{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Акции Snap выросли на 20% после отчёта об успешном квартале Статьи редакции

При этом компания закончила год с убытком $3,5 млрд, из которых $2,6 млрд пошли на вознаграждения сотрудникам.

Компания Snap, которой принадлежит сервис Snapchat, 6 февраля опубликовала отчёт по итогам четвёртого квартала 2017 года. Результаты превзошли ожидания аналитиков, опрошенных FactSet.

  • Выручка Snap за три месяца выросла на 72% и достигла $285,7 млн, когда средний прогноз аналитиков был на уровне $254,8 млн.
  • Snap закончила квартал с убытком $350 млн против $170 млн годом ранее. Аналитики ожидали, что чистый убыток составит $409,4 млн.
  • Ежедневная аудитория Snapchat увеличилась на 18% и составила 187 млн пользователей. Аналитики Bloomberg ожидали, что этот показатель будет на уровне 184,3 млн пользователей.

В письме инвесторам сооснователь и глава Snap Эван Шпигель заявил о готовности Snapchat ответить на возросшую конкуренцию со стороны Facebook. Успешный квартал Snap Шпигель объяснил в том числе редизайном приложения в ноябре 2017 года.

Мы считаем, что редизайн сделал наше приложение проще и легче в использовании, особенно для взрослых пользователей. По сравнению с прошлой версией, в новой основные метрики потребления контента и времени, проведённого в приложении, непропорционально выше среди аудитории старше 35 лет.

Эван Шпигель, глава Snap

Общий доход на пользователя после редизайна вырос на 46%, до $1,53, говорится в отчётности.

Выручка Snap по итогам 2017 года составила $825 млн против $404,5 млн в 2016 году.

Чистый убыток за год вырос с $514,6 млн до $3,5 млрд. Из них $2,6 млрд — это расходы на вознаграждение сотрудникам на основе акций. Только в четвёртом квартале такие выплаты выросли в 27 раз — с $6,8 млн до $181 млн.

Интернет-компании обычно используют вознаграждения, привязанные к акциям, как способ привлечь разработчиков на высококонкурентном рынке, где крупные корпорации вроде Google и Facebook могут предложить более высокие зарплаты, пишет CNBC. Однако Snap потратила на вознаграждения гораздо больше, чем Facebook, Twitter или LinkedIn в свой первый год после IPO.

Аналитики Raymond James ожидают, что в дальнейшем Snap сильно ограничит компенсационные выплаты: до $900 млн в 2018 году и до $850 млн в 2019 году.

После публикации отчётности акции Snap на Нью-Йоркской бирже показали резкий рост. После закрытия основной торговой сессии 6 февраля стоимость ценных бумаг компании выросла на 22%, до $17,2. На максимуме за них предлагали $17,8.

0
2 комментария
topovyj

Сотрудники кормятся на лохах-инвесторах.

Ответить
Развернуть ветку
Aleh Perentov

Биток сегодня тоже на 20% вырос. И вы ещё будете говорить, что это совпадение???

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда