YouTube ужесточил правила монетизации каналов из-за скандалов с блогерами Статьи редакции

Видеосервис YouTube ужесточил правила для блогеров, которые участвуют в программе монетизации YouTube Partner Program. Об этом говорится в заявлении Google, которой принадлежит сервис.

До 16 января 2018 года каналы блогеров, которые хотят размещать рекламу, должны были собрать 10 тысяч просмотров. Теперь партнёры YouTube должны иметь не менее тысячи подписчиков и 4 тысяч часов просмотров в год.

Новые правила уже начали действовать для пользователей, которые хотят стать участниками YouTube Partner Program. Для действующих партнёров программы условия вступят в силу 20 февраля 2018 года.

В компании признали, что вводят новые правила на фоне событий 2017 года, события которого «затронули сообщество и рекламных партнёров» компании.

24 ноября Mars, Adidas HP и другие крупные компании отказались от рекламы на YouTube из-за скандала с неуместными комментариями под видео для детей. 11 января 2018 года партнёр YouTube блогер Логан Пол оказался в центре скандала из-за ролика под названием «Мы нашли мёртвое тело в японском лесу самоубийц».

0
87 комментариев
Написать комментарий...
onepositive

неплохо было бы заблочить все трешовые каналы, которые почему-то (понятно почему на самом деле) массово существуют и набирают миллионы просмотров в русскоязычном сегменте, и которых крайне мало в англоязычном, например.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Prokopov

там их тоже полно

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

масштаб не тот, у нас таких 50-70%, а там 5.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Shishkin

Эмм, пьюдипай это про что тогда? Сверх интеллектуальный и общеобразовательный канал? Или он в те самые 5% входит? Тогда их 5% по подписчикам равны нашим 80

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

он треш не снимает.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Shishkin

А что он снимает? Интеллектуал этот.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Family friendly!

Ответить
Развернуть ветку
84 комментария
Раскрывать всегда