комментарии к вызову. А так можно написать как подъехать к нужному месту, и проблему эту по другому решить не получится. Кстати, функция "Позвонить водителю" не в тему, потому что: 1) водитель отвлекается на звонок во время езды 2) интернет при звонке переходит в режим EDGE и у звонящего и у водителя, поэтому на карте перестает отображаться актуальное местоположение машины.
А с чего вы решили, что если не читают комментарии к вызову, то чат будут читать?
чат они не будут читать, внимательно новость прочтите