{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Tesla Model X стал первым электромобилем, что пересек пустыню Сахара через ралли Будапешт-Бамако

Команда из Хорватии «Team Tesla Powered by RWE» на Tesla Model X, стала первой, кто завершил одно из крупнейших в мире Ралли Будапешт-Бамако, используя полностью электрический автомобиль и пересекая пустыню Сахара.

В состав команды вошли два хорватских предпринимателя Саша Цветевич и Олег Маштруко, управляющие Model X, и чешский бизнесмен Томас Ковицка, управляющий автомобилем поддержки.

Команда стартовала ралли в середине января 2018 года. Три предпринимателя проехали на Tesla Model X более 8 600 км за 16 дней и задокументировали свое путешествие на своей странице в Facebook .

Вот несколько изображений и моментов, которые автор статьи счел интересными.

Чтобы пересечь пустыню, где конечно же ни о каких зарядных станций пока не может быть и речи, им приходилось частично полагаться на генератор газа для подзарядки Model X, которым был оборудован автомобиль поддержки:

Говорят, что Model X отлично справилась с этими условиями. Это не совсем удивительно, так как его двухмоторный полноприводный силовой агрегат испытывают внедорожники в пустыне раньше.

Что касается автомобиля поддержки, он, очевидно, застрял в одном месте, согласно данным фото:

Команда также использовала, местные электро сети для подзарядки Tesla, когда это было возможно, но зачастую это были далеко не самые идеальные зарядные решения

Однако в какой-то момент они смогли использовать фактическое быстродействующее зарядное устройство постоянного тока с адаптером Tesla CHAdeMO.

На самом деле это зарядное устройство, установленное и оплаченное Tesla Club Morocco. Tesla официально не представлена в Морокко и поэтому там нет локальной сети нагнетателей. Тесла также не предлагает там никаких услуг для своих автомобилей, но местные энтузиасты все равно импортируют электромобили Tesla в страну и ставят специализированные зарядные станции.

Поздравляем команду. Они показали, что путешествие длиной в 8600 км через пустыню Сахара на электромобилях возможно, и с каждым годом становится проще.

Может быть, в следующий раз, это будет сделано благодаря компактной мобильной солнечной панели и специализированному зарядному устройству? Как вы думаете? Пишите в комментариях!

Перевел: Котенко Максим

0
3 комментария
Илья Максимов

очевидно фургоны с зарядками справились не менее отлично

Ответить
Развернуть ветку
Roman Konstantinov

За последние сутки упоминание Tesla на vc просто зашкаливает! Илон генератор инфоповодов и новаторства.

Ответить
Развернуть ветку
S-ed
Может быть, в следующий раз, это будет сделано благодаря компактной мобильной солнечной панели

Я надеялся прочесть, что у них таки стояла такая панель на крыше, увы...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда