{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Adblock Plus: Встроенный в Google Chrome блокировщик будет блокировать только 16% рекламы Статьи редакции

Google планирует обновить браузер в феврале 2018 года.

Встроенный фильтр рекламы, который появится в браузере Google Chrome, подействует только на 16,4% от всех объявлений в интернете. Об этом говорится в исследовании разработчика программ блокировки нежелательной рекламы AdBlock Plus.

Google планирует внедрить блокировщик в Chrome в феврале 2018 года. Система будет определять некачественную рекламу, исходя из требований Coalition of Better Ads (CBA).

В AdBlock Plus уточнили, что разработанные ими блокировщики используют более строгие стандарты Acceptable Ads Committee (AAC). Компания изучила требования обеих организаций и выяснила, что Adblock Plus блокирует около 93% рекламы, а блокировщик от Google — только 16,4%.

Реклама, которая будет видна через блокировщик Google Chrome. Скриншот Business Insider

CBA разделяет рекламу на 55 видов, при этом только девять из них считаются достаточно некачественными, чтобы блокировать их, отметили эксперты.

В отличие от AAC, CBA считает допустимыми видами рекламы видеоролики с автовоспроизведением (без звука), объявления, которые можно скрыть через 12 секунд, мигающие объявления, рекламу, баннеры, которые можно пропустить и другие.

Chrome не будет блокировать полноэкранную рекламу, если её можно закрыть. Скриншот Business Insider

Блокировщик от Google станет крупнейшим конкурентом Adblock, отмечает Business Insider. Мобильными и десктопными браузерами от Chrome пользуются около 2 млрд человек, а встроенное средство ограничения раздражающей рекламы может значительно снизить потребность пользователей в расширениях от Adblock Plus и других компаний, пишет издание.

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Денис Демидов

Эти 16% самые самый ад, думаю большинству юзеров будет достаточно чтоб не заморачиваться с установкой доп. расширения типа adblock.

Ответить
Развернуть ветку
Revertron

Мигающая флэш-анимация блокироваться не будет. Думаете, на это так приятно смотреть?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

это косяк гугла, такой треш надо было бы им тоже ликвидировать, так всех не разучишь адблок ставить

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда