1500 электромобилей в день, Volkswagen поделился своими ближайшими планами
Volkswagen инвестирует существенные средства в электромобили после замедления своей дизельной программы в результате так называемого "дизельного скандала" с властями США.
Представители немецкого авто-концерна теперь сообщают, что их завод Zwickau в Саксонии, станет крупнейшим центром по производству электромобилей следующего поколения.
Согласно официальному визиту нового премьер-министра Саксонии Михаила Кречмера, представители компании анонсировали, что планируют производить 1500 электромобилей в день, по данным издания Sächsische Zeitung и материалов сайта electrek.co
Таким образом у Volkswagen одна из самых амбициозных в мире целей по производству электромобилей, ее можно сравнить разве, что с запланированным объемном производства Tesla Model 3 на заводе Fremont в Калифорнии.
Выход на такой объем станет значительным событием для всего региона, поскольку, как сообщается, завод Zwickau в настоящее время имеет ежедневную производительность в 1350 автомобилей.
Согласно сообщению, производство электромобилей начнется в 2019 и увеличится до 2020 года.
Ожидается, что серия концептуальных электромобилей «ID» от VW, основанная на новой платформе MEB , станет главной серией компании, будет активно рекламироваться и продаваться до 2022 года.
Ниже вы можете посмотреть видео нескольких концептов электромобилей Volkswagen, которые возможно будут производиться уже в ближайшее время на фабрике Zwickau.
Конкурент Tesla Mode 3 - электромобиль VW's EV Future
Электрический кроссовер - Neuer Volkswagen I.D. CROZZ: Erste Bilder
А вот видео с Женевской выставки и небольшой обзор электро микро-автобуса I.D. Buzz от Volkswagen
Наряду с недавно выпущенным планом производства электромобилей Mercedes-Benz на 6 заводах и «глобальной сетью батарей», мне думается, что эти анонсы могут дать хорошее представление о том, насколько серьезны и амбициозны немецкие компании относительно будущего производства электромобилей.
Перевел: Котенко Максим
Нефтянка постепенно накрывается звездой.
Комментарий удален модератором
По самым скромным подсчета накрываться ей еще лет так 50-ть, и то не факт.
это откуда такие подсчеты скромные?
Возьмём, к примеру, США. Хотя сырая нефть выросла в цене примерно на 20%, её потребление в Америке даже несколько выросло. Вопреки бурному прогрессу альтернативной энергетики.
Экономический рост и активность автомобилистов сделали своё дело, наглухо перекрыв позитивный эффект от введённых в строй солнечных и ветряных мегаватт.
Арт Берман, нефтяной эксперт и геолог с почти 40-летним стажем. Глянем на солнечную энергию и ветер. Они обеспечивают около трёх процентов потребностей в первичной энергии в мире прямо сейчас. Любой здравомыслящий человек скажет, что вы не перейдёте с 3% до 20%, а тем более до 100% за десятилетия, независимо от того, сколько вы можете себе позволить. Вы физически не сможете сделать эти изменения так быстро. Это только факт статистики. С другой стороны вы должны посмотреть: есть ли какие-либо доказательства того, что спрос на нефть находится на пике. Мировой спрос в 2017 г. был выше, чем в предыдущем году. Если смотреть на исторические цифры, то с 1970-х гг. спрос на нефть увеличивался на 1,3 млн б/д каждый год.
серьезный аргумент, но 50 лет все равно слишком большая цифра, отказ от нефти должен произойти гораздо раньше, в противном случае человечеству придется очень не сладко - имхо
несладко будет, если наивно верить в скорую и полную победу альтернативки.
Нефть даёт 4% выработки мировой электроэнергии (сжигание мазута на ТЭС). Все остальные продукты переработки по большей части это горючее для транспорта.
Нефтяная промышленность производит не только бензин.
Почти весь пластик - продук перегонки нефти.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Назовите % топлива в переработке нефти и % всего остального и вы все поймёте. Более 90% это только горючее для транспорта.
Комментарий удален модератором
Цифры взяты с потолка.
Комментарий удален модератором
да и мерседес писал, что каждая модель будет иметь электрическый вариант, то есть каждая модель будет бензиновой/дизельной/электрической, видимо.
и бнв тоже гдет-то так же
эт просто бизнес, надо ж отжимать рынок у наглых америкашек
Комментарий удален модератором
Как чертов фастфуд.
Комментарий удален модератором