Офтоп Никита Евдокимов
5 377

Стартап основателя Geek Picnic прошел в зимний набор акселератора Y Combinator

Сервис Statecraft агрегирует жилищную статистику в Сан-Франциско.

В закладки

27 января предприниматель Юрий Лифшиц объявил, что его сервис Statecraft прошёл в зимний набор стартап-акселератора Y Combinator. Сооснователем проекта стал бывший разработчик Telegram Степан Коршаков.

Юрий Лифшиц (слева) и Степан Коршаков. Фото Statecraft

Statecraft собирает и обрабатывает сведения о недвижимости и земельных участках на основе статистики нескольких департаментов и ведомств. Например, о выданных разрешениях на строительство и количестве квартир в новостройках.

Кроме того, Statecraft агрегирует данные о компаниях-застройщиках и создает зонированную карту территорий, где отмечены типы недвижимости. Эти сведения могут потребоваться городским властям для оценки ситуации и разработки новых норм.

«Например, город может потребовать от застройщиков выделить определённый процент квартир для жильцов с низким уровнем дохода. Но как отреагируют девелоперы? Появится ли в результате больше доступных квартир или наоборот, их количество снизится из-за спада активности застройщиков?», — сообщил Лифшиц изданию Govtech.

Карта Statecraft

Основная цель программы в Y Combinator — закрыть первые продажи, расширить функции продукта и выбрать модель масштабирования, сообщил сооснователь Statecraft vc.ru.

Y Combinator даёт серьёзное преимущество для привлечения инвестиций от ведущих мировых инвесторов. Как правило, это $1-3 млн по итогам трехмесячной программы в качестве посевного раунда и $5-10 млн через несколько лет в качестве серии «А».

Во-вторых, Y Combinator даёт прямой доступ к своим выпускникам: они уже неоднократно решали все типовые задачи, которые нам ещё только предстоит решать.

Например, мы продаем наши услуги администрациям городов США, и среди выпускников Y Combinator уже есть около 15 компаний, которые построили систему продаж городам.

Юрий Лифшиц
Сооснователь Statecraft

Сейчас сервис работает только в Сан-Франциско. Одна из проблем города — жилищный кризис, вызванный ростом цен на недвижимость, пишет Govtech. По словам Лифшица, ситуацию можно исправить, если у местной администрации появится достаточно информации о рынке недвижимости.

В 2000-х годах Юрий Лифшиц устроился на работу в Yahoo, а затем вернулся в Россию, где создал ряд проектов. В 2011 году он организовал первый фестиваль современных технологий, науки и искусства Geek Picnic, а также — запустил платформу для предпринимателей Early Days и стартап-школу «Графен». В 2013 году Лифшиц снова вернулся в Сан-Франциско.

#новость

{ "author_name": "Никита Евдокимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 36, "likes": 30, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 32407, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 27 Jan 2018 14:36:00 +0300" }
{ "id": 32407, "author_id": 61917, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32407\/get","add":"\/comments\/32407\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32407"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

А почему администрация городов не может запрашивать информацию о застройке без посредников? Источники же известны, в чем утп?

Ответить
5

Уникальное предложение в интеграции данных и удобном интерфейсе. У среднестатистическго города нет внутренних ресурсов и навыков, чтобы собрать в единой базе данных зонирование, налоги на недвижимость, стройку, парковки, транспорт, рабочие места, пожелания жителей, цены, сроки, демографику, и инфраструктуру. А самый интересный анализ и выводы как раз получаются, когда все в одном месте.

Ответить
4

Юрий, а это тот самый Geek Picnic который летом кинул докладчиков https://vk.com/wall-99969239_4738 ?

Ответить
2

Я провел первый Гик Пикник в 2011. Своему росту и популярности Гик Пикник всецело обязан команде Николая Горелого, который бессменно проводит его с 2012 года.

Насколько я понимаю, в последний год были определенные финансовые сложности, но, пусть и с задержками, все финансовые обязательства выполняются. Надеюсь на дальнейшее развитие проекта!

Ответить
0

а вторую часть в 20к рублей за сайт на модх так и не перечислили)) уже 7ой месяц пошел...

Ответить

1

Удачи в прохождении программы! Нам, к сожалению, не так повезло в этот раз.

Ответить
4

Подавайтесь еще раз! Напиши мне в FB, я могу посмотреть заявку до подачи.

У меня было три отказа в прошлом.

Ответить
1

Да, это тоже была наша 4-я попытка. Но первый раз пригласили на интервью. Было даже ре-интервью с другим набором людей. И в итоге отказ.

Спасибо большое за предложение. Если решимся на 5й раз, я напишу :)

Ответить
0

Они озвучивают причину отказа? Или что вообще не так?

Ответить
0

Если отказ на анкету — то нет. После интервью прислали письмо и в нём кратко прокомментировали причину отказа — недостаточно большой потенциал бизнеса, по их мнению. Мол, нет шанса стать "ярдовой" компанией. А в остальном, вроде как, всё окей.

Ответить
2

Юра молодец! Удачи!

Ответить
0

Поздравляю! :)
Хотя сейчас уже YCombinator стал меньше котироваться. :(

Ответить
2

С точки зрения элитности — да, программа стала более доступной, теперь в каждом наборе 100+ компаний.

С точки зрения инвесторов — ажиотаж огромный. Нам начали предлагать деньги уже из-за факта участия в отборочных интервью в YCombinator.

Ответить
0

Ну разумеется, это уже какая-то предварительная экспертная оценка, которая может помочь не самым опытным инвесторам, так что, можно сказать, что вы уже в лучшем положении, чем 90 % стартапов. Главное ещё — чтобы в дальнейшем инвесторы были «качественные».

Ответить
0

А много предлагали?

Ответить
1

Напишите что у вас было на момент уже вступления?
Сколько клиентов, какой MMR, инвестиции в продукт. Мы получили отказ после первого собеса, и как понял там не очень радуют продукты которые не поднимали ранее инвестиций или не проходили акселерационные программы, ну и проекты с маленьким доходом.

Ответить
2

0 клиентов, 0 выручки на момент поступления.

YCombinator принимает проекты на основе разных факторов. Нас взяли скорее из-за актуальности проблемы и личного интереса партнеров YC к нашей тематике, чем из-за достигнутого прогресса.

Ответить
1

Возможно. Но мне понравилось что они хотя бы проводят собеседование первичное, в отличие от 500Startups, где такого нету вообще.
Желаю удачи. Вообще очень круто туда попасть, надеюсь и нам повезет когда-нибудь. :)

Ответить
0

Первичное — это по видеосвязи?

Ответить
3

На сколько я знаю, это опциональная история. Нас осенью сразу позвали на интервью в Маунтин Вью (это была наша 4-я попытка). А год назад тоже было видеоинтервью и потом отказ.

Стадия, инвестиции и прочее не играют роли, скорее всего. Вероятнее всего причина в чем-то другом. Попробуйте пообщаться с кем-нибудь из выпускников. Это очень помогает в понимании того, как может мыслить YC при отборе команд.

Обязательно стоит попробовать податься ещё. Для нас это стало своего рода внутренним тестом. Смотрим на свой прогресс и учимся формулировать свои мысли коротко и понятно. И убедительно :)

Ответить
2

Ого, круто. Т.е. по сути у вас было только одно собеседование? А где находились в момент подачи заявки и в юрисдикции чьей страны было юр. лицо, не в США случаем?

Да, будем пробовать конечно. Я просто пришел к такому выводу, т.к. в 500Startups 99.9% такая политика как писал выше, т.к. получилось пообщаться с их инвест партнером. Который сказал что всегда смотрят на 3 условия
1) $10k MRR +
2) depends on cart size per customer
3) depends on the accelerator/VC, but usually having some funds raised does prove you can do it

Но точно знаю что в 1-м не обязательно 10k, можно и меньше, но с 0 мол шансов нету, т.к. в мотивации отказа всегда ссылаются на то что им нужны проекты у которых уже есть помимо тех. части и бизнес часть. Т.е. чтобы уже было хоть сколько клиентов и хоть сколько оборотки.

Вообще может можно как пообщаться, не в комментах, т.к. очень много вещей хотелось бы узнать.

Ответить
0

За 4 попытки — да, лишь одно интервью на финальном этапе. Правда, там комиссия решила, что нас надо прособеседовать 2 раза. Но всё равно это не помогло.

С 500.co у нас тоже был опыт. Надо чётко понимать, что они совсем про другое, поэтому у них такой конкретный набор требований. В YC качают продукт, поэтому в первую очередь смотрят на факторы, влияющие на продуктовую историю. В 500 фокус только на маркетинге, поэтому им нужны компании на определённой стадии, когда маркетинг уже имеет смысл. А продукт-то можно на любой стадии "качать".

Компания у нас финская, но география вообще для YC не важна, так как проход в акселератор означает регистрацию в США.

Пишите на фб или zk@appfollow.io, с радостью помогу.

Ответить
0

А этот проект собирает данные и по территориям России или только по США?

Ответить
2

На данный момент, только США

Ответить
–5

Лучше бы долги фудкорту Гик Пикника отдали. А то заграбастали депозиты

Ответить
2

И Вы поэтому ходите тут минусы раздаёте?
Типа Вам денег должны и Вы за это всем окружающим люлей раздаёте просто так? Не охренели часом?

Ответить

0

Я вот тоже слышал про эту неприятную историю про то, что летом кинули людей. А мне прямо интересно, почему такое цивилизованное мероприятие в такой истории. А Анатолий наверно от боли рефлексирует :)

Ответить
1

Это, конечно, интересно, но это тема для отдельного обсуждения и, разумеется, не повод минусить тех, кто к истории вообще не имеет отношения.

Ответить

0

Так и не понял в чем суть стартапа

Ответить
0

Юра поздравляю! Удачи вам, крутой проект

Ответить
0

Ничего не понял, но очень рад за вас)

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }