Офтоп Andrey Frolov
9 183

«Почта России» стала выдавать посылки без бумажных извещений

  • Посылки теперь можно получать по коду подтверждения из SMS: для этого нужно один раз заполнить форму в отделении и подключить услугу.
  • Сервис запустился в Москве после пяти месяцев тестирования. При желании, получатели могут по-прежнему использовать бумажные извещения.
  • Опция действует только для заказных писем и посылок, не требующих оплаты.
  • Проект будет масштабирован на другие регионы России во втором квартале 2018 года, сообщили vc.ru в компании.

#новость

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 65, "likes": 33, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 32796, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 05 Feb 2018 11:55:00 +0300" }
{ "id": 32796, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32796\/get","add":"\/comments\/32796\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32796"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

65 комментариев 65 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
33

Как раз в очереди стою😄😄😄

Ответить
19

Очередь за SMS 😅
Ладно, ладно. На самом деле они молодцы, видно работу, ощущается прогресс и рост качества обслуживания.

Ответить
3

Отделение на 90% похоже на то,куда я сам хожу за посылками. Стандартизация!

Ответить
0

Это на самом деле временное отделение, в основном ремонт делают)) Надеюсь наконец-то электронную очередь внедрят))

Ответить
0

у нас внедрили, проработала месяц и потом внезапно сломалась, уже 9 месяцев как не чинят типа

Ответить
2

У нас работает. Но есть нюанс. Очередь устроена таким образом, что номера выдает не по порядку. В результате все думают, что их пропустили, и прут без очереди. Ощущение, что хаоса стало еще больше.

Ответить
0

Не, не во всех отделениях стандартизация. У нас в Калачинске( типо город считается), центральное отделение страшнее атомной войны, никакого ремонта не велось более 30 лет точно. Крыльцо- сарай, с щелями и дырами, стены как покрыли материалом ДСП прессовка, так ничем больше и не покрывается. Жалко работников, что работают в таких условиях и стыдно за город . Центральное отделение называется, ужас !

Ответить
0

Да я тоже только что был на почте. Начав заполнять извещение, которое я взял с собой, попросили посмотреть и сразу же отдали мой заказ с алика. Вот вам и "без извещений".
P.S. Если серьёзно, то это, скорее всего, связано с тем, что они на полтора месяца посылку задержали

Ответить
25

Осталось только над логистикой поработать (на картинке посылка из гонконга шла)

Ответить
20

Еще чуть чуть и пентограммы буду получаться)

Ответить
2

Ну и что? Зато простая посылка из Китая дошла до Вашего отделения за 11 дней (!). Мне кажется грех жаловаться.

Ответить
3

Вы как-то странно интерпретируете картинку. Она не про "грех жаловаться на 11 дней", а про "есть куда расти" в части оптимизации логистики.

Ответить
0

Но разве клиента должно интересовать, как идет его посылка? Значит им так удобно. Либо вообще это глюк, и она все это время лежала в каком-то отделении. Главное ведь чтобы пришла вовремя - так? Здесь она пришла очень быстро. Я думал ПР так не умеет. У меня рекорд дней 20.

Ответить
1

на случай, если кто усомнится http://lookpost.ru/track/RU158132135HK/
(сама почта уже трек не отдает, только тут сохранился)

Ответить
0

Судя по треку с сайта ПР посылку просто привезли не в то отделение Красногорска (143405 вместо 143401). Поэтому отправили обратно в Истру на сортировку. У меня было аналогично.

https://www.pochta.ru/tracking#RU158132135HK

Ответить
1

это был последний шаг в доставке. к нему вопросов нет. вопросы к логистике в целом. вас не смущает маршрут?

Ответить
1

Не зная их загрузку и не имея информации о том, куда и сколько они везли, а также что они делали на каждой сортировке (сколько загружали-выгружали) - сказать сложно. Понятно же, что они не только вашу посылку везут. Еще не забывайте, что то были новогодние праздники. Собственно за каникулы ее вам и доставили, что само по-себе очень круто.

UPS тоже бывает очень причудливыми маршрутами доставляет свои посылки. Свой трек уже не смогу показать, но вот интересный пример:

https://regmedia.co.uk/2011/07/27/ups_1.jpg

И да, здесь по тем же самым причинам тоже очень непросто сказать, насколько их логистика была эффективна или неэффективна. Главное, чтобы сроки соблюдали.

Ответить
0

Хотел бы сказать, что картинка, которую я разместил, исключение, но это штатный маршрут и сейчас следующая посылка едет тем же маршрутом

Ответить

17

Шёл 2018-ый…

Ответить

5

Пока механика такая встретилась:
1) получил смс
2) пришёл в отделение
3) написал на заготовленном почтарями клочке бумажки номер
4) почтарь пошёл искать
5) почтарь вернулся

Ответить
6

Так, а квиток с паспортными данными?
Смс давно приходят, если телефон указан на отправлении.

Ответить
3

Квиток распечатывает почтарь. Роспись, число.
Паспортные данные разрешили не заполнять.

Ответить
3

Ээээ, ну я много раз приходил на почту без извещения и получал по фамилии

Ответить
1

Даже не верится. У нас даже по рукописной доверенности с паспортом получателя (!) не выдают посылки с али.

Ответить
8

И правильно делают. Если доверенность не заверена нотариусом она не является документом подтверждающим что вы ее не сами написали и украли паспорт получателя. Много случаев попытки получения ценных документов по таким схемам.

Ответить
1

Это вы еще в Ситилинке по доверенности от юрлица товар не получали наверное )))

Ответить
0

А что там? Получал на днях по доверке, без проблем.

Ответить
0

Да я вот как то приехал с печатью без доверки )
А потом с доверкой но без копии доверки на бухгалтера которая подписывала доверку и тд )))

Ответить
0

В Питере доверку не просят

Ответить
0

так я же сам получатель со своим паспортом.

Ответить
0

Мне выдают. Надо сначала пройти фейс- авторизацию с паспортом. А потом уже аутентификация идёт по лицу. Очень удобно. Почти как ФейсАйди у Эппл,только точнее.

Ответить
0

Т.е. даже на месте ничего не заполнял?

Ответить
0

вот не помню.
Паспорт кажется только показывал

Ответить
2

Тогда можешь оспорить получение посылки 🤔

Ответить
0

Не лично вам претензия, но вот это проявление менталитета. "Тебе навстречу идут, а ты как последний..."

Ответить
1

Не лично Вам претензия. Но заебало уже это "на встречу", "по дружески".
Потом из этого "навстречу идут" появляется "отблагодарил", а потом "обязан отблагодарить".

Давайте жить по закону, по установленным правилам.

Ответить
3

Уже давно получаю посылки без бумажных извещений (Карелия). Приходит уведомление из приложения Почты, пару раз смс приходили. Иду на почту, заполняю бланк о получении, ухожу с посылкой (это отправления по России). Если с Али посылка, то тоже после сообщения из приложения (если не отслеживается посылка, то звонят с почты) иду на почту, говорю, что посылка с Али, называю фамилию (иногда даже паспорт не просят), без заполнения бумажек ухожу с посылкой.
Правда бумажные извещения иногда нахожу в почтовом ящике уже после получения посылки.

Ответить
0

5 месяцев им понадобилось чтобы понять что код по смс это просто и удобно...

Ответить
8

Ну, это неплохой показатель для ПР, ибо у них некоторые посылки дольше идут..)

Ответить
1

Ну как удобно.
Расскажу о своем опыте посещения почты буквально пару дней назад.
Пришло смс о посылке.
Ооо, думаю: "Круто!" Что-то новенькое.
Пошел на почту. Там очередь. Ну отстоял очередь.
Говорю: мне смс пришла о доставке посылки.
Ответ: "Диктуйте трек-номер".
Я: Продиктовал.
Дальше, меня просят показать смс на телефоне.
Да, да, прямо вот через окошко просунуть телефон с смс и буквально показать.
После этого я думал выдадут посылку, но нет.
Мне распечатали извещение?!?! и говорят - заполняйте..
Извещение пустое (как почтальон приносит).
Об очереди я думаю все еще не забыли? Ок. Стою заполняю.
Отдаю извещение.
Просят паспорт. Сверяют снова данные и после этого только идут за посылкой.
Ну и в чем прикол? Проще дома заполнить извещение и просунуть его с паспортом, чтобы не тратить время на заполнение, да и постараться в очереди вклиниться к тому, кто тоже посылку получает.
Сейчас же - только лишних телодвижений добавили и увеличили очереди.

Ответить
0

Так в личном кабинете на сайте ПР можно распечатать извещение, как только посылка готова к вручению

Ответить
0

ага, в 2018 побегай — поищи принтер

Ответить
2

Непонятно только одно: нафига идти и заполнять форму в отделение, если каждый раз сотрудники, выдавая посылку, сверяют все твои ПД перед выдачей. Можно было бы если на этот адрес, на твое имя приходила посылка, ты уже заполнял на сайте извещение и получал по нему посылку, зарегистрироваться на сайте, а не непосредственно в отделении. Ты вроде как этим получением верифицировался же!

Ответить
2

По-моему, в статье имеют в виду, что по смс можно получить, ничего не заполняя (заполнить один раз, когда «подключаешь услугу»)
А не про то, что смс-оповещение появилось. В комментах многие пишут именно про него

Ответить
0

Именно. Пишут что попало, а новость то именно про разовое заполнение заявления об услуге. А то что смс уведомления приходят так это уже вся Россия давно получает их. Фишка в том что вместо паспорта будете говорить код из смс при получении.

Ответить
0

Есть приложение Почта России где все отслеживается

Ответить
1

Сколько символов в коде? Хватит ли учеников одной школы для получения любой посылки методом брутфорса?

Ответить
0

Наверное там еще что-то надо сказать. От кого, кому, на какую фамилию хотя бы. или может код при них должен придти, в момент получения посылки.

Ответить
1

Это инновации, которые мы заслужили!

Ответить

1

Было дело.
1) пришла смс
2) забрал посылку
3) на след день пришло уведомление)))))))

Ответить
1

Не знаю как у вас, а у нас(Карелия/Петрозаводск) ПР стала работать куда лучше, чем год и более назад. Очереди если и есть, то получаю посылку все равно за 5-7 минут. Ведь еще год-два назад - это занимало 20-30 минут - небо и земля. Приложение огонь стало, появляются посылки раньше, чем китайцы на али ставят статус "Отправлено" и пишут трэк-номер.
Правда с последующим отслеживанием замедления за границей, в РФ чекается онлайн.

Ответить
0

Стопэ. В Красноярске такое уже больше года стабильно. Я думал, что везде так. Только ничего регистрировать не приходилось, просто если на посылке есть твой номер, то без паспорта по коду получаешь.

Ответить
0

Ну так вы использовали отслеживание на сайте. У них уже несколько лет так работает.

Ответить
1

Это не связано с отслеживанием на сайте. Половину из этих посылок я не отслеживал вообще.

Ответить
0

А где тут код?

Ответить
0

Ну здесь не совсем код, надо назвать номер ЗМП. Но, по сути, тот же код.

Ответить
0

Прихожу на почту с приложением, с почтальёном сканируем все коды к выдаче, получаем листок со списком.
Я на нём как на извещении пишу привычные паспортные данные и погнали искать где что лежит.
Одновременно получаю 5-7 отправлений. времени у окошка занимает ~10 минут, с учётом поиска моих посылочек из али.
А вот к самому окошку у нас в деревне очередь... 4 часа на морозе простоять нужно.

Ответить
0

если есть принтер, то можно в приложении 1 раз заполнить электронное уведомление и распечатать, в последующие электронные уведомления данные уже автоматом будут занесены. Больше всего меня бесит в процессе скана кода из приложения на почте - необходимость заполнения уведомления. Бррр... Так что автоматическое заполнение уведомления, хоть и с последующей печатью его - уже крутой выход.
А еще круче было бы - какой-нибудь уникальный идентификатор в приложении. Ну для безопасности 1 идентификация в почтовом отделении по паспорту. А далее только код из приложения.

Ответить
0

Не прошло и года, а почта вывела функционал "упрощённого получения".
Наконец-то заполнять ничего не надо, и даже паспорт не нужен. Пройдя регистрацию с паспортом, в дальнейшем приходит код по СМС, которые и нужно назвать оператору почтового отделения.

Ответить
0

Кто платит, вопрос, банкиры стонут, что дорого...

Ответить
0

А почтальон, который ногами разносит эти извещения, стало быть, дёшево)

Ответить
0

Небольшой оффтоп. Почта России еще не самый ад. Высылали пару месяцев назад в Германию пакет, вот он пришел пару дней назад в таком виде получателю.

Ответить

0

Похоже, у меня как раз то отделение, в котором было тестирование. Три раза подходил с попыткой оформить эту услугу - "пока что недоступно, программа сломалась, попробуйте позже".

Ответить
0

А как у вас вообще обстоят дела с получением посылок? То есть, по старинке через людей, которые выдают посылки? У нас в РК приходишь на почту, вводишь идентификатор посылки, идешь и сам ищешь свою посылку по номеру ячейки который написан на листке выданным аппаратом. Потом просто показываешь удостоверение по которому они сверяют твоя ли это посылка.

Ответить

0

Посылка прошла сортировку, посылку отметили, внесли в базу, осталось выдать на руки. Но ! Программа не хочет обрабатывать данные на выдачу, и сколько ждать , пока программа перелопатит и выдаст разрешение на выдачу, неизвестно ( это про новую программу без извещений), в итоге отдали по старинке заполнив извещение. В другой раз пошла получать,, пришлось ждать пока внесут письмо в базу, потому что мной не могут заняться, пока не доделают начатое . Программа сырая, недоработанная, медленная. Ничего быстрого в ней нет !!!

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }