«Яндекс.Такси» добавил в приложение чат с водителем Статьи редакции

Пока новая функция доступна только в приложении для iOS при поездках по Москве.

Сервис «Яндекс.Такси» начал тестировать встроенный мессенджер для общения с водителем в приложении. Об этом vc.ru рассказали в «Яндексе».

Водителям доступна функция голосового набора — они могут надиктовать сообщение, не отвлекаясь от дороги, а клиент получит обычное текстовое сообщение. Система работает и для обратной связи: пользователь может набрать текст, а приложение зачитает его водителю вслух. Для этого «Яндекс» использует комплекс речевых технологий SpeechKit, уточнили в компании.

Представители сервиса сообщили, что встроенные чаты также должны помочь работе глухонемых и слабослышащих водителей. Данные о числе работающих водителей с инвалидностью в «Яндексе» не назвали.

«Яндекс.Такси» планирует сделать сервис доступным для всех городов и на всех платформах. Точную дату широкого запуска внутреннего мессенджера в компании не раскрыли.

В 2016 году сервис такси Uber объявил о тестировании в России встроенного мессенджера для общения с водителями. Услуга стала доступна для всех пользователей в августе 2017 года.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Denis Propastin

И применим чат только для комфорт+ и выше, водители на экономе говорить с трудом могут)

Ответить
Развернуть ветку
Norayr Karapetyan

Да что Вы говорите....! Не уж то языком не владеют? Ах как не красиво лукавить...
Я водитель такси Яндекс и скажу больше ЭКОНОМ класса. Общаюсь с клиентами постоянно и очень активно. Может Вы что то напутали?

Ответить
Развернуть ветку
Alex HAV

Да я по фамилии понял что ты таксист

Ответить
Развернуть ветку
Norayr Karapetyan

А я по твоему тексту понял что ты безграмотный человек, да ещё и не воспитанный.

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда