Что такое метапоиск авиабилетов — ответ команды Aviasales на «Разбор полётов» от читателя

Директор по продуктам Aviasales — об особенностях работы сервиса для поиска авиабилетов.

Что такое метапоиск авиабилетов — ответ команды Aviasales на «Разбор полётов» от читателя
2424 показа
30K30K открытий

Сколько раз я смотрел на это окошко про "готовы ли покупать на английских сайтах" - не мог даже предположить что ответ "да" включит мне опцию поиска. Может как то по другому сформулироват?

Ответить

Вот вот, я это тоже сказал ребятам с Авиасейлза на их ответы - это окошко воспринимается, как простой опрос без какого либо продолжения. При чем я его нажимал - и нифига, потом оно просто перестало появляться, но того же Ryanair я не увидел

Ответить

Очень развернутый и простой ответ на вопрос о способе работы подобных организаций. Хоть и пременяли профессиональные термины, мне в целом всё стало понятно. Спасибо!

Ответить
Комментарий удалён модератором

Спасибо за статью. Действительно, окошко с вопросом о поиске билетов на англоязычных сайтах крайне непонятно - каждый раз я думал, что это какой-то опрос, а не функциональная возможность. Сделайте включение этой фичи в виде простого диалога "Искать на англоязычных сайтах? Да-Нет", будет гораздо понятнее.

Ответить

Подумаем, как сделать лучше. Спасибо

Ответить

"Влияния на процесс ценообразования мы не оказываем.
Однако цены иногда могут отличаться. Во-первых, сейчас это случается крайне редко. Во-вторых, вызвано исключительно техническими аспектами." - ну прям убедили, добавить даже нечего.

Ответить

Все правильно написано. Мы не влияем, а на стороне партнеров бывают хитрости. Например, какая-нибудь авиакомпания на последнем этапе покупки накидывала 8 евро, а сейчас стала 4. Небольшое время, пока мы не поправим в формуле +8 на +4, у нас будет некорректная сумма. Речь идет про это.

Ответить

Правда ли, что если искать билеты из Бутово с Android-устройства, будет дешевле

Это самый распространённый миф, который путешествует из одной статьи в другую. К сожалению (ха-ха), в случае с метапоиском авиабилетов — это неправда.

Однако цены иногда могут отличаться. Во-первых, сейчас это случается крайне редко. Во-вторых, вызвано исключительно техническими аспектами.

Ответ в путинстиле

Ответить

Вы бы внимательно почитали — все же рассказали о том, почему цены могут быть разными.

Ответить

Очень похоже заранее продуманный пиар. Сначало разборная статья про 2 сервиса, типо с минусами. Не проходит и дня огромная статья ответочка, с рекламными абзацами, какой о**енный метапоисковик)

Ответить

Мне Авиасейлз сразу после статьи гугл док с разбором по позиция отправило, мы там еще пообсуждали. Скайсканнер тоже отписались, возможно и они выкатят что-то

Ответить

Ребята из Авиасейлза, спасибо за ответ. Вот вопрос, который у меня все же остался: вы показываете цену у посредника - Х рублей, скайсканнер цену того же билета - Y рублей, где-то лучше он, где-то вы. При переходе на покупку, как вы и сказали, цена окончательная не меняется, правда. Но сам факт разной цены у одного посредника при переходе от вас и от скайсканнера интересен. Причем, если открыть того же посредника в новой вкладки и найти этот билет - получу третью цены. Все одновременно делалось

Ответить

Основная проблема, не это, а финальная цена после ввода данных пассажира и формы оплаты :(

Ответить

Метапоиск для любого агентства (да и авиакомпании) — источник трафика. Некоторые метапоисковики берут деньги за переход (cpc), мы со всеми работаем по cpa (получаем % от продажи) — этим в том числе обусловлены наши старания сделать так, чтобы цена никак не менялась после перехода от нас.

На стороне партнеров своя система ценообразования, свои инструменты работы с трафиком из различных источников, в т.ч. и с трафиком из метапоисковиков, мы на это по сути влиять почти не можем.

Ответить

Красиво стелишь, фраерок

Ответить

Классного бота вы сделали, ребята. Ничего лучше еще не пробовал )))

Ответить

Это не он. Бот для нужного мессенджера можно найти тут https://bot.aviasales.ru/

Ответить

Мы не кэшируем страницу с результатами наших поисков

ориентировочные цены на билеты: они собираются с помощью нашего собственного кэша

Okay

Ответить

Разницу в "страница с результатами наших поисков" и "ориентировочные цены на билеты" (которые совершенно в другом интерфейсе) заметили?

Ответить
Комментарий удалён модератором

Когда нужно объяснять почему мы лучшие, то значит не лучшие :(

Ответить

Есть кто из Бутово? Проведем тесты.

Ответить

Всегда покупаю только через эту платформу. Безумно удобно! На мой взгляд это лучший сервис в мире! Да что уж в мире, в России! :)

Ответить

Если Вам не сложно, подумайте о том чтобы добавить в профиле к "Ветеринарная Клиника" + "в Тюмени", т.к. КАПС на уши давит, и кажется что Вы представляете сеть клиник, а это ведь не так :(

Ответить

что вы там с контактиком делаете у себя на сайте? :)

Ответить

https://www.google.com/flights/ сейчас делает все то же самое, но гораздо быстрее и удобнее.

Ответить

Антон, наконец-то есть ссылка, которую я смогу отправлять, когда рассказываю про метапоиски

Ответить

Всем известно, что каждый запрос в GDS стоит денег. Кэширование в том числе для этого использовали. Авиасейлс разбогател или цена запроса в GDS снизилась?

Ответить

Можем себе позволить

Ответить

Так метапоисковик не ходит в GDS напрямую. Или я ошибаюсь?

Ответить

Кэширование используют агентства, инфу из респонсов которых без кэширования отображает Авиасейлс.
Есть хорошая метафора с пнём и совой.

Ответить

Вопрос. В приложение самолетик очень медленно летит, пока не достигнет пункта назначения. Если выбрать маршрут с пересадкой - летит еще дольше. Прямо буквально по всему маршруту. Это, конечно, очень красиво. Но я на него смотрю и медленно засыпаю. Почему вы выбрали такой вариант строки состояния для приложения? Обычная строка как-то быстрее пролетает - ну, как обычная загрузка в интернете, к которой ты привык. А из-за самолета лично мне кажется, что приложение какое-то медленное. Хотя дизайн - и главное - результаты по ценам нормальные.

Ответить

Мы как раз сейчас работаем над тем, чтобы в мобильном приложении выдача стала значительно быстрее.

Самолетик, кстати, летает примерно одинаково без зависимости от сложности маршрута — мы просто дожидаемся всех ответов в приложении, прежде чем показывать результаты.

Ответить

"Всё это приводит к тому, что ОТА умеют состыковывать билеты от разных авиакомпаний, комбинировать перелёты разных перевозчиков туда-обратно" (с).
Что-то не верится...
Проверяю билеты на май из Владивостока в Париж. По данному запросу ценник 43к туда/обратно на человека. Но если смотреть отдельно Владивосток - Москва и Москва - Париж, то вместе выйдет около 30к (правда с кучей пересадок, но всё же). Можно с минимум пересадок и временем ожидания выйти на 33-34к. Вопрос: почему такая большая разница то?

Ответить

как ни странно но эта ФИЧА о которой надо просто знать пользователю)) 1 сложный перелет всегда дороже чем составные части того же перелета купленные порознь - это специфика криворуких GDS которым 20+ лет и которые ничего не хотят менять в своем доисторическом коде

Ответить

Всегда отвечал да на вопрос про англоязычные агентства, но что-то никогда не видел их в выдаче.

Ответить

Анатолий, подскажите. Появится ли в ближайшее время «карта цен» с возможностью уточнения времени вылета и прилета. Это необходимо для поиска направлений на выходные, когда ты можешь вылететь с скажем 18:00 в пятницу и прилететь обратно не раньше скажем 20:00 в воскресенье. Обычный поиск в данном случае не помогает, так как привязан к одному направлению. Благодарю за ответ!

Ответить

мне кажется это фашизм отправлять к партнеру, у которого есть комиссия за оплату картой.
в итоге изначальная цена отличается от запланированной, но узнаешь ты это уже в самом конце воронки

Ответить

На Aviasales ... не отображаются ... которые не перевели ... на русский язык. Ну вот поэтому я видимо никогда и не пользовался проектом.
 
Включить ... можно ... во время ожидания результатов поиска. Или сразу работать с _международными_ поисковиками, с накоплением там бонусов и прочего, а лучше _американскими_ поисковиками, без особой страсти к всемирной локализации.

большинство русскоязычной аудитории боится совершать покупки на зарубежных сайтах.У мутных noname online посредников - возможно и правильно, у топов по онлайн-бронированию - за разницу в $30-$50 - бегом будут покупать и все что надо переведут ... "Искусство" заказа на Букинге некоторые туркомпании продавали как доп. сервис за $100, когда он еще не работал с РФ официально.

Ответить

Что это за международные метапоисковики с накоплением бонусов? ))))

Для билетов с вылетом из РФ — почти никто из международных игроков не даст цены лучше, чем у локальных.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Комментарий удалён модератором