«Хороший человек — не профессия»: Артемий Лебедев рассказал, кого не стоит брать на работу Статьи редакции

Дизайнер и предприниматель Артемий Лебедев опубликовал список соискателей, которых он не рекомендует принимать на работу.

Автор выделил пять категорий:

  1. «Те, кто не умеет работать». Лебедев упоминает принцип «хороший человек — не профессия» и рекомендует не брать «просто хороших людей», которые ничего не умеют: «Хороший человек же не станет плохим, если его уволить? Ну вот и славно».
  2. «Борцы за справедливость». Предприниматель перечисляет «качателей прав», «подписантов петиций», «профсоюзных деятелей», «защитников слабых» — по его мнению, таких людей стоит остерегаться в компании, и увольнять, если они всё же появляются.
  3. «Фанаты». «Брать на работу [своего] фаната — это все равно что жениться по любви. Звучит мило только для тех, кто не участвует в процессе».
  4. «Блатные». Лебедев советует не брать на работу родственников, друзей и знакомых: «Всё равно через три месяца сольется, зачем тратить время?»
  5. «Порекомендованные». По словам Лебедева, если соискатель не может сам прислать своё резюме и просит кого-то это сделать вместо него, не имеет смысла тратить время на ответ — такой кандидат «точно никогда в жизни ничего не сможет».
0
174 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Ивахнов
Это рынок высшей лиги, там тебя просто не поймут если ты закажешь логотип у компании низшего пошиба.

это называется ПОНТЫ и в приличном обществе над подобным смеются )

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Ивахнов

То где над понтами смеются очевидно)))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Какая красивая аналогия не имеющая ничего общего с тем, что я сказал.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Ивахнов

То где ценят за результат, а не за бренд/ имя исполнителя.

Ответить
Развернуть ветку
171 комментарий
Раскрывать всегда