{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Adblock Plus: Встроенный в Google Chrome блокировщик будет блокировать только 16% рекламы Статьи редакции

Google планирует обновить браузер в феврале 2018 года.

Встроенный фильтр рекламы, который появится в браузере Google Chrome, подействует только на 16,4% от всех объявлений в интернете. Об этом говорится в исследовании разработчика программ блокировки нежелательной рекламы AdBlock Plus.

Google планирует внедрить блокировщик в Chrome в феврале 2018 года. Система будет определять некачественную рекламу, исходя из требований Coalition of Better Ads (CBA).

В AdBlock Plus уточнили, что разработанные ими блокировщики используют более строгие стандарты Acceptable Ads Committee (AAC). Компания изучила требования обеих организаций и выяснила, что Adblock Plus блокирует около 93% рекламы, а блокировщик от Google — только 16,4%.

Реклама, которая будет видна через блокировщик Google Chrome. Скриншот Business Insider

CBA разделяет рекламу на 55 видов, при этом только девять из них считаются достаточно некачественными, чтобы блокировать их, отметили эксперты.

В отличие от AAC, CBA считает допустимыми видами рекламы видеоролики с автовоспроизведением (без звука), объявления, которые можно скрыть через 12 секунд, мигающие объявления, рекламу, баннеры, которые можно пропустить и другие.

Chrome не будет блокировать полноэкранную рекламу, если её можно закрыть. Скриншот Business Insider

Блокировщик от Google станет крупнейшим конкурентом Adblock, отмечает Business Insider. Мобильными и десктопными браузерами от Chrome пользуются около 2 млрд человек, а встроенное средство ограничения раздражающей рекламы может значительно снизить потребность пользователей в расширениях от Adblock Plus и других компаний, пишет издание.

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Aniloks

AdGuard блокирует 99% рекламы. На мобильнике просто песня его юзать.

Ответить
Развернуть ветку
Чёрный Жи

Тоже пользуюсь Адгуардом на компе... но недавно он закончился (в командировке был не успел продлить) И я познал АД! это просто ужасно, входишь на сайт и кучакучакучаа рекламы, включаешь любое видео и в начале реклама, через минуту просмотра опять реклама... Срочно оплатил еще на год.

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда