Оффтоп Руслан Белый
2 461

Digital в Вологде: как сделать небольшое рекламное агентство в глубокой провинции

Руслан Белый — предприниматель из Вологды.
В закладки

Привет! Меня зовут Руслан Белый. Я предприниматель из Вологды. У меня несколько проектов в сети. Один из них — небольшое агентство контекстной рекламы. Агентство — это громко сказано: до августа 2017 я настраивал рекламу сам. Иногда привлекал фрилансеров, чтобы скинуть рутину, но основная часть работы была на мне.

В таких условиях я брал 1-2 клиентов в месяц, делал рекламу и отпускал, не предлагая никакого сопровождения. Как следствие — маленький доход и необходимость постоянно искать новых клиентов.

Такой подход больше отвлекал, чем приносил деньги. С этим надо было что-то делать: бросать или развивать. Я решил развивать — строить полноценное агентство с клиентами и сотрудниками.

Начал с поиска клиентов — за осень разработал схему продаж, с помощью которой собрал 20 клиентов на абонентское обслуживание Директа, продал настройку десятка разовых кампаний и подключил дизайнера и верстальщика на фрилансе.

Сейчас мы работаем так: на мне самые важные процессы — я ищу клиентов и продаю контекстную рекламу, провожу интервью, составляю план кампании, подбираю основы для парсинга ключевых слов, разрабатывают УТП для объявлений, выбираю картинки для рся, рисую с дизайнером баннеры и помогаю верстальщику ставить коды и настраивать цели.

Один из сотрудников занимается семантическим ядром парсит, минусует и группирует ключи для объявлений. Второй собирает рекламу по инструкции и занимается ее сопровождением для клиентов на абонентке.

В статье расскажу, как добился таких результатов.

Как работает локальный рынок Digital в Вологде

Любой бизнес начинается с продукта. Основной продукт контекстного агентства — настройка рекламы. Вроде все просто — бери и настраивай. Проблема только в том, что все конкуренты делают примерно тоже самое, и на этапе продажи клиенту сложно объяснить, чем настройка от одного агентства отличается от другого.

Прежде чем разрабатывать свое предложение, я решил посмотреть что предлагают другие игроки на рынке. Я заметил 3 проблемы, которые встречаются у большинства агентств: ограничение количества ключевых слов, принцип «одно слово = одно объявление», ограничение настроек в зависимости от тарифа. Каждая из них негативно сказывается на рекламе.

Ограничение количества ключевых слов выглядит примерно так:

Типовая сетка тарифов на основе ограничения ключевых слов.

Такая схема нецелесообразна, так как не решает задачу клиента: получить максимальное количество заявок за минимальную цену. Причина — заниженный охват, который возникает, потому что агентства искусственно обрезают ключи.

Принцип «одно слово = одно объявление» означает, что каждому слову, которое мы используем в кампании соответствует одно уникальное объявление. Такой подход неплохо работал в прошлом, но сейчас не актуален, так как приводит проблеме статуса «Мало показов». Объявления со статусом «Мало показов» исключаются из рекламы, соответственно падает охват, клики и переходы на сайт.

Тоже самое касается ограничения настроек. Если агентство делает только рекламу на поиске — это один охват, рекламу на рся — другой. Чем больше охват, тем больше потенциальных клиентов можно привлечь на сайт.

Чтобы успешно решать задачу клиента надо действовать наоборот — использовать максимум ключей и все доступные инструменты. Этот принцип я решил положить в основу своего продукта: без каких либо тарифов предлагаю сразу все инструменты и максимальный охват по ключам, а цену назначаю от трудозатрат агентства.

Где взять клиентов и как продать им себя

Кроме позиционирования продукта, я столкнулся еще с двумя вопросами любого начинающего агентства — найти клиентов и продать рекламу. Многие решают их стандартно — сайт, реклама, холодные звонки. Далее продажа Директа по типовым тарифам, как я показал выше.

В моем случае это было невозможно, потому что сайт разрабатывать долго — я бы закопался и не стартанул. А реклама на настройку Директа конкурентная и дорогая — слил бы бюджет и остался без заявок. Холодные звонки также не рассматривал, так как никогда не делал ничего подобного.

