YouTube ужесточил правила монетизации каналов из-за скандалов с блогерами Статьи редакции

Видеосервис YouTube ужесточил правила для блогеров, которые участвуют в программе монетизации YouTube Partner Program. Об этом говорится в заявлении Google, которой принадлежит сервис.

До 16 января 2018 года каналы блогеров, которые хотят размещать рекламу, должны были собрать 10 тысяч просмотров. Теперь партнёры YouTube должны иметь не менее тысячи подписчиков и 4 тысяч часов просмотров в год.

Новые правила уже начали действовать для пользователей, которые хотят стать участниками YouTube Partner Program. Для действующих партнёров программы условия вступят в силу 20 февраля 2018 года.

В компании признали, что вводят новые правила на фоне событий 2017 года, события которого «затронули сообщество и рекламных партнёров» компании.

24 ноября Mars, Adidas HP и другие крупные компании отказались от рекламы на YouTube из-за скандала с неуместными комментариями под видео для детей. 11 января 2018 года партнёр YouTube блогер Логан Пол оказался в центре скандала из-за ролика под названием «Мы нашли мёртвое тело в японском лесу самоубийц».

0
87 комментариев
Написать комментарий...
Виктор Михальски

Судорожные попытки утопающего спастись.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Osipov

Ты правда думаешь, что YouTube утонет в ближайшие 10 лет?

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Semenov ‏⚡☟

Все уже переходят на твитч и живые стримы

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Osadchuk

хочу посмотреть как какой-нибудь bad-comedian перейдет на твитч и живые стримы

Ответить
Развернуть ветку
Morris Drum

Ну он и стримит вообще-то. Форматы разные, но людям стримы нравятся за счет общения в реальном времени, а блоггеру нравится за счет заработка денег (на стримах проще заработать, при наличии аудитории).

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Osadchuk

окей, а вДудь?

я к тому что у аудитории есть требования к качеству контента, нужен постпродакшн, графика всякая, нарезка, реклама и т.п.

настримить это невозможно, это не игруля с говорящей головой, где достаточно качественного звука.

поэтому какая-то площадка для такого контента все равно будет нужна

Ответить
Развернуть ветку
Morris Drum

1) Согласен что "площадка нужна". Ютуб никуда не денется, естественно.

2) Понимаю о чем Вы говорите, но все же любой контент можно стримить. Интервью а-ля вДудь в прямом эфире были бы интереснее и ценнее, т.к. есть вероятность что собеседник проговорится о чем-нибудь, а вырезать это будет уже нельзя

3) Требований у аудитории не много, к сожалению ¯\_(ツ)_/¯ и если контент устраивает, то на качество продакшена всем наплевать. Поднимание планки качества - это самостоятельная инициатива блоггеров. Если они и с плохой камерой и звуком набирали миллионы, то могут и дальше так делать, и даже более того: это может стать фишкой и элементом брэндирования (как тот же убогий шрифт Дудя и его же убогий джингл. "Настолько плохо, что хорошо"). Просто у кого-то есть принципы и желание расти, у кого-то нет.

4) Стриминг становится популярным - это факт. И даже понимаю почему: делать ролики долго и дорого, а платят за них не каждый день. Для стрима нужна вэбкамера и способность общаться с людьми, при этом стримить можно каждый день, получая донаты в каждом эфире. Весьма выгодно.
Это как сравнивать синглплеер и мультиплеер игры. Да, сингл круче, продуманнее, итд, но за него платят один раз, а по всем метрикам побеждают доты, кс и прочие пубг, и денег они приносят каждый день.

Ответить
Развернуть ветку
84 комментария
Раскрывать всегда