Совет от лидеров индустрии

Третьего дня читатели обратили внимание нашей многочисленной редакции на характерную статью, опубликованную на сайте с претенциозным названием "Национальная Деловая Сеть", который, цитирую - "площадка для общения бизнесменов и топ-менеджеров российского рынка и продвижения собственных бизнесов и компаний на деловую аудиторию".

Ну площадка так площадка, так вот, нам прислали интересный пост одного из ведущих топ-менеджеров, который анализирует зарождение, развитие и текущее состояние СММ в России.

Как выяснилось, бум СММ в России начался с конференции Сошал Медиа Конференс в ноябре 2010 года. Чем же тогда занимались сотни СММ агентств до этой роковой конференции?

Не совсем понятно, почему такое несовпадение и по кризисным годам, ведь 2009 - скорее посткризисный год, но мы, наверное, придираемся.





Для понимания, Сергей Рудняев - генеральный продюсер известнейшего проекта Модное.ТВ, про который вы, наверняка, неоднократно слышали. У этого транснационального конгломерата, основанного в 2008 году порядка 24 подписчиков на Фейсбуке и не менее 35 - в ВКонтакте.



Сергей упоминает и негодяев-докладчиков, которые ходят по конференциям и рассказывают про кейсы с группами по 53 человека. Сначала я думал что он намекает на то, что это мало, но после полноценного анализа аудитории его компании (см. выше) я призадумался, вдруг это - комплимент?



Почему в Рунете нет деловых социальных сетей? Редакция нашего портала решает дела на Фейсбуке, ВКонтакте, в Твиттере, в Линкедине, кое-какие дела - на Пинтересте, а некоторые умудряются решать дела даже на Футубре. Мало?

Несколько советов от гуру интернет-маркетинга:



Охуительнейшая аналитика. Выставьте таргетинг "старше 20 лет" и помните, что пользователи могут обманывать (сами себя) и выставлять несуществующие, мнимые должности (вроде "На мясокомбинате я работаю свиньей") и золотая жар-птица успеха у вас в нагрудном кармане плаща от Hermes.



Зачем это все? Для кого?
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0438\u043d\u0442\u0433\u0430\u0433\u043c\u0430_\u043c\u043e\u0434\u0435\u0440\u043d_\u043f\u043e\u0441\u0442\u043c\u043e\u0434\u0435\u0440\u043d","\u043b\u0430\u043a\u0448\u0435\u0440\u0438_\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b","\u0431\u0435\u0437\u0443\u043c\u0438\u0435","smm"], "comments": 0, "likes": 9, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 329, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 09 Apr 2012 11:14:34 +0400", "is_special": false }
IPQuorum
Развитие технологических стартапов в России: барьеры и возможности
Внедрение решений Индустрии 4.0 в крупных промышленных предприятиях тормозят не только кризис и условия пандемии…
Объявление на vc.ru

Прямой эфир