«Яндекс.Такси» добавил в приложение чат с водителем Статьи редакции
Пока новая функция доступна только в приложении для iOS при поездках по Москве.
Сервис «Яндекс.Такси» начал тестировать встроенный мессенджер для общения с водителем в приложении. Об этом vc.ru рассказали в «Яндексе».
Водителям доступна функция голосового набора — они могут надиктовать сообщение, не отвлекаясь от дороги, а клиент получит обычное текстовое сообщение. Система работает и для обратной связи: пользователь может набрать текст, а приложение зачитает его водителю вслух. Для этого «Яндекс» использует комплекс речевых технологий SpeechKit, уточнили в компании.
Представители сервиса сообщили, что встроенные чаты также должны помочь работе глухонемых и слабослышащих водителей. Данные о числе работающих водителей с инвалидностью в «Яндексе» не назвали.
«Яндекс.Такси» планирует сделать сервис доступным для всех городов и на всех платформах. Точную дату широкого запуска внутреннего мессенджера в компании не раскрыли.
В 2016 году сервис такси Uber объявил о тестировании в России встроенного мессенджера для общения с водителями. Услуга стала доступна для всех пользователей в августе 2017 года.
в Яндекс.Такси девушку изнасиловали и они решили создать чат?)) новость что бы заглушить скандал?
Девушеу могли изнасиловать и в кабинете строй фирмы, и что эту фирму заставить перестать существовать и строить?
я не говорил что нужно перестать возить людей.
я говорил про попытку заглушить дело нелепой новостью... какой то чат на спех сделали ненужный
Яндекс делает свою продукцию луче во благо своей популярности и финансам, а его логотип не страдает от того что кто то под его именем накосячил. Яндекс всего лишь посредник между клиентами и таксопарком, у Яндекс собственного таксопарка нет и за содеянное он фактически ответственности не несёт... Вот как то так