Вместо создания сайта, рекламы и звонков, я стал искать, откуда можно вытащить клиентов прямо сейчас. Поиск дал результат — я нашел базу с контактами владельцев бизнесов, для которых в прошлом делал сайты. Им я и предложил настройку рекламы в первую очередь. Но предложить мало, надо еще продать.

Контекстная реклама — это услуга, в которой сложно разобраться человеку со стороны. Клиент не знает, что покупает. Поэтому у него есть сомнения: а нужно ли мне это и будет ли Директ работать в моем бизнесе.

Может быть и другая ситуация — клиент уже пробовал покупать рекламу, но не получил результатов: заплатил деньги, реклама покрутилась — заявок нет. В таком случае он просто не доверяет очередному агентству и контекстной рекламе.

Работая с клиентами, даже из базы, всегда сталкиваешься с сопротивлением. Типовые тарифы возможно и решают проблему, но они всего лишь создают иллюзию понятности. Лучший способ завоевать доверие клиента и преодолеть возражения — это показать себя в работе, дать пользу и не взять за это деньги.

Чтобы реализовать идею в моей ситуации, надо было придумать, что сделать бесплатно и с пользой для клиента. Популярное решение на рынке — бесплатный аудит рекламы. На мой взгляд — вариант не очень, потому что не приносит практической пользы клиенту.

После аудита клиент подтверждает свои сомнения, что реклама сделана плохо и ее надо переделывать. Такая мысль доставляет психологический дискомфорт — напоминает клиенту, что он ошибся в выборе предыдущего подрядчика. А ошибаться и признаваться в этом другим не любит никто.

Идея бесплатной услуги пришла, когда я расписал и посмотрел на то, как делаю рекламу. Весь процесс состоит из несколько простых шагов:

  • Интервью с клиентом.
  • Понимание задачи.
  • Прогноз бюджета и стоимости лида.
  • Сбор семантического ядра.
  • Составление объявлений.
  • Настройка рекламы.
  • Запуск рекламы.
  • Анализ и корректировка.

В списке выше — типовой цикл разработки рекламной кампании. Разница лишь в том, что первые 3 пункта я решил делать бесплатно, в то время как остальные агентства разговаривают с клиентом только после оплаты.

В чем польза для клиента? Интервью — это внимание. Любой предприниматель любит говорить о своем бизнесе, особенно, если он успешный. Понимание задачи — это забота. Мы детально разбираемся в бизнесе и разрабатываем уникальное предложение. План и прогноз бюджета — это польза. Пусть и примерно, но клиент заранее будет знать, по каким словам будет показываться реклама, сколько это будет стоить и какой результат он получит в виде количества лидов и их стоимости.

Внимание, забота и польза — идеальное сочетание для любых продаж. Особенно, подаренные бесплатно. Пускай вас не смущает то, что на старте я работал с относительно теплой базой бывших клиентов. Схема работает на лидах, которые пришли по рекомендации и на заявках из интернета.

Давайте расскажу подробнее, как все работает.

Интервью с клиентом

Первое, с чего я начинаю, когда приходит заявка — договариваюсь на созвон. Созвон — это лучший способ познакомиться лично и начать строить доверительные отношения. По опыту я знаю, что во время разговора можно узнать много тонкостей о бизнесе клиента и использовать их в целях рекламы.

Некоторые агентства практикуют заполнение брифов, но теряют при этом какой-то процент клиентов. Поставьте себя на место клиента, который получает письмо с 20 вопросами. Будете ли вы заполнять ответы? А если медленно печатаете? Крупные агентства могут себе позволить рассылать брифы, но не начинающие.

Список вопросов, которые я задаю потенциальным клиентам всегда разный и зависит от типа бизнеса. Вот пример стартовых вопросов для одного интервью:

  • Как вы продаете бетонные полы?
  • Что нужно сделать, чтобы клиент купил бетонный пол?
  • Сколько стоит бетонный пол?
  • Для каких задач и почему нужно делать бетонные полы?
  • Чем можно доказать, что клиенту нужен именно бетонный пол?
  • Какие могут быть сомнения при покупке и как их убрать?
  • Почему клиент должен купить пол именно у вас?
  • Кому вы продаете бетонные полы?
  • Кто ваши основные заказчики? Где они находятся?
  • Где вы находитесь и как к вам добраться?
  • Как с вами проще всего связаться связаться?
  • Какие акции и скидки сейчас действуют?
  • Чем можно привлечь клиента?
  • Как и когда вы сдаете пол? Как построен процесс сдачи объекта?
  • Что человек должен сделать на сайте?
  • и т.д.

Обсуждая каждый вопрос, мы глубоко копаем бизнес клиента. На основе информации определяем будущую стратегию рекламной кампании — базисы для сбора семантического ядра, позиционирование продукта или услуги на фоне конкурентов, формулировки для текстов объявлений, быстрых ссылок и уточнений, предложения для ретаргетинга и т.д. Такую информацию трудно вытащить только из брифа и беглого просмотра сайта, только в приватном интервью с клиентом.

Понимание задачи

После того, как я закончил интервью, подбиваю все, что мы обсудили в документ, который называется «понимание задачи». Понимание задачи — это маркетинговый слепок бизнеса клиента на определенный момент времени.

Вот отрывок понимания задачи из интервью предыдущего клиента:

Промышленные полы в Москве и Московской области. Промышленные полы — это полы, которые испытывают на себе существенные нагрузки: складские помещения фабрик и заводов, подземные стоянки, спортивные объекты и т.д.

Работаем на рынке 5 лет. В портфолио сотни полов для разных объектов. Есть фотографии всех объектов. Самый большой объект — 28 500 кв. м.

Кроме производства полов делаем полусухие стяжки, ремонтируем и реставрируем покрытия. Используем современный материал Concrete Mender. Стабилизируем грунты и делаем промышленную укладку линолеума.

Преимущества:

  • Экскурсия на объекты, над которыми мы работали раньше.
  • Бесплатный выезд на объект для оценки объема и стоимости работы.
  • После замеров за 30 минут подготовим решение задачи.
  • Доступная цена от 300 руб. за кв. м.
  • 20 постоянных бригад.
  • Работаем в выходные и праздничные дни.
  • Гарантия на пол — 2 года после подписания актов.

Виды полов и цены

...

и т.д.

Получив такое формальное описание бизнеса клиент приходит в восторг. Многие впервые за несколько лет работы наконец понимают, чем они отличаются от конкурентов. Такую информацию клиент может использовать не только при работе с нами, но и для любых других каналов: реклама в газете бесплатных объявлений, визитках, реклама на радио и телевидении.

Прогноз бюджета и стоимости лида

После интервью и понимания задачи я составляю прогноз бюджета и стоимость лида. Эту фишку с прогнозом бюджета я подсмотрел на курсе Ильи Исерсона по конекстной рекламе. Прогноз — это заключительная стадия предложения для клиента, которую можно сравнить с «контрольным выстрелом в голову» во время продажи.

Суть прогноза в том, чтобы предоставить клиенту простую таблицу с набором базисов по которым будет работать реклама и рассчитать для них примерную цену клика, количество переходов с рекламы и стоимость лида. Получив такую информацию клиент точно знает выгодна ему реклама или нет.

Это особенно ценят люди, которые считают экономику своего бизнеса. Я ощутил это на себе, когда пришел на очную встречу с клиентом и просто показал таблицу. Мне даже не пришлось ничего пояснять. Человек просто сказал — работаем!

Вот пример этого прогноза https://goo.gl/xBfMEx

Ключевыми моментами этого прогноза являются два блока — прогноз трафика, заявок и лидов, наиболее интересный и понятный бизнесу:

Прогноз стоимости посещаемости, суточного бюджета и стоимости лида.

На скриншоте показан прогноз для двух вариантов составления рекламной кампании. Первый вариант — Яндекс.Директ + Google Adwords. На втором — Яндекс.Директ. Для варианта Яндекс Директ человеческим языком эту таблицу можно прочитать так:

Рекламная компания, в которой средняя цена клинка будет 46,27 рублей. По предложенным основам мы сможем вытащить примерно 36 человека в сутки. Это будет стоить 1017,94 рублей в день. При конверсии сайта в 10% за месяц удастся получить 108 обращений к менеджерам по цене 282,76 рубля за штуку.

В любых прогнозах всегда есть погрешность. Конкретно в случае с контекстной рекламой она достигает 15%-30%, но это лучше, чем тыкать пальцем в небо и давать клиенту несбыточные обещания.

Вот, что получилось из предыдущего прогноза:

Первый запуск до оптимизации

Первый запуск. Показатели в пределах расчетных.

Как видно из скриншота, данные практически соответствуют прогнозу. Погрешность в пределах 10-30%. Учитывая то, что конверсия лендинга оказалась выше расчетной, поэтому стоимость лида получилась меньшей.

Второй запуск после оптимизации:

Второй запуск. Стоимость лида удалось уменьшить практически в 2 раза.

Удалось уменьшить стоимость лида практически в два раза.

Кроме конкретных цифр, которые можно ожидать, прогноз помогает согласовать ключевые слова, по которым будет крутиться реклама. Предлагая клиенту обширную семантику, заказчик просто физически не состоянии проверить и подтвердить несколько тысяч ключевых слов. Поэтому мы используем концепцию базисов.

Базисы — это ключевые слова, которые обозначают какое-то направление спроса в формате запроса пользователя. В прогнозе выше базисы выглядят вот так

Список базисов (масок) для парсинга.

Базисы в некотором смысле основы фраз, по которым мы собираем остальные ключевые запросы для рекламы. Главная характеристика базиса — обозначение конкретного сегмента спроса, которые между собой не пересекаются. Чем больше таких сегментов, тем больше охват рекламной кампании.

Помощь базисов при прогнозировании и согласовании ключей состоит в том, что клиенту не нужно оценивать все ключевые слова. Он может просто посмотреть на список основ и принять решение, по каким направлениям запускать рекламу.

Еще одно преимущество базисов в том, что мы можем сегментировать спрос и запускать только те сегменты, которые наиболее выгодны клиенту.

Это особенно удобно, когда клиент говорит, что ему дорого делать рекламную кампанию. Имея на руках полный охват, мы просто берем несколько направлении и начинаем работу с них. При этом клиент в любом случае получает максимум.

Что в итоге

Работа, которую мы делаем бесплатно, занимает время. Обычно несколько дней. Но оно не уходит в пустоту: мы внимательно относимся к клиенту, обсуждая бизнес; заботимся, формируя маркетинговое позиционирование; приносим пользу, считая во сколько обойдется реклама и заявки в бизнес.

Секрет в том, что чем больше мы вкладываемся в потенциального клиента, тем меньше вероятность, что он уйдет к другим подрядчикам. А это именно то, что нужно начинающему агентству.

Я считаю, что это самый эффективный вариант взаимодействия клиента и начинающего агентства. В сочетании с сильным продуктом предложением это дает мощный эффект в продажах. Естественно в сочетании с последующим высоким качеством работы по созданию самой рекламной кампании.

На закуску расскажу о том, что у меня получилось в цифрах. Актуальность декабрь 2017 года. На тот момент я работал по таким ценам: настройка рекламы от 15 до 35 тыс. рублей. поддержка 5 тыс. рублей в месяц.

За 4 месяца мы взяли 20 клиентов на поддержку — это регулярный доход в 100 000 рублей в месяц. Для них сделали рекламные кампаний в среднем по 20 тыс. рублей. Это примерно 400 000 руб. + сделали 12 разовых рекламных кампаний для приходящих/уходящих клиентов. Это примерно 240 000 руб. Сейчас в месяц у нас приходит 3-5 клиентов на настройку рекламы из них на поддержку остаются 1-2.

Итого на декабрь 2017 года валовый доход 740 тыс. рублей. Немного не хватило до миллиона, думаю, что в 2018 году мы этой цифры быстро достигнем.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Руслан Белый", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 29, "likes": 51, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 32782, "is_wide": false }
{ "id": 32782, "author_id": 138515, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32782\/get","add":"\/comments\/32782\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32782"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Редко, но меня посещают мысли покинуть агентство и работать на себя... Спасибо за такую статью, мотивирует и даёт понять с какими трудностями я могу столкнуться.

Ответить
3

Да, свое агентство, пускай и небольшое — это совсем другой уровень ответственности. Но в целом сложного ничего нет. Все трудности преодолимы. Работая на себя ощущения совсем другие — драйв, адреналин, постоянная движуха. Пробуйте — это того стоит! ) Потом уже не сможете работать на кого-то другого )

Ответить
1

И не страшно вам на всеобщее обозрение выносить ваши "изюминки"? Теперь же у каждого второго будет "бесплатный прогноз" и т.д.. Ценность вашего подхода растворится в море псевдо,гавно (все кто в теме контекста поняли о ком речь) профессионалов!

Ответить
1

Никита! Не страшно ) Хорошо, если из 100 прочитавших сделают 10, но в реальности, в лучшем случае, применит на практике от 0 до 1 человека ) Да и ничего секретного я особо не рассказал — продуманное интервью с открытыми вопросами, формализация ответов и упаковка в понятное УТП и прогноз. У прогноза есть своя механика, которую я широко не открывал, просто рассказал о нем, как о факте.

Ответить
0

Механика прогноза опирается на какую-то методологию или это всё-таки какие-то примерные цифры,взятые из личного опыта? Если с КМС понятно как вы считаете примерную посещаемость в день, то с РСЯ абсолютно непонятно. Думаю вам будут признательны те "от 0 до 1 человека", если вы немного приоткроете завесу тайны формирования вашего прогноза)

Ответить
1

Никита, механику расчета я узнал у Ильи Исерсона. Там используются корректирующие коэффициенты для стандартного прогноза от Яндекс Директ. Коэффициенты основаны на личном опыте Ильи. Когда получаем данные по посещаемости и цене клика в целом не сложно построить сценарии для разных вариантов конверсии сайта. Подробнее можно узнать у него на курсе. Я немного сейчас корректирую эти коэффициенты под себя, учитывая уже свой опыт.

Ответить
1

Руслан, отличная статья, рад за тебя и твой бизнес. За себя, впрочем тоже рад -
значит, курс мы делаем не зря.

ЗЫ: Видишь, теперь ты не только контекст попробовал, но и контент маркетинг)

Ответить
1

Илья, спасибо! Сижу кайфую ) А контент маркетинг — это вообще новая вселенная. Буду прокачивать теперь еще и это направление.

Ответить
1

Руслан, а ставки выставляете вручную, или используете какой-то биддер?

Ответить
1

Артем, используем биддер М-Директ.

Ответить
0

Спасибо

Ответить
1

Знаю Руслана чуть более 6 лет, более ответственного и порядочного человека на фрилансе не сыщешь. Каждый раз радуюсь его новым успехам. Удачи, тебе, дружище!

Ответить
0

Майк, спасибо! ) Очень приятно.

Ответить
1

А что стало с блогом webreligion.ru?

Ответить
0

Константин, я закрыл его.

Ответить
0

Ну вот, а я собирался кое-какие материалы по статейникам перечитать. Жаль...

Ответить
1

Руслан, отличные продажи и старт по контексту! Подумай еще и про MyTarget работа почти та же а Отличные результаты можно давать для локальных клиентов!

Ответить
0

Юрий, спасибо! Да, я планирую расширяться. В феврале добавим Эдвордс (как только закончим с описанием бизнес процесса), потом будем плотно подключать социальные сети ВК и ФБ и т.д. Вообще на этот год планы наполеоновские )

Ответить
0

А есть сходимость экономики, если услуги настройки и ведения контекстной рекламы продавать средствами самой контекстной рекламы? На базе лояльных клиентов от другого бизнеса не получится ведь масштабироваться долго.

Ответить
1

Никита, сходимость есть в целом, вопрос скорее в масштабе и в схеме продаж.

Т.е., с одной стороны, именно горячих заявок ready-to-go привлекать можно, но не так много как хотелось бы; более холодных заявок можно привлекать неограниченно практически, но тут сталкиваешься с проблемами инфраструктуры обработки, а также с построением схем непрямых продаж, так как продажи в лоб тут не работают.

Ответить
0

Никита, сходимость для рекламы контекста контекстом не считал, поэтому не могу сказать точно. Я планирую масштабироваться за счет контент-маркетинга и SEO. Контент-маркетинг — это публикация на сторонних ресурсах, например, вот эта статья. А SEO — это статьи на своем сайте. Мы как раз сейчас готовим цикл по контексту в свою базу знаний. Еще есть задумка с Фейсбуком, но пока на стадии идеи.

Ответить
0

"Я заметил 3 проблемы, которые встречаются у большинства агентств"

Я тоже заметил у вас, что вы дороже рынка, где средний чек ведения рекламной кампании после ее платной настройки это ~10% от бюджета, а у вас я вижу 20-30%, что же за волшебство вы делаете в рамках бюджета? А учитывая, что Яндекс еще отчисляет процент агентствам и квартальные премии, получается очень сладко, но это не критика вашего курса, скорее зависть, надо подымать цены))

Ответить
0

Денис! Спасибо, что обратили внимание на этот момент. Мы не берем агентский процент — оплата всегда фиксированная. Получение процента — это всегда повод для недобросовестного исполнителя сливать бюджет, чтобы получить больше денег. Поэтому мы отказались от этого. По чесноку, мы даже не работаем через агентский аккаунт Яндекса — рекламу настраиваем на обычных клиентских почтах в Яндексе. Волшебства никакого нет, просто чуть глубже вникаем в бизнес клиентов и вытаскиваем дополнительные штуки и сегменты по которым даем рекламу ) Ну всякие технические плюшки вроде персонализации, сквозной аналитики и т.д.

Ответить
1

"Получение процента — это всегда повод для недобросовестного исполнителя сливать бюджет, чтобы получить больше денег" - отличный аргумент для продажника) то что работаете не через агентский аккаунт скорее недосмотр в бизнес модели и упущенная прибыль

Ответить
2

Денис, а вы не видите противоречия в своих же словах — "отличный аргумент для продажника" vs "упущенная прибыль"? )

А если по сути дела, то вместо манипулятивной модели управления клиентским LTV, которая позволяет сказать «наш аккаунт, наши кампании, не будешь платить - заберем аккаунт», я выбрал customer-friendly модель, когда клиент платит не потому что должен, а потому что хочет. Чувствуете разницу?

У меня есть прецедент по этому поводу — клиент, который пришел от одного местного агентства и сказал, что у него забрали все, включая сайт. Стоило только сказать, что он соскакивает с процентной иглы.

Ответить
0

Вашу "customer-friendly" модель можно трактовать как "сначала запугаем клиента страшными конкурентами", а потом "мы его спасем и он будет нас любить за это" ))

Ответить
4

так а если спасут, то и проблемы с точки зрения фин. модели никакой нет - клиент будет лоялен, будет платить долго и вовремя. Разумеется, будет какой то % отвала и погрешности, но пр-ва без издержек не бывает.

Ответить
3

На самом деле мы никого не пугаем. И вообще редко говорим о себе на встречах с клиентами. А тем более не обсуждаем наших конкурентов. На любой встрече главная тема — бизнес клиента. То есть мы не заходим с позиции: «Ваше текущее агентство сливает вам бюджет, потому что...», а вот мы не такие, мы вас спасем, покупайте у нас. Клиент всегда приходит с проблемой — крутим рекламу, а заявок нет, надо запустить новый продукт, надо увеличить узнаваемость бренда и т.д. Мы разбираемся в ней детально, предлагаем то, как мы можем ее решить и, соответственно, стоимость решения. И дальше уже начинаются переговоры. Я не припомню ни одного случая, когда я бы использовал для продажи аргумент, что вам сливают бюджет )

Ответить
0

Поржал

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления