«Яндекс.Такси» добавил в приложение чат с водителем Статьи редакции

Пока новая функция доступна только в приложении для iOS при поездках по Москве.

Сервис «Яндекс.Такси» начал тестировать встроенный мессенджер для общения с водителем в приложении. Об этом vc.ru рассказали в «Яндексе».

Водителям доступна функция голосового набора — они могут надиктовать сообщение, не отвлекаясь от дороги, а клиент получит обычное текстовое сообщение. Система работает и для обратной связи: пользователь может набрать текст, а приложение зачитает его водителю вслух. Для этого «Яндекс» использует комплекс речевых технологий SpeechKit, уточнили в компании.

Представители сервиса сообщили, что встроенные чаты также должны помочь работе глухонемых и слабослышащих водителей. Данные о числе работающих водителей с инвалидностью в «Яндексе» не назвали.

«Яндекс.Такси» планирует сделать сервис доступным для всех городов и на всех платформах. Точную дату широкого запуска внутреннего мессенджера в компании не раскрыли.

В 2016 году сервис такси Uber объявил о тестировании в России встроенного мессенджера для общения с водителями. Услуга стала доступна для всех пользователей в августе 2017 года.

0
52 комментария
Написать комментарий...
AS
Ответить
Развернуть ветку
Undisputed

Ахахахахпхп

Ответить
Развернуть ветку
Denis Propastin

И применим чат только для комфорт+ и выше, водители на экономе говорить с трудом могут)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Борисов

К. Здравствуйте, можете подъехать не к точке на карте а к пересечению улицы З и проспекта Ф. Так быстрее а то тут пробка..

В Жи есть брат

К Ок, подойду к точке на карте.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
6 комментариев
Norayr Karapetyan

Да что Вы говорите....! Не уж то языком не владеют? Ах как не красиво лукавить...
Я водитель такси Яндекс и скажу больше ЭКОНОМ класса. Общаюсь с клиентами постоянно и очень активно. Может Вы что то напутали?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Никита Подгорный

Боже мой. Что тут творится

Ответить
Развернуть ветку
blogerok

Нужны же пальцы, а не язык )

Ответить
Развернуть ветку
Ratik kasymov

За то могу пис

Ответить
Развернуть ветку
Ratik kasymov

За то могу писать, не пошел бы ты нх!

Ответить
Развернуть ветку
blogerok

А стикеры будут?

Ответить
Развернуть ветку
Eremenko Stanislav

Истории!
Хотя подождите, есть же водитель...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Eremenko Stanislav

По опыту использования одного такси скажу, что в чате никто не отвечает. Да и проще позвонить.
Они бы лучше какую-нить рисовалку добавили, чтоб показать водителю как подъехать к частному дому.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

В Убере мне ни разу водитель не ответил.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Горбунов

Гонево. Они отключили единственного глухонемого водителя. А он без проблем общался по смс и без ошибок находил клиентов. Водил чётко и молча как терминатор, а не приставал с разговорами за жизнь. Не отвлекался в процессе поездки на звонки со своими земляками. Но кого-то он видимо пугал и на него настучали. Скорее всего бабы. И такие же бабы его отключили. А я уже начал было радоваться, что вот оно равноравие и толерантность, когда впервые сел к нему.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Dembovski

В Казани ездил на Убере со слабослышащим водителем. Спокойный пожилой мужик, приехал куда надо, отвёз куда надо без вопросов. Порадовался, что приложение оповещает пассажира, чтобы не было лишних вопросов.

Ответить
Развернуть ветку
pencillo

Извините, а откуда вы это знаете?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Акеньшин

У нас иногда и комментарии к заказу не читают, чего про чат говорить...

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Zhakota

Водители не видят в яндексе комментарий к заказупри получении.

Ответить
Развернуть ветку
К М

Вот именно, поэтому программа будет зачитывать вслух сообщение без действий водителя

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ratik kasymov

Согласен. Приходится иногда уточнить. Один пассажир говорить, ДЛЯ ЧЕГО Я УСТАНОВИЛ ТОЧКУ, а другой говорить, ДЛЯ ЧЕГО АДРЕС. мы водители а не президент РФ и премьера, что бы знать Всё. Это к тому, что средняя трата на новый год, населения РФ потратил 14,500.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Выпил ли mojo?

Выглядит как продукт одной широко известной студии.

Ответить
Развернуть ветку
Харламка

Ничего общего, кроме частично _похожих_ цветов.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Art

Многие даже писать не умеют. А произношение такое, что адрес с трудом выговаривают. Бесценное обновление:)

Ответить
Развернуть ветку
Выпил ли mojo?

Алиса переведет.

Ответить
Развернуть ветку
К М

Зря тут обхаяли эту функцию, она давно нужна была. Дело в том, что водители практически не читают комментарии к вызову. А так можно написать как подъехать к нужному месту, и проблему эту по другому решить не получится. Кстати, функция "Позвонить водителю" не в тему, потому что: 1) водитель отвлекается на звонок во время езды 2) интернет при звонке переходит в режим EDGE и у звонящего и у водителя, поэтому на карте перестает отображаться актуальное местоположение машины.

Ответить
Развернуть ветку
33_rublya

А с чего вы решили, что если не читают комментарии к вызову, то чат будут читать?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitry Gryaznykh

Правильно! Они и так-то на дорогу редко смотрят. Теперь вообще караул будет((...

Ответить
Развернуть ветку
33_rublya

Да тут на днях приехал индивид, который вообще по-русски не понимал и не говорил, рядом с ним на переднем сиденье ехала дочь и переводила, в результате умудрились по навигатору(!) заехать вообще в другой район города, а тут какие-то чаты.. ) Читать-отвечать они в нём как будут, находясь за рулём? На возникновение аварийно-опасной ситуации всем пофигу?

Ответить
Развернуть ветку
К М

Перевод личного опыта в общее правило

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тарасов

Вольжьский бульвар 25 дробь 1

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Нефедов

в Яндекс.Такси девушку изнасиловали и они решили создать чат?)) новость что бы заглушить скандал?

Ответить
Развернуть ветку
Norayr Karapetyan

Девушеу могли изнасиловать и в кабинете строй фирмы, и что эту фирму заставить перестать существовать и строить?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
олег холодных

Мне как водителю такси в куй не уперся этот чат с пассажиром. Я адреса то вижу в 80% рядом или около. Точные адреса с номером дома и подьезда по пальцам из 10 заказов 1.

Ответить
Развернуть ветку
Norayr Karapetyan

Олег один индивид выше водителям такси называет "таксист"ами и считает что они должны соответствовать моей фамилии (национальности). Вы что, почему не соответствуете критериям? :-D ;-)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Мостовой

А радио как слушают?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Iam De-Vil

даже у вшивого индрайвера вроде чат был, а у яндекса не было? o_O погодите ка, а у кого тогда индрайвер спиздил идею?

UPD.
У Максима.

Ответить
Развернуть ветку
олег холодных

Кроме того эта ебала выскакивает на пол карты навигатора.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда