{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Adblock Plus: Встроенный в Google Chrome блокировщик будет блокировать только 16% рекламы Статьи редакции

Google планирует обновить браузер в феврале 2018 года.

Встроенный фильтр рекламы, который появится в браузере Google Chrome, подействует только на 16,4% от всех объявлений в интернете. Об этом говорится в исследовании разработчика программ блокировки нежелательной рекламы AdBlock Plus.

Google планирует внедрить блокировщик в Chrome в феврале 2018 года. Система будет определять некачественную рекламу, исходя из требований Coalition of Better Ads (CBA).

В AdBlock Plus уточнили, что разработанные ими блокировщики используют более строгие стандарты Acceptable Ads Committee (AAC). Компания изучила требования обеих организаций и выяснила, что Adblock Plus блокирует около 93% рекламы, а блокировщик от Google — только 16,4%.

Реклама, которая будет видна через блокировщик Google Chrome. Скриншот Business Insider

CBA разделяет рекламу на 55 видов, при этом только девять из них считаются достаточно некачественными, чтобы блокировать их, отметили эксперты.

В отличие от AAC, CBA считает допустимыми видами рекламы видеоролики с автовоспроизведением (без звука), объявления, которые можно скрыть через 12 секунд, мигающие объявления, рекламу, баннеры, которые можно пропустить и другие.

Chrome не будет блокировать полноэкранную рекламу, если её можно закрыть. Скриншот Business Insider

Блокировщик от Google станет крупнейшим конкурентом Adblock, отмечает Business Insider. Мобильными и десктопными браузерами от Chrome пользуются около 2 млрд человек, а встроенное средство ограничения раздражающей рекламы может значительно снизить потребность пользователей в расширениях от Adblock Plus и других компаний, пишет издание.

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Дмитрий Дмитрий

И зачем этот встроеный блокировщик если он будет блокировать только 20%. Это как браузер эксплорер в винде, вроде есть, но никому не нужен.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Калаверин

Но двадцатилетнюю (больше на самом деле) традицию уже не изменить.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Калаверин

Я не совсем вас понимаю. Что я именно экстраполирую и почему „на самом деле”?

Звучит как будто вы меня на лжи ловите.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда