Положил на счёт «Яндекс.Денег» 35 тысяч рублей, но служба поддержки заморозила мой кошелёк, и я не смог вывести деньги

Читайте мой реальный опыт ниже.

1. 23 января 2018 года я зарегистрировал себе «Яндекс.Деньги» и пополнил баланс на 35 тысяч рублей.

2. Попытался сделать перевод на 3000 рублей, но система не пропустила платёж, пока я не заполнил свои паспортные данные. Почему у меня тогда сразу не взяли паспортные данные при регистрации или при пополнении баланса?

3. При втором переводе возникла ошибка при оплате. Мне предложили написать в службу поддержи для выяснения причины.

4. Написал в службу поддержки, заполнив по их форме множество информации: что за платёж, на какую сумму, во сколько времени, номер транзакции, что за ошибка появилась и так далее. Зачем мне заполнять столько информации? Вы что, не можете посмотреть, по какому платежу у меня возникла проблема?

И как мне посмотреть, какая это была транзакция, если я ушёл уже с той страницы, где она была написана, и на неё нельзя вернуться. Если платёж не прошёл, мне должны были сразу написать проблему, если она была на их стороне, или просто предложить нажать кнопку «Сообщить о проблеме по данному платежу» и после выяснения проблемы мне сообщить, в чём была причина.

5. Ответ службы поддержки на моё письмо: «Ваш запрос в работе под номером 14081101. Результаты появятся максимум через четыре дня (скорее всего, раньше)». Это означает, что я положил свои деньги в размере 35 тысяч рублей и не могу ими воспользоваться, потому, что «Яндекс.Деньги» так захотели.

6. Естественно, я не мог ждать четыре дня и позвонил им по телефону. Мне ответили, что служба безопасности в чём-то заподозрила мой кошелёк и решила его проверить. Это стандартная процедура, и после проверки всё возобновится.

Интересно, в чём она меня заподозрила? Сумма в 35 тысяч рублей очень большая для них? Я делал слишком много денежных переводов? Прошёл только один перевод на 3000 рублей.

7. Я подождал сутки и решил, что пора прощаться с этим сервисом. Я решил вывести все 35 тысяч рублей обратно на свою карту. За вывод денег обратно на карту «Яндекс» берёт комиссию 3% + 45 рублей.

За то, что я не смог воспользоваться их сервисом, потратил время на письма и общение с ними, я должен ещё и заплатить 1095 рублей. А также при занесении денег на счёт с меня взяли комиссию 1%. Итого 1445 рублей стоит всё это удовольствие.

8. Я не смог вывести деньги на свою карту, с которой перевёл деньги на «Яндекс.Деньги». Мне написали: «Сработал защитный механизм. С кошельком что-то произошло подозрительное (смотрите картинки в посте). Есть вероятность, что его пытается использовать кто-то посторонний. Чтобы ваши деньги не пропали, счёт заморожен».

Получается, я хочу вывести деньги на свою именную карту, с которой переводил деньги изначально, и для них это подозрительно :)

9. Теперь, чтобы мне разблокировать счёт, я должен подтвердить, что я владелец кошелька. Один из способов — пойти в «Евросеть» или «Связной» с паспортом и подтвердить свою личность (смотрите картинки в посте).

10. Звоню в службу поддержки, объясняю всё то, что было написано выше, и мне говорят, что я не могу делать переводы, так как у меня при заполнении паспортных данных, возможно, была допущена какая-то ошибка. Я говорю, хорошо, давайте я проверю данные, что заполнял, и исправлю их, если допустил ошибку.

Но этого сделать нельзя, так как в личном кабинете нет раздела с паспортными данными. Теперь мне говорят прислать скан паспорта им на почту для проверки моей личности. Получается, при приёме денег от меня и при первом переводе, который прошёл, их всё устроило, а теперь их вдруг что-то не устраивает.

Хотя статус у меня стоит «Именной» (смотрите картинки в посте) в личном кабинете «Яндекс.Денег» и переводы на банковскую карту я делать могу. Я им на это указал, но они опять бубнили текст по своему скрипту общения с клиентом.

Итог

1. Я хочу вернуть свои деньги обратно.

2. Я принципиально не хочу присылать им свой скан паспорта (надо его запрашивать сразу, а не ставить перед фактом клиента, когда вам захочется).

3. Друзья, я прошу сделать максимальный перепост этого произвола со стороны сервиса «Яндекс.Деньги».

4. vc.ry прошу опубликовать это событие, чтобы никто больше не пострадал и руководство «Яндекс.Денег» начало исправлять свой сервис. Я надеюсь, вы опубликуете это событие, так как тоже не так давно столкнулись с проблемой, только со стороны Google: с проблемой доставки почты из-за спамера, о чём вы написали у себя в vc.ru.

5. Есть ли у меня в ленте юристы и можно ли с юридической стороны повлиять на «Яндекс.Деньги»? У меня просто не укладывается в голове, как они могут просто так блокировать мои деньги и не возвращать их на мою карту в моментальном порядке.

Есть и хорошая новость. С помощью «Qiwi Кошелька» я сделал все необходимые переводы. С меня не требовали заполнения паспортных данных, регистрация прошла мгновенно, пополнение кошелька с карты без комиссии и перевод на другой «Qiwi Кошелёк» тоже прошли без комиссии. На всё это у меня ушло пять минут.

0
79 комментариев
Написать комментарий...
Pavel Matveev

Ой клоун:)
PS: реклама QIWI

Ответить
Развернуть ветку
Валодя Велосипедиков

такая себе реклама

Ответить
Развернуть ветку
Павел Турянский
Автор

Да, больше мне нечего делать как рекламировать киви. Написал все как было и когда я после мучений с Яндекс деньги все быстро сделал с помощью киви, то я и написал получив от этого сервиса огромное удовольствие. Нужно писать не только неготив но и позитив

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Александр Шестаков

Было бы хорошо ,если бы Вы аргументировали свой ответ. В части комиссий и блокировки операций все верно написал. Столкнулся с тем же. И вообще - если вы завели Яндекс.Кошелек и намереваетесь выводить деньги на банковскую карту или наличными. Готовьтесь, что с Вас будут брать 3% от суммы + 45 рублей. Дороговатое удовольствие.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Mashin

Согласен с автором. Всем своим знакомым давно отсоветовал пользоваться Яндекс-деньгами.
В 2012 г. у меня украли 3600 р., которые держал для оплаты всякой мелочи – моб.связь, интернет, штрафы. Пароль мой 20-ти значный ради такой мелочи вряд ли кто мог взломать, на ПК лицензионный антивирус, поэтому единственный вариант – сотрудники Яндекса.
В ответ на мое обращение Яндекс порекомендовал поискать у себя троянов, сменить пароль и обратиться в ОВД.
С тех пор стараюсь не пользоваться электронными кошельками – почитал в интернете, как люди миллионы теряли в Яндекс, WM и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

была аналогичная ситуация примерно в тот же период

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Сергей, ну во-первых, держать на электронных кошельках больше той суммы, которую не жалко потерять - не стоит. Сейчас это 500-1000 рублей, где-то так.
Во-вторых, 2012-й год это довольно давно - но у Вас в интерфейсе остались следы того, кому "Вы" скидывали деньги, и самое главное когда.
Скажем, виртуалка Яндекс денег (16 цифр и CVV код), уже тогда выпускалась и позволяла списывать деньги с кошелька без платежного пароля - достаточно было где-то 1 раз засветить ее (Internet магазин), чтобы взломали УЖЕ их. и стали пробовать снимать со всех карточек клиентов что-то.
Пожалуйста уточните, какой именно стоял лицензионный антивирус на ПК, выпускали ли Вы виртуальную карточку ЯДа в 2012 году, ЧТО было в логе входов на Яндекс и Яндекс.Кошелек (Ip адреса) - и простая ли была схема напоминания платежного пароля - не фигурировал ли в ней, как у одного моего знакомого "Девичья фамилия матери" - которая у него же в друзьях была в ВК с обеими фамилиями.

Ответить
Развернуть ветку
Онлайн-Аптека

деньги пропали бесследно? или кто-то, что-то оплатил ими и операция отразилась в истории?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
Это означает, что я положил свои деньги в размере 35 000 рублей
и не могу ими воспользоваться, потому, что «Яндекс Деньги» так захотели.

А что Вас так удивляет в этом?

Я прошу прояснить - зачем класть именно 35 000 рублей на свежий, неидентифицированный кошелек, чтобы перевести кому-то 3000 рублей? Вы к сожалению не прояснили - отчего возникла необходимость именно через электронные кошельки деньги гнать ... а вот знаете - хотелось бы услышать ...
 
И PayPal, и особенно параноидальный ВебМани, и Яндекс (кстати, приличный вполне), и даже Qiwi - все работают по определенным правилам, и да, к ним относятся и блокировка кошелька (в том числе), при разных обстоятельствах.

Ответить
Развернуть ветку
Andrue Abcand

А я пользуюсь сервисом уже лет шесть. У меня два кошелька. Вывожу на них деньги, заработанные в сети, а трачу, расплачиваясь MasterCard от Яндекс-Деньги. И все у меня нормально. А чтобы перевести кому-либо, есть карты сбера, VTB, или еще чего-нибудь. Зачем с банковской карты закидывать деньги на ЯД для перевода кому то, если можно перевести прямо с банковской карты? Непонятно!

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Fedthenko

Вот не нужно 3,14 здеть

Ответить
Развернуть ветку
batyrmastyr
смотрите картинки в посте

И где они?!

Ответить
Развернуть ветку
Павел Турянский
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Anton Zhitarev

Молча заблокировали 1500 денег от клиента, который получив услугу пожаловался
очень интересная схема получается
клиент делает запрос
вы выставляете счёт
клиент платит
вы оказываете услугу
клиент просто жалуется в ЯД
ваш счёт моментом легчает на последнее поступление
да, клиенту бабки не вернутся, но вам-то от этого не проще

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Антон, а это надо постоянно учитывать - риск блокировки _кошелька_ при приёме незначительной суммы от нового клиента, с которым нет доверительных отношений.
По такой схеме обносят турфирмы, и уже давно. Прибегают, срочно берут тур за 100 000 рублей на 1 человека, не торгуясь. для шефа .. просят счет на безнал, его тут же оплачивают (влет), и след. звонок через несколько дней уже из налоговой - так и так, Вы тут приняли платеж от фирмы-однодневки, мы пока не знаем, но Ваш счет может быть заблокирован, покажите нам договоры с клиентами за последний год, будем проверять Вашу деятельность.
Дальше уже турфирма обрывает телефоны клиента с просьбой срочно отозвать платеж (сторнировать его, признать ошибочным), и клиент заряжает мзду за то, чтобы это сделать.
Прокатывает особенно в несезон, когда турфирмы хватаются за любого клиента, иногда срывается когда опытный бухгалтер начинает вбивать реквизиты и по какой-то из систем проверок контрагента видит нечто непонятно.
...
По этой же причине НИКОГДА от незнакомых людей нельзя принимать платежи на мобильный телефон - по наличию чека человек идет и пишет заявление "Ошибся, вместо 123 набрал 999, прошу вернуть деньги" - ведь возвращают, причем например через 8 дней, когда Вы и думать забыли что было у Вас +3500р на телефоне, а стало вдруг на 3000 р (на 500р меньше.)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Онлайн-Аптека

а вас проф счет в ЯДе? или обычный? если обычный, то ЯД посылает лесом "клиентов которые делают запрос".

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Добро

не стоит пользоваться яндекс деньгами, особенно если вы не с России, полная лажа, сам вывести не могу...

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Они не для того сделали, чтобы люди выводили. Но Вы можете оплачивать ненужные вещи и сервисы ... например в Internet магазинах друзей, в том числе по виртуальной карте ЯДа.

Ответить
Развернуть ветку
Bob Mark

Вот правда, внести можно а вывести или перевести нет

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Андреев

. Аналогичная ситуация, только сумма поменьше. Вообщем лежу в больнице, жена переводит на счёт яндекс деньги, приходят моментально, бегу в магазин закупаться (есть карта яндекс) набрал себе всего диетическое, а на кассе мне:ваш счёт заблокирован. Звони пишу третьи сутки, по фигу, ждать ответа на Эл.адрес. Уроды они

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Их оскорбило что Вы не захотели дать им попользоваться Вашими деньгами, что за недоверие такое к сервису - сразу все тратить ... И они решили устранить эту вопиющую несправедливость :(
А если честно - зачем через ЯД карту засылать деньги, почему не через Сбер, хотя бы? Про снять в банкомате наличку не спрашиваю, наверное свои резоны.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ольга Кароль

Не статья, а бред человека, не читающего правила системы.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Смирнов

Хотел открыть кошелек. Но почитав, НЕ буду.

Ответить
Развернуть ветку
PHILIP MORO

Пашка не парься, закладки лучше оплачивать с терминала, так безопаснее.

Ответить
Развернуть ветку
AS

Проблема в том, что, походу, нет ни одной нормальной платёжной системы. ЯД, киви, вм, PayPal — всё хуйня и слабо отличающиеся друг от друга сорта говна.

Ответить
Развернуть ветку
Влада Миронова

У меня тоже грустная история. Моя дочь хотела купить мелкие безделушкли в подарок друзьям через интернет магазины, перевела 30 евро ( живём в Европе) на говнояндекс . И началось надувательство : оплаты не проходили, паспортные данные требуют , обратно на банковскую карту не возвращают ( ссылаются на то, что мы не Россияне) ???!!! Значит брать деньги они могут , а вернуть нет? Сволочи, пусть подавятся этими деньгами, и пусть те проклятия , которые на них посылают обрушатся на их семьи.

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

Яндекс это всё тот же рашн бизнес. Не стоит с ним дел иметь.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Menshikov

Вскользь прочитал комментарии. Поразило обилие всяких гуанокомментов типа "реклама Киви", "да Вы знаете, Вы сами неправы", "это всё закон Яровой" - и далее в том же духе. Такое впечатление, что это пишут подельники Яндекс-денег (для краткости - Яд) и прочих жуликов.
Вот вам НеРеклама: читайте.
Нахожу в почтовом ящике Mail.ru письмо от Яд'а. Хотел сразу выкинуть в спам, но решил почитать и поприкалываться. Открыл. Читаю радостные сообщения: "На ваш счет *3730 поступил перевод со счета *8132" и "Здравствуйте. 100 долларов зачислят на ваш счет сразу после просмотра видео и регистрации на сайте. Перейти ... (далее ссылка на VK (?))".
Узнал, что у меня на счету 0,51 руб., из них (!) доступно 21,44 руб. (ура!). Дали ссылку на историю платежей.
Ни по каким ссылкам я, конечно же, не пошёл, только мысленно предложил идти им самим. Куда-нибудь.
Весь весёлый юмор состоит в том, что у меня принципиально никогда не было и не будет никакого кошелька на Яд'е. Ничего нет вообще на этом Яндексе как таковом, кроме заброшенного почтового ящика.
Ответил им (только ради прикола) в том духе, что что нет у меня там никакого кошелька, и на VK мне тоже нечего делать.
Через пару секунд (!!!) получаю ответ: это писали не мы, это писал робот, и мы Ваше письмо прочитать не можем. Обратитесь туда-то и туда-то - и опять тысяча разных ссылок. Наверное, очень заманчивых. Как речи привокзальной цыганки.
Итог: отправил всё в спам, полез в инет, нашёл этот сайт и пишу этот комментарий.
P.s.: пенсионер МВД. Жуликов-мошенников чую за версту. Ни на какие убаюкивающие заговаривания зубов не поддаюсь, и вам не советую. И ещё: предпочитаю называть вещи своими именами и говорить прямо.
В данном случае так: самый примитивный среди всех примитивных лохотронов. Уровень игры в напёрстки. Открытое мошенничество и у-го-лов-щи-на.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Knyazev

Так а при чем тут Яндекс ? Мне так тоже позвонили якобы из СБ Сбербанка, что заморозили перевод. При том, что у меня Сбера нет и никогда не было. Просили номер карты, дату и cvv код (ага ага :)). Уголовники балуются )))

Ответить
Развернуть ветку
Любовь Бажанова

Говнояндекс.Знаете чт эти уроды придумали ? Кошелек анонимный, редко перевод по 500 руб- вывод норм. СТоило прийти переводу именно из другого яндекс кошелька, на 300 руб, как тут же затребовали два документа, а то не отдадут ! Т.е если перевод даже на рубль, но из другого яндекс кошелька- то давай два документа им, а если из других истчников поступления- то паспорт им и не нужен. МАразм и идиотизм. НАдо сделать перевод на копейку на анонимный кошелек, а поотом заскринить их требвание двух документов на эту копейку

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Костин

Согласен со всем полностью, сам не могу вывести деньги..

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

Сергей, напишите нам, пожалуйста, поможем: [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил Русецкий

Щас они те напишут что это не тот user expereence что они хотели получить.

Ответить
Развернуть ветку
Spartak

Сервис у них действительно - ГАВНО! Служба поддержки по телефону просто не о чем, писать им - тоже бесит. Ответ один на все случаи жизни:" мы разберемся в течении 4 суток, может быстрее! и помните всё будет хорошо!"
Блокировка счета происходит по непонятным причинам, без уведомлений и объяснений. Не сервис, а полный шлак! Главное блокировка однобокая, положить можешь, снять и вывести - нет.
В случай возникновения спорной ситуации, ты просто сидишь заложник у ЯД

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Леди Бос

Я не могу тупо положить на телефон, мне пишут "Не получилось
Похоже, это техническая ошибка. Попробуйте заплатить ещё раз." Это продолжается уже третий день. Что делать?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Поспелов

В саппорт им напишите. У меня примерно год назад такая же ситуация была. На второй день написал в поддержку, через час ответили- при каких условиях, куда платеж, номер транзакции. Я захожу повторить платеж, а все уже работает, может совпадение, а может обратили внимание и починили.

Ответить
Развернуть ветку
Natali Lakhnov

У меня вообще не понятная вещь с кошельком случилась. После пополнения вдруг не прошел пароль, попросили сменить. Сменила пароль, открыла,а там новый пустой кошелек и никаких концов. В службе поддержки мне даже не потрудились ответить. И вообще, если живешь не в России и не имеешь российского паспорта, лучше их сервисом и не пользоваться. Даже оплата на российских сайтах не всегда проходит

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Иванова

Все правильно написал! Не сервис, а головная боль. И меня черт дернул воспользоваться сервисом, денюжки клади сколько хочешь, а вот потом ими пользоваться не выходит. В итоге я бегала к нотариусу делать доверенность, отправляла заказным письмом, за снятие денег тоже платила комиссию. Потеряла кучу времени и денег! Беспредел и произвол!

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Ермак

Яндекс-деньги настоящие придурки )) Кошелек у меня давно и я им не пользуюсь. На днях пришло сообщение на яндекс-почту о списании с моей банковской карты на чей-то там яндекс-кошелек 1500руб. Кто-то указал мой мейл и зашел в мой акк. Попросила поддержку удалить мой кошелек совсем, ответили: ждем в офисе аж в 4 городах с заявлением или заверяйте его у нотариуса и шлите нам по почте. Это чтоб избавиться от их сраного кошелька. Похоже, придется попрощаться с их дебильным аккаунтом тоже. Самый конченный банк удобнее их сервиса.

Ответить
Развернуть ветку
Irochka Panina

Да никакая это не реклама!!! Яндекс деньги полное фуфло!!! У меня произошла точно такая же ситуация. Деньги не возвращают на карту. Расплатиться невозможно. Операций никаких не проводила. А пишут, что были подозрительные операции. Не кошелёк, а полная лажа!!! Никогда не буду пользоваться этим уродским сервисом!!! И остальным не советую, иначе забудете о своих деньгах!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Пушкин

Просто, просто сука за переводы на другие яндекс кошелки блочат, 4 ты за ттретий день, без предупреждения, причем сука молча, как крысы, и не оповечющают чтоб дальше клал. Яндекс.Крыса

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Salamud

та же история , причем верификация через Сбербанк их в итоге не устроила, а в пунктах верификации Евросеть, Контакт (платной причем 250-300 р) ,так и не смог авторизоваться , так как в их программе не предусмотрен какой то пункт

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Salamud

проще отказаться от сервиса))

Ответить
Развернуть ветку
Pavlushkin Nikolay

У меня тоже деньги забрали, когда закидывал на кошелек, ничего не спрашивали, деньги ушли в гору, теперь вывести их не реально, сами привязали какой то номер, который мне не изветсен, говорят отправляйте заверенные нотариусом паспорт и заявление (услуга стоит 1500р), для того чтобы перевести 800р, ну вы поняли кто они..

Ответить
Развернуть ветку
LendLay LendLay

Я одного не понимаю? Вроде тут сидят умные люди. которые периодически испытывают проблемы с какими то сервисами, на сколько я понимаю, все по тихоньку херят свои деньги, ну не поленитесь: напишите заявление о закрытие счета, карты и в копию ЦБ РФ. Боритесь с ними цивилизованными методами. заявление на них накатали в ЦБ и прокуратуру, и пусть они дергаются. Пусть прокуратуре объясняют что такое Вы сделали ужасное, при переводе в 3000р.

Ответить
Развернуть ветку
Ibraqim Ibraqimov

Настоящий лохотрон. Не могу перевести 194 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Придня

у меня вообще ситуация подобна этой, только я закинул бабки на счет , решил сделать перевод, мне сначала писали что из-за тех причин нельзя перевести, а когда решил вернуть деньги на карту вообще написали что кошелек заблокирован. Адекватные они вообще там. ЯД отзовитесь

Ответить
Развернуть ветку
Valery V

Да, это жуликоватая контора! )) Яндекс деньги не позволили сделать покупку на алиэкспресс в день скидок 11.11. суммы копеечные -- несколько сотен рублей, тем не менее пришлось использовать банковскую карту. Хотя этот обдолбанный кошелек заводился именно для таких платежей.
Недобросовестная компания.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Vlasov

Попал на деньги по причине использования виртуальной ЯД-карты при попытке пополнить парковочный счет в "Московских парковках". Черт меня дернул платить с этой виртуальной карты да еще этим уродам из ГУП АМПП через их глючное мобильное приложение. Хотел перевести 250 руб., в результате перевел 2500 за 10 транзакций по причине сбоя с платежом. Деньги ушли на общий счет АМПП и там зависли, до моего персонального парковочного так и не дошли. ГУП АМПП на мое заявление с просьбой зачислить деньги на счет требуют кучу бумаг и доказательств, что карта моя , а я доказать не могу , поскольку ЯД требую пройти полную идентификацию. Для этого надо переться к ним в офис с паспортом, или проходить идентификацию через Сбербанк, подключать их говенный мобильный банк и т.д. А если у меня нет карты Сбербанка ? Вобщем много не нужных мне телодвижений. Отсюда выводы, пользоваться виртуальной ЯД-картой с именного кошелька опасно, в случае-чего не сможете доказать, что она вам принадлежит. ЯД в этой случае только подтвердят, что деньги ушли с карты № , а что это карта ваша и вернуть на нее деньги , это еще предстоит доказать.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Pankin

НЕ НАДО ЗДЕСЬ КРИЧАТЬ КАПСОМ!!! НЕ СЛЕПЫЕ!

Ответить
Развернуть ветку
Kristina Pavlova

Хотела сделать перевод из яндекс кошелька на другой яндекс кошелек. Потребовал написать паспортные данные, написала, но он пишет ошибка (написала все правильно). Может кто знает как можно вывести деньги, если мой номер паспорта не подтверждают. Я живу в Эстонии, но гражданство. РФ. Может кто нибудь посоветует другие способы как можно выводить деньги со счета в РФ, заграницу

Ответить
Развернуть ветку
Angela Kazak

21 ноября - та же история с выводом денег, кошелёк идентифицированный, при попытке совершить операцию - выдаёт отказ банка, написала в техподдержку - ждите ответа, стандартный ответ и не беспокойтесь. Если выведу - перекрещусь и аминь...

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Размолодин

Произошёл перевод на номер телефона ночью, позвонил в поддержку сразу заблокировали кошелёк. Ответа адекватного не получил. Уже второй денег не разблакируют кошелёк. И не говорят вообще когда разблакируют. Говорят во всем виноваты вирусы. Больше не буду пользоваться яндекс деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Сиротенко

У меня в кошельке лежало 1500 рублей,я ними не пользовалась почти два месяца(вообще кошельком) потом,когда мне нужно было оттуда взять деньги,яндекс потребовал,чтобы я сменила пароль...И ВСЁ!!! Я сменила пароль-а денежек там нет...Писала в службу поддержки-морозятся...Куда еще постучать? Знаю,когда и сколько денег поступило,знаю номер кошелька,(сейчас другой номер,хотя привязан к одному и тому же телефону)

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Гурин

Какая реклама? Не верите - попробуйте! У моей супруги такая же ситуация, только сумма в 10 меньше. Раньше такого не было...

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Carpov

Уроды этот Яндекс кошелек, зарегался пополнил баланс, а что отправить деньги кому то нужны мои данные, а сразу об этом нельзя было предупредить??? Я за границей живу. Единственный способ это пойти к нотариусу и т.д потом ждать 7 дней

Ответить
Развернуть ветку
MrTrol Key

Пользуюсь яндекс-кошельком несколько лет для оплаты различных покупок по интернету, чтобы не светить банковскую карту. Оплачиваю напрямую или через их виртуальную карту. Данные паспорта отправлял, т.к. делаю в том числе и международные платежи на алиэкспресс. Выводить деньги куда либо не пытался. Много денег в кошельке не храню, обычно перевожу с небольшим запасом и сразу оплачиваю. Вот для таких целей ЯД подходят идеально, кошелёк пополняется с карты за 10-15 секунд. Оплата тоже проходит сразу, комиссий обычно нет.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Bel

Как обладатель идентифицированного Яндекс кошелька, хочу сказать следующее - ничего удобней я еще не видел. Удобно реализована как и оплата, так и прием платежей. И не вижу никаких проблем в том, чтобы оторвать свою жопу от кресла, сходить в сбербанк и за 10 рублей получить себе полноценный кошелек, с которого молниеносно что на карту можно вывести, что на озеленение луны.

Учитывая что сбербанк у вас на каждом углу, а не так как у нас в Беларуси - ОДИН на весь город, то вообще не вижу проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Alex Bel, Вы только выводите вовремя, и будет спокойнее. А идентификация (полная) проходила посложнее, чем Вы описали - с предъявлением паспорта и оплатой неких услуг по этому сервису, и долгим ожиданием подтверждения.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Оксана Ермак

До поры до времени.

Ответить
Развернуть ветку
Витёк Якубовский

Еще 20 октября была возможность осуществлять переводы на другие карты, теперь этой возможности нет, требует постоянную идентификацию, хотя у меня именной кошелек раньше переводилось нормально, придется распрощаться с яндекс-кошельком, а пользовался им с 2014 все было без проблем.

Ответить
Развернуть ветку
дмитрий ларин

Винить надо не ЯД,а государство (закон Яровой),которое поставило всех в известную позу с банковскими переводами.Сбер еще круче чудит.
Да и правила системы почитать не лишне будет,прежде чем куда то переводить или класть деньги в кошелек.ЯД изначально не предназначены для снятия наличных.
Давно пользуюсь этим сервисом для оплаты покупок в инет и обычных магазинах-никаких проблем не испытываю.

Ответить
Развернуть ветку
Doctor Atul Gawande

Это должно информировать широкую общественность мужчин или женщин, которые здоровы и на 100% серьезны в покупке или продаже почек. Вы должны срочно связаться с Натаном Почечной ТРАНСПЛАНТНОЙ БОЛЬНИЦЕЙ. Поскольку у нас много пациентов, которые находятся здесь для пересадки почки, вы ищете возможность продать одну почку за деньги из-за финансового кризиса, и мы предложим вам 500 000 долларов США за вашу почку. Меня зовут Доктор Атул Гаванде, я нефролог в Натан почечной трансплантационной больнице. Наша больница специализируется на хирургии почек / трансплантации и других органах, мы также занимаемся покупкой и трансплантацией почек живым и здоровым донором. Мы находимся в Индии. Нигерия, Объединенные Арабские Эмираты, США и во всех частях страны. Если вы заинтересованы в покупке или продаже почек, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте:
[email protected]
Примечание: в Интернете много людей с разными мотивами, поэтому, пожалуйста, будьте искренни и правдивы, это касается спасения жизней других людей,
С уважением

Доктор Атул Гаванде.

Ответить
Развернуть ветку
Онлайн-Аптека

ШТО это такое? ШТО я только что прочитал???

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ibraqim Ibraqimov

Яндекс деньги-это настоящий лохотрон. Дурить народ. Я перевел 194 рублей яндекс деньги. Сейчас не могу назад забрать. Требует паспортный данных. У меня срок истекло. Я живу в заграницу.

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда