YouTube ужесточил правила монетизации каналов из-за скандалов с блогерами Статьи редакции

Видеосервис YouTube ужесточил правила для блогеров, которые участвуют в программе монетизации YouTube Partner Program. Об этом говорится в заявлении Google, которой принадлежит сервис.

До 16 января 2018 года каналы блогеров, которые хотят размещать рекламу, должны были собрать 10 тысяч просмотров. Теперь партнёры YouTube должны иметь не менее тысячи подписчиков и 4 тысяч часов просмотров в год.

Новые правила уже начали действовать для пользователей, которые хотят стать участниками YouTube Partner Program. Для действующих партнёров программы условия вступят в силу 20 февраля 2018 года.

В компании признали, что вводят новые правила на фоне событий 2017 года, события которого «затронули сообщество и рекламных партнёров» компании.

24 ноября Mars, Adidas HP и другие крупные компании отказались от рекламы на YouTube из-за скандала с неуместными комментариями под видео для детей. 11 января 2018 года партнёр YouTube блогер Логан Пол оказался в центре скандала из-за ролика под названием «Мы нашли мёртвое тело в японском лесу самоубийц».

0
87 комментариев
Написать комментарий...
Ivan Ganev

Не думал что гугл будет действовать ровно как пьяница из анекдота который ищет ключи не там где потерял, а под фонарем - где светло. Каким вообще образом количество подписчиков, просмотров, часов просмотров и подобные количественные параметры могут отфильтровать говно-контент который производит Логан и ему подобные (у Логана любой подобный параметр будет запредельно высоким)? Гугл научился считать циферки и теперь пытается все проблемы решить с их помощью.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тарасов

Действует гугл разумно. Он снимает нагрузку на модераторов для нового контента. Поэтому легко понизил планку в просмотрах с 10 до 4 тысяч в год. Они отсеют 80% геморройных блогеров, приносящих 20% дохода, и сохранят 80% дохода от тех, кого оперативно могут контролировать.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ganev

То есть модераторы ютуба не замечали до этого Логана из-за того что им приходилось отвлекаться на мелких блогеров? Учитывая что он участвовал в активностях самого ютуба - едва ли. Я уже не говорю о безумных каналах "для детей" с рандомно сгенерированными видео (с миллионами просмотров). Проблема не в том что модераторы заняты чем-то другим, проблема в том что ютуб сам не понимает какого рода контент он хочет видеть у себя на сайте. Логана забанили из-за массового возмущения в интернете, а не из-за того что он сделал что-то экстраординарное.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тарасов

..."для нового контента"...
Цель имхо - остановить неконтролируемый снежный ком, который растёт в геометрической прогрессии. Со всякими удаками будут разбираться когда остановят их рост.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Ivan как-то яснее выразился. Хотели бы остановить снежный ком - включили бы _платную_ загрузку видео для экаунтов, ранее видео не загрузавших, и соотв. ограничения по количеству частных бесплатных экаунтов - скажем 4 в месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тарасов

Цель не запретить публиковать людям контент. Задача - исключить показы рекламы на непонятных каналах. В том числе и новых, которые плодятся и их не успевают модерировать.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Алексей, видимо уже поздно или рано, но я именно это и написал - хотели бы тормознуть неконтролируемо создание новых - нашли бы средство, хотя бы финансовый ограничитель.
 
Если они решили ужесточать правила для крупняка, создающего основной вал показов - значит та милая дама, которая у них занималась этим bloger животноводством, решила именно так.
 
А мелочи они предлагают или расти или работать _бесплатно_ - хотя как раз мелочь-то, десятки миллионов (я полагаю) каналов, с их сотнями просмотров в месяц, и может создавать нехилую такую базу для процветания всего сервиса.

Ответить
Развернуть ветку
84 комментария
Раскрывать всегда