{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Наблюдения от Aviasales: изменится ли средний чек и конверсия, если не обновляться под iPhone X

Руководитель отдела мобильной разработки Aviasales Всеволод Биллевич привёл результаты исследования компании.

Половина всех поисков авиабилетов на Aviasales приходится на мобильные устройства. С выходом iPhone X мы сначала взбодрились, а потом решили просто понаблюдать, что будет с поиском и покупками, если не обновляться.

Мобильная команда следила за изменением среднего чека и конверсии на всех моделях iPhone. В этой небольшой заметке мы поделимся результатами. Очевидными? Возможно. Бесполезными? Отнюдь.

Конверсия на iPhone X выше на 3%

В ноябре 2017 года конверсия поисков в продажи достигла 9,23% на iPhone X, средний показатель на iPhone — 6,49%.

Любопытно: каждый следующий класс устройства прибавляет примерно 1% к конверсии.

Мы продолжили следить за конверсией в декабре и убедились в уверенном росте показателей.

За два месяца конверсия увеличилась на 2,34%. И если сравнить оба месяца, то iPhone X одинаково показывает прирост в 3% от среднего значения конверсии.

Средний чек на iPhone X выше на 30%

Логично и ожидаемо, но к чему предположения, когда можно понаблюдать и точно в этом убедиться.

Средний чек на iPhone X значительно превзошёл общий показатель по iPhone. Например, в ноябре покупка на «десяточке» составила в среднем 15 216 рублей, это на 30% выше, чем на iPhone 8 Plus (и на 40% больше, чем в целом на iPhone).

Конечно, из-за новогоднего безумия в декабре средний чек на последней версии iPhone упал на 10%. Но это не помешало устройству остаться в лидерах: плюс 18% от iPhone 8 Plus и плюс 30% от среднего показателя по iPhone.

Вывод

Мы не стали сразу обновляться просто ради обновления.

То, что пользователям нового iPhone было удобно с нами работать, доказывают цифры: в первые месяцы iPhone X показал увеличение конверсии и больший чек.

Чуть позже мы обновили интерфейс и ускорились, чтобы владельцам «десяточки» было ещё удобней искать билеты через приложение Aviasales.

А ещё:

  • Путешественники с iPhone X совершают меньше поисков и быстрее определяются с покупкой.
  • Владельцы новых смартфонов в целом тратят на 30% больше.
  • Может показаться, что заметка капитанская, но мы считаем, что все предположения всегда стоит проверять. К тому же всегда приятно надеть костюм Юрия Дудя и посчитать чужие деньги.
0
84 комментария
Написать комментарий...
Sergey Simanov

Обновлять приложение под iPhone X или под последнюю iOS надо только для попадания в подборки в App Store. Больше, по сути, никакой пользы такие обновления не несут.

Ответить
Развернуть ветку
ilya

ну иногда различные элементы разламываются на новых экранах, тогда обновление тоже необходимо
ну и грустно смотрятся приложения, которые до сих пор даже под экран 6 не обновлены, не говоря уже про 6+. наверное это ваши :)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Simanov

Ну такой себе укол про "это ваши" =)

Я же скорее про "обновление сразу", понятно, что обновлять приложение необходимо, просто это может быть не приоритетной
задачей 🤷‍♂️

и да, элементы ломаются, но это всё можно проверить на эмуляторе +/-

Ответить
Развернуть ветку
ilya

симуляторе.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Simanov

ок

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда