{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

1500 электромобилей в день, Volkswagen поделился своими ближайшими планами

Volkswagen инвестирует существенные средства в электромобили после замедления своей дизельной программы в результате так называемого "дизельного скандала" с властями США.

Представители немецкого авто-концерна теперь сообщают, что их завод Zwickau в Саксонии, станет крупнейшим центром по производству электромобилей следующего поколения.

Согласно официальному визиту нового премьер-министра Саксонии Михаила Кречмера, представители компании анонсировали, что планируют производить 1500 электромобилей в день, по данным издания Sächsische Zeitung и материалов сайта electrek.co

Таким образом у Volkswagen одна из самых амбициозных в мире целей по производству электромобилей, ее можно сравнить разве, что с запланированным объемном производства Tesla Model 3 на заводе Fremont в Калифорнии.

Выход на такой объем станет значительным событием для всего региона, поскольку, как сообщается, завод Zwickau в настоящее время имеет ежедневную производительность в 1350 автомобилей.

Согласно сообщению, производство электромобилей начнется в 2019 и увеличится до 2020 года.

Ожидается, что серия концептуальных электромобилей «ID» от VW, основанная на новой платформе MEB , станет главной серией компании, будет активно рекламироваться и продаваться до 2022 года.

Ниже вы можете посмотреть видео нескольких концептов электромобилей Volkswagen, которые возможно будут производиться уже в ближайшее время на фабрике Zwickau.

Конкурент Tesla Mode 3 - электромобиль VW's EV Future

Электрический кроссовер - Neuer Volkswagen I.D. CROZZ: Erste Bilder

А вот видео с Женевской выставки и небольшой обзор электро микро-автобуса I.D. Buzz от Volkswagen

Наряду с недавно выпущенным планом производства электромобилей Mercedes-Benz на 6 заводах и «глобальной сетью батарей», мне думается, что эти анонсы могут дать хорошее представление о том, насколько серьезны и амбициозны немецкие компании относительно будущего производства электромобилей.

Перевел: Котенко Максим

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Курилов

Нефтянка постепенно накрывается звездой.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иосиф Гурковский

По самым скромным подсчета накрываться ей еще лет так 50-ть, и то не факт.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Котенко
Автор

это откуда такие подсчеты скромные?

Ответить
Развернуть ветку
Иосиф Гурковский

Возьмём, к примеру, США. Хотя сырая нефть выросла в цене примерно на 20%, её потребление в Америке даже несколько выросло. Вопреки бурному прогрессу альтернативной энергетики.
Экономический рост и активность автомобилистов сделали своё дело, наглухо перекрыв позитивный эффект от введённых в строй солнечных и ветряных мегаватт.
Арт Берман, нефтяной эксперт и геолог с почти 40-летним стажем. Глянем на солнечную энергию и ветер. Они обеспечивают около трёх процентов потребностей в первичной энергии в мире прямо сейчас. Любой здравомыслящий человек скажет, что вы не перейдёте с 3% до 20%, а тем более до 100% за десятилетия, независимо от того, сколько вы можете себе позволить. Вы физически не сможете сделать эти изменения так быстро. Это только факт статистики. С другой стороны вы должны посмотреть: есть ли какие-либо доказательства того, что спрос на нефть находится на пике. Мировой спрос в 2017 г. был выше, чем в предыдущем году. Если смотреть на исторические цифры, то с 1970-х гг. спрос на нефть увеличивался на 1,3 млн б/д каждый год.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Котенко
Автор

серьезный аргумент, но 50 лет все равно слишком большая цифра, отказ от нефти должен произойти гораздо раньше, в противном случае человечеству придется очень не сладко - имхо

Ответить
Развернуть ветку
Иосиф Гурковский

несладко будет, если наивно верить в скорую и полную победу альтернативки.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Курилов

Нефть даёт 4% выработки мировой электроэнергии (сжигание мазута на ТЭС). Все остальные продукты переработки по большей части это горючее для транспорта.

Ответить
Развернуть ветку
S-ed

Нефтяная промышленность производит не только бензин.
Почти весь пластик - продук перегонки нефти.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Курилов

Назовите % топлива в переработке нефти и % всего остального и вы все поймёте. Более 90% это только горючее для транспорта.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Курилов

Цифры взяты с потолка.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья Максимов

да и мерседес писал, что каждая модель будет иметь электрическый вариант, то есть каждая модель будет бензиновой/дизельной/электрической, видимо.

и бнв тоже гдет-то так же

эт просто бизнес, надо ж отжимать рынок у наглых америкашек

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владимир Щедрин

Как чертов фастфуд.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда