Adblock Plus: Встроенный в Google Chrome блокировщик будет блокировать только 16% рекламы Статьи редакции
Google планирует обновить браузер в феврале 2018 года.
Встроенный фильтр рекламы, который появится в браузере Google Chrome, подействует только на 16,4% от всех объявлений в интернете. Об этом говорится в исследовании разработчика программ блокировки нежелательной рекламы AdBlock Plus.
Google планирует внедрить блокировщик в Chrome в феврале 2018 года. Система будет определять некачественную рекламу, исходя из требований Coalition of Better Ads (CBA).
В AdBlock Plus уточнили, что разработанные ими блокировщики используют более строгие стандарты Acceptable Ads Committee (AAC). Компания изучила требования обеих организаций и выяснила, что Adblock Plus блокирует около 93% рекламы, а блокировщик от Google — только 16,4%.
CBA разделяет рекламу на 55 видов, при этом только девять из них считаются достаточно некачественными, чтобы блокировать их, отметили эксперты.
В отличие от AAC, CBA считает допустимыми видами рекламы видеоролики с автовоспроизведением (без звука), объявления, которые можно скрыть через 12 секунд, мигающие объявления, рекламу, баннеры, которые можно пропустить и другие.
Блокировщик от Google станет крупнейшим конкурентом Adblock, отмечает Business Insider. Мобильными и десктопными браузерами от Chrome пользуются около 2 млрд человек, а встроенное средство ограничения раздражающей рекламы может значительно снизить потребность пользователей в расширениях от Adblock Plus и других компаний, пишет издание.
Я считаю так. Если владельцы сайта посетителя настолько не уважают, что считают допустимым делать всплывающую рекламу поверх содержания, то такая реклама моего внимания не заслуживает, а владельцы сайта не заслуживают денег за её показ. И любой другой.
Почему-то большинство при разговорах о рекламе думают только о самом факте показа. А темы приватности, сбора информации о пользователях, профилировании никто не говорит. А ведь это тоже огромная проблема.