{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Наблюдения от Aviasales: изменится ли средний чек и конверсия, если не обновляться под iPhone X

Руководитель отдела мобильной разработки Aviasales Всеволод Биллевич привёл результаты исследования компании.

Половина всех поисков авиабилетов на Aviasales приходится на мобильные устройства. С выходом iPhone X мы сначала взбодрились, а потом решили просто понаблюдать, что будет с поиском и покупками, если не обновляться.

Мобильная команда следила за изменением среднего чека и конверсии на всех моделях iPhone. В этой небольшой заметке мы поделимся результатами. Очевидными? Возможно. Бесполезными? Отнюдь.

Конверсия на iPhone X выше на 3%

В ноябре 2017 года конверсия поисков в продажи достигла 9,23% на iPhone X, средний показатель на iPhone — 6,49%.

Любопытно: каждый следующий класс устройства прибавляет примерно 1% к конверсии.

Мы продолжили следить за конверсией в декабре и убедились в уверенном росте показателей.

За два месяца конверсия увеличилась на 2,34%. И если сравнить оба месяца, то iPhone X одинаково показывает прирост в 3% от среднего значения конверсии.

Средний чек на iPhone X выше на 30%

Логично и ожидаемо, но к чему предположения, когда можно понаблюдать и точно в этом убедиться.

Средний чек на iPhone X значительно превзошёл общий показатель по iPhone. Например, в ноябре покупка на «десяточке» составила в среднем 15 216 рублей, это на 30% выше, чем на iPhone 8 Plus (и на 40% больше, чем в целом на iPhone).

Конечно, из-за новогоднего безумия в декабре средний чек на последней версии iPhone упал на 10%. Но это не помешало устройству остаться в лидерах: плюс 18% от iPhone 8 Plus и плюс 30% от среднего показателя по iPhone.

Вывод

Мы не стали сразу обновляться просто ради обновления.

То, что пользователям нового iPhone было удобно с нами работать, доказывают цифры: в первые месяцы iPhone X показал увеличение конверсии и больший чек.

Чуть позже мы обновили интерфейс и ускорились, чтобы владельцам «десяточки» было ещё удобней искать билеты через приложение Aviasales.

А ещё:

  • Путешественники с iPhone X совершают меньше поисков и быстрее определяются с покупкой.
  • Владельцы новых смартфонов в целом тратят на 30% больше.
  • Может показаться, что заметка капитанская, но мы считаем, что все предположения всегда стоит проверять. К тому же всегда приятно надеть костюм Юрия Дудя и посчитать чужие деньги.
0
84 комментария
Написать комментарий...
Евстигней Иванов

Просто я думал здесь будет статья о том, как различаются цены на билеты на разных айфонах, а здесь просто конверсия по устройствам -(

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

Отличная идея, кстати

Ответить
Развернуть ветку
Олег Нечаев

Уже давно реализовано и не такое)))

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда