Оффтоп Andrey Zagoruiko
1 363

Хабрхабр в очередной раз выводит на чистую воду

Господа с самого хардкорного сайта для профессиональных гиков на полном серьезе обсуждают капитализацию компании Facebook, IPO различных компаний и будущее (спойлер: тёмное) социальной сети №1 в мире. За ссылку спасибо Станиславу К., который прислал следующее сообщение:
Руских блогеров на мякине не проведешь

И действительно, если вчитаться в текст поста, который написал парень из Питера, становится понятно, что будущего у Фейсбука нет:

Второй квартал 2012 года уже вовсю идет, количество слухов вокруг IPO социальной сети №1 увеличивается. Давайте вспомним, что происходило с этой сетью и попробуем посчитать сколько же она на самом деле стоит. Откуда взялась цифра в 100 млрд. $ и почему она, мягко говоря, завышена.

Тут как тут и любимый прием большинства молодых предпринимателей - "Что будет, если стоимость компании поделить на всех жителей Земли" и т.д.:
Тогда получается, что если бы FB раздало бы всем деньги, то на каждого пользователя планеты пришлось бы по 14,28$. Или если каждый на планете скинется по 500 рублей, то мы станем владельцами FB. FB заявляет, что их аудитория 845 млн. активных пользователей. Это получается, стоимость 1 пользователя 120$. Мне эти цифры кажутся мягко говоря завышенными.

Профессиональная аналитика аудитории :)
FB заявляет, что у него 845 млн. активных пользователей. То есть каждый 7-ой житель планеты Земля — активный пользователь FB. Забудьте про другие соцсети :) Мне это кажется, мягко говоря, приувеличением.

Мне, как человеку, который живет в мире, где стран больше шестнадцати, 800 миллионов не кажутся преувеличением:

Уровень аналитики вообще может поразить любое больное воображение:
Сложности в создании аналога FB нет никакой – клоны уже есть в огромном количестве. Так в чем же проблема? В раскрутке. Создать клон FB легко и просто, но раскрутить до аналогичных размеров сложно. Т.е FB имеет в активе, так называемую клиентскую базу в мировом масштабе. Как ее монетизировать? Контекстной, либо прямой рекламой или всякими платными сервисами, услугами, играми и прочими не нужными наростами. Это актуально для аудитории, которая пользуется FB, а не просто зарегистрирована. Я не верю, что у них 845 млн активных пользователей в месяц. Это бред.

Раскрутка, соцсети, закупка сссылок, SEO, черная оптимизация, купил трафика на Маркетгиде и через неделю твоя соцсеть имеет 800 миллионов пользователей.
В итоге мы имеем:

1) В активах компании: 6,3 млрд.
2) Доходов: 3,7 млрд.
3) Прибыль: 1 млрд.
Рост прибыли замедлился, т.к. соцсеть подошла к своему потолку в развитии

Сколько может реально стоить такой актив? Ну я думаю, что не больше 15 млрд. $ и это с заделом на развитие.

Непонятно, зачем люди вообще ходят на Хабрхабр? Есть же форум Алекса Экслера.

#Фейсбук #Совершенно_другой_уровень #синтгагма_модерн_постмодерн

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0435\u0439\u0441\u0431\u0443\u043a","\u0441\u043e\u0432\u0435\u0440\u0448\u0435\u043d\u043d\u043e_\u0434\u0440\u0443\u0433\u043e\u0439_\u0443\u0440\u043e\u0432\u0435\u043d\u044c","\u0441\u0438\u043d\u0442\u0433\u0430\u0433\u043c\u0430_\u043c\u043e\u0434\u0435\u0440\u043d_\u043f\u043e\u0441\u0442\u043c\u043e\u0434\u0435\u0440\u043d"], "comments": 0, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 324, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 02 Apr 2012 17:33:05 +0400" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления