Менеджер «Мегафона» рассказал о скрытом овербукинге «Аэрофлота» Статьи редакции
Он утверждает, что компания продала на предновогодний рейс больше билетов, чем могла.
Руководитель по интернет-маркетингу «Мегафона» Иван Калюжный утверждает, что «Аэрофлот» втайне от пассажиров применил овербукинг и продал на рейс больше билетов, чем есть мест в салоне. На своей странице в Facebook Калюжный рассказал, что столкнулся с такой проблемой при попытке вылететь в Пхукет из московского аэропорта «Шереметьево».
По его словам, он купил билеты за пять месяцев до Нового года, но не смог зарегистрироваться на сайте и через приложение «Аэрофлота». Предположив, что неполадки вызваны «предновогодним сбоем», Калюжный прибыл в аэропорт почти за два часа до вылета, но и там не смог пройти регистрацию.
Калюжный заметил, что оставшихся пассажиров было недостаточно для полного самолёта, тогда в толпе впервые упомянули овербукинг. По его словам, после этого уровень недовольства стал расти и к толпе вышел представитель «Аэрофлота». Он объяснил, что часть билетов на данный рейс не может быть активирована по «техническим причинам».
Детали неполадок сотрудник «Аэрофлота» не объяснил, но предложил оставшимся пассажирам получить деньги или согласиться на вылет другими рейсами. На вопрос о возмещении расходов на отели и разницу при покупке новых билетов работник авиакомпании «ехидно улыбнулся», пишет Калюжный.
По словам Калюжного, позднее сотрудники «Аэрофлота» рассказали, что посадили на уже проданные места людей, которые не смогли улететь на другом рейсе, а подобная практика является обычной и «смысла скандалить и возмущаться нет». Калюжный также выяснил, что работники авиакомпании не могут использовать «овербукинг» из-за «внутренней инструкции».
Редакция vc.ru обратилась за комментарием в пресс-службу «Аэрофлота» и ожидает ответа.
В сентябре 2017 года депутаты внесли в Госдуму законопроект о штрафах для авиаперевозчиков, которые продают больше билетов, чем есть мест в самолёте. Авторы документа предлагают обязать перевозчиков выплачивать пассажирам компенсации, равные десятикратной стоимости авиабилета. Пока инициатива не была рассмотрена.
Иван, кляузник ещё тот))
У меня Мегафон снял с карты Мегафон 7800р. за один день "за использование трафика", хотя инет у меня от другого оператора связи. А в Мегафоне я использовала только бонусы от оплаты картой. Претензию Мегафон рассмотрел в свою пользу. Перейду к другому оператору, хотя пользовалась Мегафоном 12 лет.
Я пользуюсь билайн уже ... лет 10, хотя 20 лет в Питере и в начале 2000 сам продавал мегафон и дельту :) В этом году второй номер взял, тоже билайн. Два номера на один совместный тариф завязал. Мне нравится. А у жены мегафон, она постоянно жалуется. За всё время у меня не было каких-то дурных ситуаций, и надеюсь не будет ...
А сколько Вам обошлось 2 номера Билайн на один тариф?
Мне хватает 600 рублей, какой-то из тарифов "всё включено"