Оффтоп Andrey Frolov
5 906

«Яндекс» запустил продажу билетов на поезда через «Яндекс.Расписания»

Пользователям придётся заплатить комиссию в размере 10-15%.

В закладки

В «Яндекс.Расписаниях» появилась возможность купить билет на поезда РЖД не покидая сайт, рассказали vc.ru представители сервиса.

Оформление билетов на поезд

Сначала купить билеты можно будет не на все маршруты: некоторые направления, типы поездов и вагонов станут доступны для бронирования и покупки по мере расширения интеграции с партнёром, пояснили в «Яндексе». Компания продаёт билеты с помощью платформы «Инновационная мобильность», которая принадлежит РЖД.

За оформление билета на «Расписаниях» берётся комиссия в размере 10-15% от суммы заказа. От чего зависит уровень комиссии, в компании не пояснили. При необходимости, полученный билет пользователь может сдать на «Расписаниях» или в кассах вокзала.

Раньше «Яндекс» сотрудничал с сервисом продажи билетов UFS, однако для покупки пользователю нужно было перейти на сайт партнёра компании. В общей сложности «Яндекс.Расписания» посещают около 9 млн человек в месяц, сколько из них покупают билеты на поезда, автобусы и другой вид транспорта, компания не раскрывает.

#новость

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 26, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 31964, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 18 Jan 2018 10:48:14 +0300" }
{ "id": 31964, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31964\/get","add":"\/comments\/31964\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31964"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

26 комментариев 26 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

Очередной гениальный сайт с комиссией, а-ля туту.ру. Нет, такое удобно использовать для поиска, но зачем платить дополнительный процент, если на сайте РЖД можно купить дешевле.

Ответить
1

Просто многие не понимают что на сайте РЖД вообще можно купить билет. Моя мама долгое время юзала и юзает OneTwoTrip, только потому что не может терпеть этот богомерзкий интерфейс покупки с сайта РЖД. А всё остальные знакомые просто не догадывались о такой возможности.

Ответить

Комментарий удален

0

Я была поражена когда узнала, сколько из моих знакомых покупает билеты на Туту. И ведь знают, как это сделать дешевле. Но все равно старыми тропами идут туда, где комиссия. Сдается мне, что у Яндекса все получится.

Ответить
1

На самом деле многие и не догадываются что переплачивают.

Ответить
0

"удобно использовать" <> "но зачем платить"

Где тут проблема зарыта. Это как "Хожу в магазин удобно выбирать фильмы, но покупаю их на рутрекере".

Ответить
0

Почему-то у агрегаторов авиабилетов такого нет, цена через нормальный агрегатор типа skyscanner или aviasales если и выше, то не на 10-15%, а на 50 рублей. Пример таких же гениальных м**в - onetwotrip - накидывают цену на билет и предлагают бонусы взамен, которые не покрывают даже наценку. И да, выбрать фильм на рутрекере намного удобнее, чем ходить в магазин, так что тут мимо.

Ответить
9

Недавно покупал через приложуху РЖД. На удивление все прошло нормально и я даже смог уехать по этому билету.

Ответить
2

Через РЖД приложение тоже комиссия, кстати) Да, они берут комисс с пользователей своего же приложения.
Дешевле всего покупать билеты РЖД только одним путем - на сайте РЖД.

Ответить
10

Нет там комиссии. Есть приложуха от УФС которая раньше преподносилась как официальная (юзала логотип РЖД) - вот там коммиссия. А в официальных - нет.

Ответить
2

Поясню все-таки почему может казаться что в официальных (и не в официальных, типа моего) проложениях может показаться что есть коммиссия, ибо вопрос часто возникает:

Цена билета в конкретный вагон (а уж тем более поезд) - величина не постоянная, зависит от многих факторов. Вот вы смотрите на сайте РЖД - одна цена. Заходите в приложение - там уже другая. Возникает разумная мысль - комиссия!

Но пока вы переходили из сайта в приложение могло произойти много всего. Например, кто-то купил самый дешевый билет (верхний у туалета) - и хоп - цена (в списке вагонов) увеличилась. Кто-то наоборот - сдал билет. К какому-то поезду прицепили доп вагоны (цена в списке поездов уменьшалась). Произошла переиндексация стоимости в связи с правилами динамического ценообразования (цена подросла). Да даже тупо обновился кеш (а там у них разные сервера - на сайт и на приложение, да и не просто сервера, а кластеры - на сайт работет вроде 14 машин (судя по заголовкам ответов) - обнаовляется явно не синхронно).

В итоге - при покупке цена в любом случае будет достоверан и одинакова везде, потому что все это идет через единую точку (АСУ Экспресс 3). Но при просмотре списка поездов\вагонов цена может скакать как угодно, быть недостоверной (устаревшей) и т.п.

Ответить
1

До недавних пор было только приложение UFC. Оно брало комиссию. В прошлом году появилось наконец "прямое" приложение, без комиссии. А что такое UFC можно прочитать у Навального.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

8

Пользуюсь РЖД 20 лет

Мои соболезнования.

Ответить

Комментарий удален

3

Как будто есть альтернатива...

Ответить

Комментарий удален

2

Сайт у ржд как раз раньше был нормальный, а вот новый ужас

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Верно, для этого нужно быть полным дебилом, и такие найдутся

Ответить

Комментарий удален

5

«Инновационная мобильность» - купить билеты можно будет не на все маршруты@

Ответить
2

А договориться с РЖД о партнёрской скидке, чтобы на ней и зарабатывать? Или они это сделали и зарабатывают стразу двойной процент?

Ответить
2

А зачем РЖД давать партнерскую скидку, если они монополисты? У них и так все хорошо продается, и без всяких Яндексов.

Ответить
0

Ну так же можно было спросить, а зачем РЖД нужен сайт, у них так всё хорошо продавалось через кассы, ведь они монополисты. Но на самом деле есть ещё самолёты, автобусы, BlaBlaCar и даже поезда не под РЖД.

Ответить
1

Нут это прям барская комиссия.

Ответить
1

А чё такая маленькая комиссия, делали бы сразу 30%

Ответить
0

Для электричек приложение, интересно, будет? Очень не хватает чего-то с быстрой покупкой билета и записью метки через NFC (для айфонов не работает ни у кого).

Ответить
1

Для электричек же Пригород есть. Или в Москве недоступно еще?

Ответить
1

Наверное, с маркетингом у Пригорода плохо.

Ответить
0

В точку. Я постоянно мониторю приложения для РЖД в маркетах.
И о Пригороде я узнал лишь когда приехал на вокзал встречать сестру....

Ответить
0

Нужно больше золота

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления