«Яндекс.Такси» добавил в приложение чат с водителем Статьи редакции
Пока новая функция доступна только в приложении для iOS при поездках по Москве.
Сервис «Яндекс.Такси» начал тестировать встроенный мессенджер для общения с водителем в приложении. Об этом vc.ru рассказали в «Яндексе».
Водителям доступна функция голосового набора — они могут надиктовать сообщение, не отвлекаясь от дороги, а клиент получит обычное текстовое сообщение. Система работает и для обратной связи: пользователь может набрать текст, а приложение зачитает его водителю вслух. Для этого «Яндекс» использует комплекс речевых технологий SpeechKit, уточнили в компании.
Представители сервиса сообщили, что встроенные чаты также должны помочь работе глухонемых и слабослышащих водителей. Данные о числе работающих водителей с инвалидностью в «Яндексе» не назвали.
«Яндекс.Такси» планирует сделать сервис доступным для всех городов и на всех платформах. Точную дату широкого запуска внутреннего мессенджера в компании не раскрыли.
В 2016 году сервис такси Uber объявил о тестировании в России встроенного мессенджера для общения с водителями. Услуга стала доступна для всех пользователей в августе 2017 года.
Ахахахахпхп
И применим чат только для комфорт+ и выше, водители на экономе говорить с трудом могут)
К. Здравствуйте, можете подъехать не к точке на карте а к пересечению улицы З и проспекта Ф. Так быстрее а то тут пробка..
В Жи есть брат
К Ок, подойду к точке на карте.
Комментарий удален модератором
Да что Вы говорите....! Не уж то языком не владеют? Ах как не красиво лукавить...
Я водитель такси Яндекс и скажу больше ЭКОНОМ класса. Общаюсь с клиентами постоянно и очень активно. Может Вы что то напутали?
Боже мой. Что тут творится
Нужны же пальцы, а не язык )
За то могу пис
За то могу писать, не пошел бы ты нх!
А стикеры будут?
Истории!
Хотя подождите, есть же водитель...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
По опыту использования одного такси скажу, что в чате никто не отвечает. Да и проще позвонить.
Они бы лучше какую-нить рисовалку добавили, чтоб показать водителю как подъехать к частному дому.
В Убере мне ни разу водитель не ответил.
Гонево. Они отключили единственного глухонемого водителя. А он без проблем общался по смс и без ошибок находил клиентов. Водил чётко и молча как терминатор, а не приставал с разговорами за жизнь. Не отвлекался в процессе поездки на звонки со своими земляками. Но кого-то он видимо пугал и на него настучали. Скорее всего бабы. И такие же бабы его отключили. А я уже начал было радоваться, что вот оно равноравие и толерантность, когда впервые сел к нему.
В Казани ездил на Убере со слабослышащим водителем. Спокойный пожилой мужик, приехал куда надо, отвёз куда надо без вопросов. Порадовался, что приложение оповещает пассажира, чтобы не было лишних вопросов.
Извините, а откуда вы это знаете?
У нас иногда и комментарии к заказу не читают, чего про чат говорить...
Водители не видят в яндексе комментарий к заказупри получении.
Вот именно, поэтому программа будет зачитывать вслух сообщение без действий водителя
Комментарий удален модератором
Согласен. Приходится иногда уточнить. Один пассажир говорить, ДЛЯ ЧЕГО Я УСТАНОВИЛ ТОЧКУ, а другой говорить, ДЛЯ ЧЕГО АДРЕС. мы водители а не президент РФ и премьера, что бы знать Всё. Это к тому, что средняя трата на новый год, населения РФ потратил 14,500.
Комментарий удален модератором
Выглядит как продукт одной широко известной студии.
Ничего общего, кроме частично _похожих_ цветов.
Многие даже писать не умеют. А произношение такое, что адрес с трудом выговаривают. Бесценное обновление:)
Алиса переведет.
Зря тут обхаяли эту функцию, она давно нужна была. Дело в том, что водители практически не читают комментарии к вызову. А так можно написать как подъехать к нужному месту, и проблему эту по другому решить не получится. Кстати, функция "Позвонить водителю" не в тему, потому что: 1) водитель отвлекается на звонок во время езды 2) интернет при звонке переходит в режим EDGE и у звонящего и у водителя, поэтому на карте перестает отображаться актуальное местоположение машины.
А с чего вы решили, что если не читают комментарии к вызову, то чат будут читать?
Правильно! Они и так-то на дорогу редко смотрят. Теперь вообще караул будет((...
Да тут на днях приехал индивид, который вообще по-русски не понимал и не говорил, рядом с ним на переднем сиденье ехала дочь и переводила, в результате умудрились по навигатору(!) заехать вообще в другой район города, а тут какие-то чаты.. ) Читать-отвечать они в нём как будут, находясь за рулём? На возникновение аварийно-опасной ситуации всем пофигу?
Перевод личного опыта в общее правило
Вольжьский бульвар 25 дробь 1
в Яндекс.Такси девушку изнасиловали и они решили создать чат?)) новость что бы заглушить скандал?
Девушеу могли изнасиловать и в кабинете строй фирмы, и что эту фирму заставить перестать существовать и строить?
Мне как водителю такси в куй не уперся этот чат с пассажиром. Я адреса то вижу в 80% рядом или около. Точные адреса с номером дома и подьезда по пальцам из 10 заказов 1.
Олег один индивид выше водителям такси называет "таксист"ами и считает что они должны соответствовать моей фамилии (национальности). Вы что, почему не соответствуете критериям? :-D ;-)
Комментарий удален модератором
А радио как слушают?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
даже у вшивого индрайвера вроде чат был, а у яндекса не было? o_O погодите ка, а у кого тогда индрайвер спиздил идею?
UPD.
У Максима.
Кроме того эта ебала выскакивает на пол карты навигатора.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором