Трое россиян вошли в список самых перспективных людей Европы до 30 лет по версии Forbes Статьи редакции
Все они ведут бизнес за пределами России.
Журнал Forbes представил рейтинг 30 самых перспективных деятелей в Европе в возрасте до 30 лет. В их число вошли три россиянина.
Рейтинг разделён на 10 категорий в нескольких сферах: искусства и культуры, развлечений, ритейла, инноваций, медиа и других. Всего в списки вошло более 300 человек из 34 стран Европы.
В рейтинг молодых инноваторов вошёл россиянин Денис Федоряев. Он попал в список как сооснователь компании Blazar Capital, которая разработала платформу для работы с бизнесом по продаже товаров повседневного спроса через интернет. Компания работает в Копенгагене с 2017 года.
В списке «Ритейл и e-commerce» оказалась москвичка Гульназ Хусаинова и её стартап EasySize. Основанный в Дании проект использует технологии искусственного интеллекта в сервисе для определения размера одежды по фото через приложение.
В число самых перспективных предпринимателей в сфере культуры и искусства вошла Татьяна Кожевникова и её магазин по пошиву мужских костюмов на заказ Artefact London. Для создания одежды компания использует лазерные технологии.
Как отмечает Forbes, участниками рейтинга также оказались теннисист с российскими корнями из Германии Александр Зверев и гражданин Латвии Антон Адамович, который учился в Сколково и стал одним из основателей проекта Conelum Biotech.
Чёт фигня какая-то. Может что-то не дописали.
>Основанный в Дании проект использует технологии искусственного интеллекта в сервисе для определения размера одежды по фото через приложение.И нафига? И с какой точностью? Сольется после n-раундов инвестиций.
>магазин по пошиву мужских костюмов на заказ Artefact London. Для создания одежды компания использует лазерные технологии.На заказ можно и обычными же технологиями. В чём профит? Как слово блокчейн вставить. Ладно бы ещё женских платьев, там можно кучу узоров нарезать и будет в тему.
Профит в том, чтобы интернет-магазин одежды(а их много), могли такой вот определитель размера вставить в свой сайт/приложение, чтобы пользователь воспользовался им и указал те 2-3 варианта размеров для заказа, которые максимально совпадут, а это позволит снизить процент возвратов из-за неправильного размера, и уменьшить количество перевозимых товаров, что большому интернет-магазину сэкономит даже не копеечку, а целый рубль, а еще позволит выглядеть более высокотехнологичными, и более заботливыми к своим покупателям, чем их конкуренты.
Не совсем понятно. И так же при заказе в магазинах указывают размер. А тут типо не укажут цифрами, а селфи отправят? У нейросетей точность всё же не очень в случае с таким распознованием будет. Вручную конечно потом довыбрать слегка пофиксит проблему. Но проще и надежнее указать точные размеры руками.
На фига козе баян?
Вы шутник? Какие размеры там указывают?!
1. У всех брендов размеры отличаются.
2. В странах разные размерки.
3. Дины рукавов, длины, обхватов нигде нет.
4. Чтобы покупать одежду онлайн нужно быть супер стандартным или примерить модель заранее в магазе.