Менеджер «Мегафона» рассказал о скрытом овербукинге «Аэрофлота» Статьи редакции
Он утверждает, что компания продала на предновогодний рейс больше билетов, чем могла.
Руководитель по интернет-маркетингу «Мегафона» Иван Калюжный утверждает, что «Аэрофлот» втайне от пассажиров применил овербукинг и продал на рейс больше билетов, чем есть мест в салоне. На своей странице в Facebook Калюжный рассказал, что столкнулся с такой проблемой при попытке вылететь в Пхукет из московского аэропорта «Шереметьево».
По его словам, он купил билеты за пять месяцев до Нового года, но не смог зарегистрироваться на сайте и через приложение «Аэрофлота». Предположив, что неполадки вызваны «предновогодним сбоем», Калюжный прибыл в аэропорт почти за два часа до вылета, но и там не смог пройти регистрацию.
Калюжный заметил, что оставшихся пассажиров было недостаточно для полного самолёта, тогда в толпе впервые упомянули овербукинг. По его словам, после этого уровень недовольства стал расти и к толпе вышел представитель «Аэрофлота». Он объяснил, что часть билетов на данный рейс не может быть активирована по «техническим причинам».
Детали неполадок сотрудник «Аэрофлота» не объяснил, но предложил оставшимся пассажирам получить деньги или согласиться на вылет другими рейсами. На вопрос о возмещении расходов на отели и разницу при покупке новых билетов работник авиакомпании «ехидно улыбнулся», пишет Калюжный.
По словам Калюжного, позднее сотрудники «Аэрофлота» рассказали, что посадили на уже проданные места людей, которые не смогли улететь на другом рейсе, а подобная практика является обычной и «смысла скандалить и возмущаться нет». Калюжный также выяснил, что работники авиакомпании не могут использовать «овербукинг» из-за «внутренней инструкции».
Редакция vc.ru обратилась за комментарием в пресс-службу «Аэрофлота» и ожидает ответа.
В сентябре 2017 года депутаты внесли в Госдуму законопроект о штрафах для авиаперевозчиков, которые продают больше билетов, чем есть мест в самолёте. Авторы документа предлагают обязать перевозчиков выплачивать пассажирам компенсации, равные десятикратной стоимости авиабилета. Пока инициатива не была рассмотрена.
Очень радует, что такие ситуация выносятся на обсуждение
Комментарий удален модератором
Тем, что вс тему подхватил, тем что резонансные истории решаются с более высокой вероятности, с тем что СМИ сама по себе является властью которая способна решать проблемы через привлечение внимания общественности. Неужели такие прописные истины не понятны?