«Хороший человек — не профессия»: Артемий Лебедев рассказал, кого не стоит брать на работу Статьи редакции

Дизайнер и предприниматель Артемий Лебедев опубликовал список соискателей, которых он не рекомендует принимать на работу.

Автор выделил пять категорий:

  1. «Те, кто не умеет работать». Лебедев упоминает принцип «хороший человек — не профессия» и рекомендует не брать «просто хороших людей», которые ничего не умеют: «Хороший человек же не станет плохим, если его уволить? Ну вот и славно».
  2. «Борцы за справедливость». Предприниматель перечисляет «качателей прав», «подписантов петиций», «профсоюзных деятелей», «защитников слабых» — по его мнению, таких людей стоит остерегаться в компании, и увольнять, если они всё же появляются.
  3. «Фанаты». «Брать на работу [своего] фаната — это все равно что жениться по любви. Звучит мило только для тех, кто не участвует в процессе».
  4. «Блатные». Лебедев советует не брать на работу родственников, друзей и знакомых: «Всё равно через три месяца сольется, зачем тратить время?»
  5. «Порекомендованные». По словам Лебедева, если соискатель не может сам прислать своё резюме и просит кого-то это сделать вместо него, не имеет смысла тратить время на ответ — такой кандидат «точно никогда в жизни ничего не сможет».
0
174 комментария
Написать комментарий...
Saucedo Puetz

Я бы такого как сам лебедев не взял ни при каком условии

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Конечно. Дороговато

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

по моему он смесь из "того кто не умеет работать" и "борца за спарведливость"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lex Luthor

Эмм. С каких это пор зарабатывать = работать? Это далеко не так. Вот только несколько примеров доказывающих неравнозначность этих понятий - чиновники, лидеры преступных групп, рантье, Сарик Андреасян. И это только некоторые из тех кто хорошо зарабатывает за счёт хитрости, положения или семейного капитала, а сколько в мире безмозгых бездельников на обычной зарплате?!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lex Luthor

Не вижу в моих словах намёков на разделение физического и интеллектуального труда. Хочется верить что я и занимаюсь последним работая в интернет маркетинге, образование соответствующее. И регулярно делая аудиты рекламных кампаний я вижу что не достаточно компетентные и ленивые люди очень даже хорошо зарабатывают прилагая при этом минимум усилий, а возможно и отдавая заказ субподрядчику с какой ни будь биржи рабов.

Мы с вами говорим об умении работать и для меня это в первую очередь достижение наилучшего результата в своём деле и уже во вторую получение максимально возможной за это платы. Так вот не будете же вы утверждать что существует вселенская справедливость и за хорошую работу всегда хорошо платят, а людей пускающих пыль в глаза и просто наглых бездарей не бывает?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lex Luthor

Согласен на 100% И у каждой сделки есть последствия. В моем примере это слив бюджета для клиента и формирование негативного мнения о рекламе в интернете и моей профессии у бизнеса. И о каком умении работать здесь может быть речь? Только зарабатывание денег, здесь и сейчас. Мы знаем что Тема умеет зарабатывать, а вот о том как он умеет работать мы знаем крайне мало. Поэтому я и не могу принять доводы о его клиентах, количестве денег как доказательство хорошей работы. Вот когда увижу увеличение конверсии сайта после редизайна в студии, да на столько что бы во вменяемые сроки окупило эту затею, тогда и соглашусь что он умеет работать а не просто дорого продавать свои услуги

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lex Luthor

Я поэтому и не писал про логотипы. Я привёл в пример как раз дизайн всего сайта, где есть ux. А его легко померить метриками пользователей в кратчайшие сроки. Логотип тоже кстати можно, только сложнее и дольше, поэтому мало кто делает. Измерять цифрами не моя потребность, а бизнеса. Студия Лебедева не царям же гербы рисует(только иногда монополистам). Дизайн вещь утилитарная хоть и создаётся творческим людьми. И оценивать его субъективно для заказчика крайне не логично.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zakurdaev

Если критерием оценки успеха считать отношение потраченных ресурсов (интеллектуальных, физических и т.д.), к доходу, то самыми эффективными и успешными однозначно будут мерзавцы и подлецы различных мастей: от криминала, до дельцов FIRE (finance, insurance and real estate). Где-то чуть ниже рангом идут различные медиа-персоны, продающие как правило обёртку от ничего тем, кто выше. Лебедев явно из последней категории.

Ответить
Развернуть ветку
171 комментарий
Раскрывать всегда