Оказывается, варьирование цены в зависимости от устройства, с которого пользователь смотрит сайт, принято не только среди авиакомпаний. В этот раз отличился онлайн-магазин по заказу цветов Florist.ru
Подписчик «ЦП» Борис Преображенский на своей странице в Facebook описал интересный случай:

Мы решили проверить опасения Бориса и, мягко говоря, были слегка обескуражены и до сих пор пребываем в недоумении.
iPhone 4:
MacBook Pro:
ПК на Ubuntu Linux:
MacBook Pro:
MacBook Air:
iPhone 5S:
MacBook Air:
Или, например, другой пример — для любителей роз.
iPhone 4:
MacBook Pro:
Из комментариев к оригинальному посту:
Можете проверить и сами.
Впрочем, не только у «Флориста». Такой же болезнью страдает, например, и Amazon, который, по словам комментаторов из поста Бориса, даже судили за такой разномастный подход к ценам.
Подписчик «ЦП» Борис Преображенский на своей странице в Facebook описал интересный случай:
Интернет-магазин «Флорист.ру» на трёх соседних компьютерах в разных браузерах, с разными настройками приватности выдает совершенно разные цены на один и тот же букет - 19 300, 22 800 и 26 200. Долбануться, господа. Как это называется?

Мы решили проверить опасения Бориса и, мягко говоря, были слегка обескуражены и до сих пор пребываем в недоумении.
iPhone 4:
MacBook Pro:
ПК на Ubuntu Linux:
MacBook Pro:
MacBook Air:
iPhone 5S:
MacBook Air:
Или, например, другой пример — для любителей роз.
iPhone 4:
MacBook Pro:
Из комментариев к оригинальному посту:
Можете проверить и сами.
Впрочем, не только у «Флориста». Такой же болезнью страдает, например, и Amazon, который, по словам комментаторов из поста Бориса, даже судили за такой разномастный подход к ценам.
21 652
просмотров