YouTube ужесточил правила монетизации каналов из-за скандалов с блогерами Статьи редакции

Видеосервис YouTube ужесточил правила для блогеров, которые участвуют в программе монетизации YouTube Partner Program. Об этом говорится в заявлении Google, которой принадлежит сервис.

До 16 января 2018 года каналы блогеров, которые хотят размещать рекламу, должны были собрать 10 тысяч просмотров. Теперь партнёры YouTube должны иметь не менее тысячи подписчиков и 4 тысяч часов просмотров в год.

Новые правила уже начали действовать для пользователей, которые хотят стать участниками YouTube Partner Program. Для действующих партнёров программы условия вступят в силу 20 февраля 2018 года.

В компании признали, что вводят новые правила на фоне событий 2017 года, события которого «затронули сообщество и рекламных партнёров» компании.

24 ноября Mars, Adidas HP и другие крупные компании отказались от рекламы на YouTube из-за скандала с неуместными комментариями под видео для детей. 11 января 2018 года партнёр YouTube блогер Логан Пол оказался в центре скандала из-за ролика под названием «Мы нашли мёртвое тело в японском лесу самоубийц».

0
87 комментариев
Написать комментарий...
onepositive

неплохо было бы заблочить все трешовые каналы, которые почему-то (понятно почему на самом деле) массово существуют и набирают миллионы просмотров в русскоязычном сегменте, и которых крайне мало в англоязычном, например.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Антонов

если набирают миллионы, значит кому то нужны

хватит фашизмом заниматься, они не нарушают законов и никому не мешают

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

они отупляют итак не особо умное общество, понятно, что конкретно вас это может и не тревожит, а мне за державу обидно. вместо того, чтобы наполнять ютуб качественным контентом люди занимаются бесполезное херотой, а другие люди вынуждены эту хероту смотреть. причины в целом в государстве, но что поделать...

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Резниченко

Так сами бы и занялись созданием полезного контента, а то сразу "запретить". Напоминает наше правительство))

Ответить
Развернуть ветку
Morris Drum

Есть куча полезных каналов (в т.ч. науных и образовательных, но не ограничиваясь ими). Даже с хорошим качеством продакшена. Даже иногда в трэнды попадают.
Но всё равно количество просмотров не такое, как у "Сбросим арбуз на машину" / "пожарим телефон в вафельнице"/ итд.
Печаль в том, что такой контент реально жрут (с этим ничего не поделать). Но в бОльшей степени печаль в том, что авторы таких каналов даже не пытаются хотя бы частично нести полезное / образовательное зерно.
И, упреждая ваше возможное "ТАК САМ СДЕЛАЙ", - для того чтобы подобную аудиторию набрать - нужно сначала делать деградантский контент, а у меня рука не поднимается на такое, уж извините.

Ответить
Развернуть ветку
84 комментария
Раскрывать всегда