{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Проблема отчетности групп и страниц в Facebook

Всем привет! Статья для создателей сервисов аналитики и моих коллег по ЦЕХУ. Сегодня подниму актуальную тему "отчетности" страниц и групп в Фейсбуке.

Начну с глубин SMM. Как известно, каждому "повелителю групп", нужно в конце месяца посчитать статистику его труда:

  • Прирост и отток подписчиков
  • Показатель вовлеченности (ER): клики на публикацию + лайки, репосты, комменты, нажатие на "читать далее", просмотры фотографий постов.
  • Охват (платный и органический)
  • Количество публикаций
  • Промобюджет
  • Стоимость подписчика

Это основные показатели, которые нам нужны. В ручную анализировать немного затратно по времени. Гуглим сервисы для автоматизации процесса: Amplifr, Popsters, Feedspy и т.д.

Сервисы предоставляют множество информации по нашей странице или группе. Но, нету полного списка основных показателей описанных выше. Покажу скрины "анализа" страниц и групп в Фейсбуке.

Здесь только ссылки на пост. Репост. Текст публикации.
Нету основной статистики, кроме лайков, репостов и комментов.
Очень обширный отчет. Основная аналитика также отсутствует.

4. Сервис Kuku.io. У него нету основных показателей, а именно: клики на публикацию + реакции (репост, лайк, перепост), охват, промобюджет на поднятие каждого поста.

5. Agorapulse.

Визуально удобный дашборд. Отсутствуют: промобюджет, аналитика на конкретный период времени (здесь только на все время), отток подписчиков, органический и платный охват.

Нету не одного сервиса, который предоставляет отчет по основными показателям в комплексе. Которые нужны каждому SMM-щику. Да, где-то не все так плохо. Есть детальная информация по некоторым пунктам.

К слову сам Facebook тоже предоставляет аналитику страниц и групп. Здесь все удобней, наглядней и понятней. Поэтому совмещая отчет ФБ и ручной труд, мы получаем нужную аналитику, подходящую для клиента и агентства.

SMM-щики не сдаются! Я решил пообщаться с тех. поддержкой сервисов аналитики. Задавал общий вопрос:

Вот, что в итоге вышло.

1. Амплифер

2. Фидспай

3. Popsters

Остальные мне не ответили. Некоторым я звонил, но ответ их был: "Мы проработаем этот вопрос". Будем надеяться, что сервисы поработают над отчетами для Фейсбука. Ведь по сути многого нам и не нужно, только "основные показатели".

Коллеги, не оставайтесь равнодушными! Репостните, лайкайте как можно больше, чтобы эта проблема решилась быстрей! Также, если Вам повезло и вы отыскали отчет мечты для Фейсбука в духе нашей таблички - делитесь с другими, думаю все будут Вам благодарны! Спасибо.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Igor Chelotkanov

Храни небеса SimplyMeasured! Есть всё, кроме промо, хоть в excel, хоть в ppt c визуализацией.

Ответить
Развернуть ветку
Rauf Gajbalayev
Автор

Спасибо, сейчас посмотрю) Давно пользуетесь сервисом?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chelotkanov

Года 4, но он глобальный и довольно дорогой :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Rauf Gajbalayev
Автор

Здравствуйте Максим, вы про то, что промопосты будут реже в ленте появляться?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Rauf Gajbalayev
Автор

Сами как смотрите на это заявление? Больше плюсов или минусов для Вас?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Арсений Кушнир

Авторы выгрузили у нас только посты в Excel, когда есть полноценные отчеты в XLSX, PDF и PPTX со сводной статистикой. Там нет данных по кликам и подобному, зато есть больше 20ти различных графиков, которых нет в самом Facebook

Касательно основной проблемы, поднятой в начале текста - в теории это не сложно, но на это низкий спрос, т.к. все данные можно и так вытащить из внутренней статистики Fb

Ответить
Развернуть ветку
Rauf Gajbalayev
Автор

Согласен! Арсений, у Вас и в правду достаточно много графиков и показателей. Но, самые простые показатели отсутствуют. Возможно спрос и не самый большой, но мне многие жаловались на эту проблему.

Думаю если в Вашей аналитике появится простой отчет, то Вы нечего не потеряете, а наоборот - соберете дополнительную аудиторию. У конкурентов такого нет, почему бы не обойти их? Тем более "в теории это не сложно".

Спасибо за Ваш ответ. Мы хотели, чтобы сервисы подтянулись к этой теме и решили данный вопрос. Вы оказались первыми. Это похвально!

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Кушнир

Рауф, мы, к сожалению, не можем. Во всяком случае в рамках сервиса.

Мы стараемся максимально унифицировать весь функционал для всех социальных сетей, независимо от того чьи страницы вы анализируете - свои или чужие.
Если добавим такие возможности, то они не будут работать для других сетей и страниц конкурентов, т.е. лишит унификации

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда