{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Яндекс.Такси» добавил в приложение чат с водителем Статьи редакции

Пока новая функция доступна только в приложении для iOS при поездках по Москве.

Сервис «Яндекс.Такси» начал тестировать встроенный мессенджер для общения с водителем в приложении. Об этом vc.ru рассказали в «Яндексе».

Водителям доступна функция голосового набора — они могут надиктовать сообщение, не отвлекаясь от дороги, а клиент получит обычное текстовое сообщение. Система работает и для обратной связи: пользователь может набрать текст, а приложение зачитает его водителю вслух. Для этого «Яндекс» использует комплекс речевых технологий SpeechKit, уточнили в компании.

Представители сервиса сообщили, что встроенные чаты также должны помочь работе глухонемых и слабослышащих водителей. Данные о числе работающих водителей с инвалидностью в «Яндексе» не назвали.

«Яндекс.Такси» планирует сделать сервис доступным для всех городов и на всех платформах. Точную дату широкого запуска внутреннего мессенджера в компании не раскрыли.

В 2016 году сервис такси Uber объявил о тестировании в России встроенного мессенджера для общения с водителями. Услуга стала доступна для всех пользователей в августе 2017 года.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Андрей Нефедов

в Яндекс.Такси девушку изнасиловали и они решили создать чат?)) новость что бы заглушить скандал?

Ответить
Развернуть ветку
Norayr Karapetyan

Девушеу могли изнасиловать и в кабинете строй фирмы, и что эту фирму заставить перестать существовать и строить?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Нефедов

я не говорил что нужно перестать возить людей.
я говорил про попытку заглушить дело нелепой новостью... какой то чат на спех сделали ненужный

Ответить
Развернуть ветку
Norayr Karapetyan

Яндекс делает свою продукцию луче во благо своей популярности и финансам, а его логотип не страдает от того что кто то под его именем накосячил. Яндекс всего лишь посредник между клиентами и таксопарком, у Яндекс собственного таксопарка нет и за содеянное он фактически ответственности не несёт... Вот как то так

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда