Виртуальный сотовый оператор Virgin Ричарда Брэнсона представил тарифы для Москвы Статьи редакции
Самый дешёвый обойдётся в 350 рублей в месяц.
Провайдер интернета и телефонии Virgin Connect Ричарда Брэнсона запустил в России собственного оператора сотовой связи. Он работает по модели MVNO на сетях Tele2, передаёт ComNews.
Пока мобильная связь от Virgin Connect доступна только действующим клиентам компании в Москве. Оператор работает в России с 2004 года, по собственным данным, его услугами широкополосного доступа в интернет, телевидения и телефонии пользуются свыше 220 тысяч абонентов.
Virgin Connect предлагает шесть тарифных планов — пять пакетных и один с тарификацией по объёму использованных услуг. Самый дешёвый пакетный тариф обойдётся в 350 рублей месяц, он включает 150 минут голосовых вызовов, 100 SMS и 5 ГБ интернет-трафика.
Старший тариф линейки предлагает 4000 минут голосовых вызовов, 300 SMS и 10 ГБ интернет-трафика за две тысячи рублей в месяц.
Тариф без абонентской платы Virgin Zero предлагает услуги по следующим ценам:
- Звонки на телефоны Virgin Connect и Tele2 в домашнем регионе — 50 копеек за минуту.
- Звонки на номера других операторов в домашнем регионе 1,5 рубля за минуту.
- Звонки на телефоны Virgin Connect и Tele2 по России — 1,5 рубля за минуту.
- Звонки на номера других операторов по России — 1,5 рубля за минуту.
- SMS на любые номера в России — 1,5 рубля за сообщение.
- Мобильный интернет — 7 рублей за мегабайт. Можно подключить пакет 1 ГБ за 150 рублей и 3 ГБ за 350 рублей.
На сетях Tele2 помимо Virgin Connect работают также виртуальные операторы «Сбербанка», «Тинькофф банка», «Ростелекома» и других компаний. В декабре 2017 года Tele2 запустила MVNE-платформу, с помощью которой любая компания может создать собственного виртуального оператора без необходимой инфраструктуры.
Комментарий удален модератором
Леонид, Вы поясните всю прелесть мобильного безлимита на Internet? Это что, талоны на бесплатное питание за 500 рублей в месяц? Нет же :(
Скажем, в Штатах обладателей аналогичных тарифных планов, изо всех сил заставляют перейти куда-нибудь еще - у них запрещен tethering (раздача Internet с такого устройства), у них в правилах записано "при подозрении на ... " - переводим на другой тариф, и так далее.
Комментарий удален модератором
1. Естественно. И поэтому операторы вводят тарифы с мессенджерами ...
2. А производители телефонов (особенно Apple), постоянно модифицируют систему так, чтобы потребление траффика росло - это выгодно операторам связи .. Настройки "Этим приложениям можно в Internet, а этим - нет" - я в Apple не видел :) Настройка (запрет обновлений) для приложений и системы - работает как-то не очень .. уведомления лезут все равно :(
3. Вам нужно выбрать - "заморачиваться" и разбираться (и все равно быть обманутым после обновления операционки, и это факт), либо не заморачиваться - и да, платить больше.
4. iCloud на моих устройствах Apple отключено. То есть совсем.
Можно попробовать адресно разобраться, на каком операторе и как у Вас набегается 20Гб - и легко утоптать их до 3-4 Гб максимум.
Хотите попробуем?
Комментарий удален модератором
1. Спасибо
2. В iOS 11 есть и автоключение WiFi, реально доставшее :(
3. Думаю - Леониду с траффиком в 20Гб - действительно стоит его проанализировать и путем вдумчивого копания в настройках - не сколько деньги сэкономить, сколько притормозить постоянный разряд непрерывно качающего Гб телефона - ведь при работе с неустойчивым сигналом, даже лежа в сумке, начиная, прерывая, и начиная качать заново - телефон постоянно греется, разряжается и ... раздражается :)
авто-подключение, конечно