«Яндекс» и Mail.Ru Group выступили против законопроекта об агрегаторах товаров Статьи редакции
Закон предлагает заставить такие сервисы, как «Яндекс.Маркет», отвечать за достоверность информации, просроченную доставку и возможные убытки клиентов.
Экспертный совет «Связь и информационные технологии» предложил Роспотребнадзору снять с рассмотрения законопроект об агрегаторах товаров. Об этом пишет RNS.
В совет входят представители «Яндекса», Mail.Ru Group, «Ростелекома», МТС, «Вымпелкома», «Мегафона» и других организаций. По их мнению, в текущей версии проект не регулирует деятельность агрегаторов услуг.
Участники совета отметили, что регулирование «широкого и постоянно увеличивающегося класса» агрегаторов товаров нецелесообразно, так как это даст преимущество иностранным компаниям.
Госдума поддержала законопроект о регулировании агрегаторов товаров в июне 2017 года, документ прошёл только первое чтение. Он предлагает агрегаторам нести ответственность за достоверность информации и возможные убытки клиента, а также возвращать деньги покупателю за несвоевременную доставку.
Интересная логика: берут комиссию, значит несут полную ответственность.
Может тогда начнём штрафовать Aviasales за задержку рейсов, Booking за плохую погоду в стране назначения, а чиновников за качество дорог, с которых они берут откаты?
Хотя, погодите-ка..
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Маркет помогает найти нужный товар с нужной ценой в том или ином магазине. Как он может отвечать за работу сторонней компании?
Не знаю что там яндекс агрегирует и чем помогает, на мой взгляд, просто красиво уводят клиентов благодаря своему браузеру. Простые предприниматели тратят деньги на развитие и пытаются заработать, контекст на сегодня: помогает сделать быстрые деньги, особенно когда твой ресурс отвечает требованиям клиентов. Обидно когда ты тратишь деньги на рекламу, клиент заполнил свою корзину и приступает к оформлению и тут на тебе, всплывашечка *яндекс знает где дешевле*.. что за пиздец.. люди-как это назвать?
На *обороте2017* чмошник из яндекса с пеной у рта доказывал, Мы (хуяндовцы) самые передовые и технологичные.
Когда он начал говорить, Мы (хуяндовцы) будем отвечать и полностью вести клиента от и до, весь зал ахуел.. В лоб вопрос, а как быть с заказным товаром? Вы ведёте клиента от и до, заказной товар с поставкой через неделю, как быть?
Ответ (Хуяндовца): отменяйте заказ.
Ах Да, ещё придётся клиентам, которых вы привлекли на рекламный бюджет, на свой бюджет, придётся послать нахуй из-за технологичного хуяндекса и пиздадельного топ полупокера который двух слов связать не может.
Как клиент, я только рад, что такое есть. Пусть барыги, которые сильно накручивают, сосут.
особенно когда твой ресурс отвечает требованиям клиентовЕсли наценка небольшая, и ресурс реально отвечает требованиям, то клиент не станет заказывать на другом ресурсе из-за разницы 50-100 рублей (например).
Яндекс все правильно делает.
Да речь не идёт о разнице в 50-100..
Это как раз конкуренция и само собой, клиент будет покупать там, где больше понравится и у того, кто действительно работает)
Я немного о другом..
Ты оплачиваешь рекламу стабильно и те у кого разница с тобой в 50-100 также за рекламу платят, ну только методы разные используют. Клиент ввёл запрос и получил ответ на свой запрос, реклама сработала, клиент перешёл в магазин и попал на витрину с товарами, сделал свой выбор и намерен купить, а тут *всплывашечка* у
Бюль Бюль оглы ценуличка ниже на пару тысяч чем у тебя, клиент уходит..
А ты, создаёшь рабочие места, набираешь квалифицированных манагеров, которые работают, стабильно поддерживаешь сайт с помощью людей которым за это платишь, развиваешь товарные категории, развиваешь собственный транспорт по доставке товара, чтоб не зависнуть и не обосраться перед клиентом, за которого ты заплатил.
Вообще продолжать можно бесконечно..
А у Бюль Бюля нихуя кроме ковра на стене и яндекс телефонии нет, ах да, цена у него ниже.. а сервиса 0.. и срать он на все хотэл. А клиенты получают долю негатива при просмотре кучи гавно-ресурсов и в итоге откладывают покупку..
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
У нас как раз такая гнида завелась. Производитель требует держать РРК на +30% от закупки, а один местный ставит 11-12, в т.ч. и на Маркете. Делали даже. контрольную закупку, чтобы заводу предъявить. Я могу тоже ставить такой процент, но потом тёрки с поставщиком...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Случайно в АКИТ не состоите? Клиент не пользуется вашим магазином, ну значит надо каких-то запретов/пошлин добавить, как же ещё то. Пусть государство клиента заставит у вас покупать.
Что значит не пользуется вашим магазином?
Рекламу оплачиваешь? Оплачиваешь)
Специалиста по рекламе оплачиваешь? Оплачиваешь)
Налоги с этой хуеты платишь? Платишь)
Тут речь идёт о том, что, данный агрегатор неравноправно тратит твой бюджет и уводит клиента с твоего сайта. Реклама сработала, клиент пришёл и делает заказ, а хуяндекс его забирает и уводит на сторону.. к Джамшуту, который плевал на всех и не соблюдает РРЦ и прочее..
Деньги рекламные списались? Списались)
Клиента честно переманили? Ответьте?
Мне, как покупателю, удобно, если яндекс подсказывает где найти лучшую цену. Я этим функционалом пользуюсь и результатом, в целом, доволен. Вы же хотите мне это запретить, тк это не позволяет вам окупить затраты на рекламу. Это какой-то абсурд. Если ваши расходы превышают ваши доходы, то это повод изменить что-то в вашей работе, а не лишать пользователя выбора через механизмы гос регулирования.
Мы с Вами о разном говорим.
Я за здоровую и честную конкуренцию, пусть яндекс выдаёт и другие магазины и прочее, но ты за этого клиента заплатил, провёл работу чтоб его получить, а у тебя его уводят из под носа.
Реклама окупается и даёт свои плоды, но такими действиями, яндекс конкретно убивает здравую конкуренцию и все желание развиваться в правильном русле и пользоваться их инструментами, потому как, одно противоречит другому.
Комментарий недоступен
Возможно, это повод не пользоваться инструментами яндекса и не платить ему за рекламу. Возможно, это позволит предложить более конкурентно-способную цену. Если покупатель предпочитает магазин с более низким уровнем сервиса, поскольку тот предлагает более низкую цену, возможно покупателя больше интересует цена, а не сервис.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Если встать на место предпринимателя, то становится действительно понятно, на сколько бредовые идеи доносятся из Госдумы. Конечно, хочется абсолютных правил и защиты. Но, требуя и настаивая на их введении по всем аспектам рынка, нужно учесть главное, что платить за них придется нам с вами.
C точки зрения предпринимателя, агрегаторы (а также банки, транспортные компании и прочий немалый бизнес) порой куда большие тираны и деспоты, чем государство.
Любая большая компания начинается с малой
Вы точно не из России.
Вопрос только почему интересы предпринимателя ставятся выше интересов потребителя? Почему первый же рефлекс предпринимателей при помощи государства выкрутить руки потребителю через пошлины, запреты и тп?
Вы точно мне хотели ответить? Предприниматели никому ничего выкрутить не хотят, и запрещать тоже. Не путайте с крупным бизнесом, слившимся в коррупционном экстазе с государством.
Комментарий удален модератором
Я верю, что не пришельцы, просто объективно у многих предпринимателей есть желание использовать государство для ограничения конкуренции. Тут в комментариях некоторые так и говорят: как же нам окупить рекламу и зарплаты штату аналитиков, если из-за агрегаторов покупатели выбирают более дешёвое предложение наших конкурентов?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
ну так одно другому вообще не мешает
Урааа! Наконец то. Пусть теперь xyяндекс повизжит и мейл хрю групп)
За рекламу бабло отваливаешь, а яндекс браузер свои сраные всплывающие окна показывает, *мы знаем где дешевле..* какого хера вообще..
ФАС-давай разберись-ка
Так это удобный же функционал! Почему меня, как потребителя, должно касаться то сколько вы потратили на рекламу?
Да я не спорю про удобства, может оно и так.. каждому своё как говориться..
Когда будете владеть собственным бизнесом и болеть за него, Вас это коснётся как собственника и со стороны потребителя вы уже убедитесь в обратном..
Потому как, вы создаёте рабочую среду и платите налоги, пошлины и прочее.
Оплачиваете ресурсы для аналитики и тд, нанимаете специалистов чтоб быть в топе и содержать всю ту рабочую бригаду, которую приручили и которая приносит результат)
А тут получается, не конкуренция и борьба за удобства и качественный сервис, к которому многие стремятся, а полностью наоборот..
Потребителей интересует цена, в большей степени.
Вот лично меня интересует: 1) понимающий человек на другом конце провода 2) функциональный и удобный сайт, когда не хочется тратить время на консультации, если и так все знаешь.
3) своевременная и обещанная вовремя доставка.
4) заблаговременное оповещение
5) оставьте отзыв о работе компании.
Вот Я как потребитель, готов за это переплачивать, потому что - этот сервис достоин уважения, управленец действительно хочет добиваться результатов и получать хороший опыт и отзывы о работе конторы)))
Но! Ведь люди ставят этот плагин сами, если он , конечно не предустановлен в Яндекс.браузер (не пользуюсь).
Яндексом надо переставать пользоваться, уроды они в карман всех интернет отраслей лезут.
Комментарий удален модератором
То есть даже не "обратился с просьбой", а предложил?
Может сразу "рекомендовал" и "приказал"?
Вот чем мне не нравятся эти новые телекомонополисты :), что у них напрочь крышу сносит от халявных денег, и через некоторое время они считают что бабло должно переть без остановки, всегда, а так-то лучше побыстрее и побольше.
Ну ничего, пройдет время и разберутся с ними. Пусть они думают, что уже величиной с планету Земля - монополисты в США начала века, тоже так думали, но как-то согласились разделиться, когда их настойчиво попросили.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Конечно они выступят против, это же идёт против их концепции (или увеличивает издержки) полной монополизации и уничтожения всех интернет-магазинов и главенства одного Маркета.
Думаю скоро всех агрегаторов это затронет. Не только маркеты, а так-же продажа билетов, бронирование отелей, такси, справочники, поисковоя выдача! А то коммиссия кругом, а ответственности ни какой.
Выдал ссылку на первой строчке поиска, значит отвечаешь за достоверность информации.
"Нет! Это не мы! Это всё алгоритмы!"
Комментарий удален модератором
Хитрые жуки эти яндексы. Деньги гребсти хотят а отвечать не хотят, гоблины
А ты бы хотел?
Сем, я тебе что, капиталист?