«Хороший человек — не профессия»: Артемий Лебедев рассказал, кого не стоит брать на работу Статьи редакции
Дизайнер и предприниматель Артемий Лебедев опубликовал список соискателей, которых он не рекомендует принимать на работу.
Автор выделил пять категорий:
- «Те, кто не умеет работать». Лебедев упоминает принцип «хороший человек — не профессия» и рекомендует не брать «просто хороших людей», которые ничего не умеют: «Хороший человек же не станет плохим, если его уволить? Ну вот и славно».
- «Борцы за справедливость». Предприниматель перечисляет «качателей прав», «подписантов петиций», «профсоюзных деятелей», «защитников слабых» — по его мнению, таких людей стоит остерегаться в компании, и увольнять, если они всё же появляются.
- «Фанаты». «Брать на работу [своего] фаната — это все равно что жениться по любви. Звучит мило только для тех, кто не участвует в процессе».
- «Блатные». Лебедев советует не брать на работу родственников, друзей и знакомых: «Всё равно через три месяца сольется, зачем тратить время?»
- «Порекомендованные». По словам Лебедева, если соискатель не может сам прислать своё резюме и просит кого-то это сделать вместо него, не имеет смысла тратить время на ответ — такой кандидат «точно никогда в жизни ничего не сможет».
0
показов
124K
открытий
Я бы такого как сам лебедев не взял ни при каком условии
Конечно. Дороговато
по моему он смесь из "того кто не умеет работать" и "борца за спарведливость"
Комментарий недоступен
Эмм. С каких это пор зарабатывать = работать? Это далеко не так. Вот только несколько примеров доказывающих неравнозначность этих понятий - чиновники, лидеры преступных групп, рантье, Сарик Андреасян. И это только некоторые из тех кто хорошо зарабатывает за счёт хитрости, положения или семейного капитала, а сколько в мире безмозгых бездельников на обычной зарплате?!
Комментарий недоступен
Не вижу в моих словах намёков на разделение физического и интеллектуального труда. Хочется верить что я и занимаюсь последним работая в интернет маркетинге, образование соответствующее. И регулярно делая аудиты рекламных кампаний я вижу что не достаточно компетентные и ленивые люди очень даже хорошо зарабатывают прилагая при этом минимум усилий, а возможно и отдавая заказ субподрядчику с какой ни будь биржи рабов.
Мы с вами говорим об умении работать и для меня это в первую очередь достижение наилучшего результата в своём деле и уже во вторую получение максимально возможной за это платы. Так вот не будете же вы утверждать что существует вселенская справедливость и за хорошую работу всегда хорошо платят, а людей пускающих пыль в глаза и просто наглых бездарей не бывает?
Комментарий недоступен
Согласен на 100% И у каждой сделки есть последствия. В моем примере это слив бюджета для клиента и формирование негативного мнения о рекламе в интернете и моей профессии у бизнеса. И о каком умении работать здесь может быть речь? Только зарабатывание денег, здесь и сейчас. Мы знаем что Тема умеет зарабатывать, а вот о том как он умеет работать мы знаем крайне мало. Поэтому я и не могу принять доводы о его клиентах, количестве денег как доказательство хорошей работы. Вот когда увижу увеличение конверсии сайта после редизайна в студии, да на столько что бы во вменяемые сроки окупило эту затею, тогда и соглашусь что он умеет работать а не просто дорого продавать свои услуги
Комментарий недоступен
Я поэтому и не писал про логотипы. Я привёл в пример как раз дизайн всего сайта, где есть ux. А его легко померить метриками пользователей в кратчайшие сроки. Логотип тоже кстати можно, только сложнее и дольше, поэтому мало кто делает. Измерять цифрами не моя потребность, а бизнеса. Студия Лебедева не царям же гербы рисует(только иногда монополистам). Дизайн вещь утилитарная хоть и создаётся творческим людьми. И оценивать его субъективно для заказчика крайне не логично.
Если критерием оценки успеха считать отношение потраченных ресурсов (интеллектуальных, физических и т.д.), к доходу, то самыми эффективными и успешными однозначно будут мерзавцы и подлецы различных мастей: от криминала, до дельцов FIRE (finance, insurance and real estate). Где-то чуть ниже рангом идут различные медиа-персоны, продающие как правило обёртку от ничего тем, кто выше. Лебедев явно из последней категории.