«Альфа-банк» запустил тестирование системы по распознаванию эмоций клиентов Статьи редакции
Она помогает оценивать уровень обслуживания.
«Альфа-банк» начал тестировать технологию распознавания эмоций клиентов в одном из отделений. Об этом vc.ru рассказали в компании.
Алгоритм анализирует выражение лица посетителя в реальном времени, а затем выставляет оценку реакции клиента по итогам обслуживания. Такая технология позволяет получить обратную связь от клиентов без опросов и звонков, рассказали в банке.
В «Альфа-банке» уточнили, что система основана на модели интегральной оценки эмоций собственной разработки компании. Для «снятия» эмоций с видеопотока используются сторонние инструменты.
По словам представителей банка, результаты работы модели удалось связать с показателями продаж. Пока система действует в тестовом режиме в одном из отделений компании. Конкретные показатели и адрес отделения в «Альфа-банке» не раскрыли.
То есть из 6 эмоций, которые клиенты могут испытать от общения и обслуживания в банке, 4 из них они сразу закладывают, как негативные. Зато честно!
По разным классификациям из 7-10 базовых эмоций, только 2 условно положительные.
А весь спектр эмоциональных состояний образуется из комбинации базовых, разной длительности по времени и бурности реакции на базовую эмоцию.