Личный бренд — для кого он в современном мире и как его создать?

Привет, я Ольга. С виду совершенно обычная девушка. Люблю котиков, цветы, ароматный кофе по утрам и умею видеть позитив во всем в чем нахожусь. Но, это только с виду. Когда человек начинает со мной разговаривать, через минут 15 после общения, он осознает,что происходит что-то видительное для него. А если, в период разговора, мы затрагиваем какую-то профессиональную тему — ему становится ясно, что я не просто привлекающая внимание оболочка.

2 января 2018 года мне исполнилось 33 года. Суеверная, наверное, но этот день я провела в кругу семьи без особых праздниств. Трудиться я начала с 17 лет, сразу же после окончания школы. Выбора учиться или трудиться не было, так поставила жизнь.

Первое место работы было домработница у влиятельных и состоятельных людей. Трудилась я в далеке от дома. Мне было нелегко, сразу же после школы, оторваться от родителей и уехать из гнездышка за 1000 км. Вот, именно тогда я поняла, что такой жизни мне совсем не хочется. Через год я вернулась домой. И понеслось: преподавала экономику в школе, работала секретарем, затем поднялась до ТОП менеджера, работала в политике, были собственные проекты в онлайн и офлайн. В следующих публикациях поделюсь опытом создания успешных и перспективных проектов при нулевом вложении инвестиций.

Из вышеуказанного опыта и сложились несколько основных, по моему мнению, слагаемых построения сильного и успешного персонального бренда. Начнем с того, если задуматься, персональный бренд есть у всех — и вопрос, не в том, как создать личный бренд, а как правильно его представить на всеобщее обозрение.

Наверное самой персоне необходимо понять желает ли он быть публичным, так как создание персонального бренда подразумевает это под собой. Личный бренд в основном создается для продаж — это дополнительный способ заработать денег. Умение управлять личным брендом, является прекрасным подспорьем для привлечение аудитирии к своим продуктам (СМИ, клиенты, инвесторы, чиновники, партнеры).

Очень становится популярным в больших бизнес проектах позиционировать и рекламировать своих основателей. Это связано с тем, что продуктов (бренды фирм) становится большое множество и они начинают теряться среди конкурентов. А имя, эмоции, внутренняя психика, всегда будет интересна. Как говорил Фрэйд: «Секс и голод — правят миром», именно эти две первостепенные потребности человека и создают свой индивидуальный эмоциональный фон.

Многие специалисты по созданию бренда, рекомендуют копировать стратегию своего продвижения — я с этим не очень согласна. Мой опыт за долгие годы наблюдения и встроенный в мой мозг функции анализа показывает, что именно индивидуальность, даже из ряда выходящая, является тем двигателем персоны, который вытащит ее в лидеры. Создание бренда должно происходить играючи, прям, как в жизни: «Вся наша жизнь — игра», помните об этом. Позитив или негатив — все есть PR, вопрос лишь в том, — в какую сторону уходит позиционирование вашей репутации в данном конкретном случае, что для себя выбираете в управлении своей репутацией. Моя рекомендация стараться делать упор на предельный позитив и динамичность вокруг своей персоны,— это нравится, этого хотят.

Кому нет смысла начинать создавать персональный бренд?

Если у вас есть скрытые грешки из личной жизни или в бизнесе, которые вы хотели бы очень тщательно утаить, лучше не начинать двигаться в направлении создания персонального бренда. Лучше сделать акцент на качественной организации своих продуктов и заняться позиционированием именно этого направления.

Высокая активность PR акций (особенно в стартапах), всегда привлекает внимание не потому что вы интересны, а потому что все осознают — идет серьезное вливание средств, которое в основном не обоснованно качеством. Мой опыт показывает: «Тише едешь — дальше будешь». Начинать нужно с малого, останавливаться, анализировать, менять тактику, вновь двигаться и так шаг за шагом. Именно этот опыт мне и помогает многие годы в создании собственного позиционирования. И, да, мне приятно, что меня оценивают не по количеству удачных или проваленных проектов, а по моим индивидуальным качествам, как человека, как личности, как эксперта. Вам необходимо осознавать, что в жизни бывают и взлеты и падения, бывают изменения в сознании, бывают изменения в желаниях, бывают даже свадьбы/разводы и это все создает ауру вокруг бренда личности.

А теперь, информация для тех, кто все же решился создать личный бренд. Несколько пунктов с чего стоит начать.

  • Первостепенно, те, кто желает начать продвигать свою персону и свое имя, как бренд, нужно посмотреть на себя с позиции своего зрителя, как на бренд. Выявить какие интерпретации ваша персона вызывает у окружающих. Возможно, даже, провести мини-опрос среди знакомых, коллег, партнеров. Важно для самого понять где, как и в какой области вы бы хотели представить свою персону, как бренд. И не стоит забывать, что все люди-человеки.
  • Необходимо начать мониторить окружающую среду на момент упоминания и реагирования на свою персону.
  • Следующий этап - это позиционирование себя в сети интернет: создать персональный сайт, страницы в социальных сетях.
  • Начать высказывать свои мысли и показывать внутренний мир. Покажите ценность своей персоны и своего профессионализма.. Покажите, что вы такой же, как другие люди, но специалист в своем направлении. Расскажите чем вы можете помочь или в чьей помощи нуждаетесь. Не умеете это делать? Учитесь или передайте бразды управлением техническими и стратегическими моментами специалистам. Не стыдно учиться и говорить, что ты чего-то не умеешь. Стыдно, когда время ушло и ты жалеешь о том, что что-то не реализовал. Единственный момент, помните, что все сказанные вами слова должны быть стратегически выверены для закрепления в сознании ваших подписчиков и читателей вашей персоны.
  • Дружить, создавать партнерства и сообщество таких же, как и вы. Если вы не опытный в построении персонального бренда или позиционировании себя тренируйтесь на совершенно незнакомых вам людях: в общественных местах, заведите разговор на любую тему с незнакомцем (о погоде, о природе, о продуктах), улыбайтесь, прибавьте немного юмора и личного опыта в разговор и вуа ля, — вас постепенно начнут запоминать.
  • Порой говорить о собственных неудачах или о чем-то личном, сокровенном не хочется, даже самому себе. Но, так устроена психика человека, что ему всегда было и будет интересно внутреннее переживание находящегося рядом. Делитесь ими с окружающими — это и есть перчинка, из-за которой будут идти за вами.

Личный бренд очень полезная штука в категории управления репутацией для руководителей компаний, лидеров направлений или просто тех, кто чем-то сильно увлечен. Этот инструмент повышает элемент узнаваемости, спроса и стоимость ваших проектов.

Стоит ли начать продвигать свой личный бренд тем, кто не осознает стратегии продвижения и тем, кто не знает с чего начать это продвижение? Мое мнение, что начинать нужно всегда. Вопрос в том, в какой момент приостановиться, осмыслить действия и свое позиционирование, подкорректировать его, чтоб пойти дальше либо вовсе отказаться от этой затеи. Опыт — бесценный индивидуальный дар, за который нас и покупают. Не знаете с чего начать и как продвигать, повторюсь — обратитесь к специалисту это вполне доступное удовольствие по стоимости.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Mark Rapida Gromov

Много воды, как по мне. И агрессивности не хватает для подобного ресурса

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Ну почему, есть интересные находки.
- Яна сразу пишет что она Ольга!
"- что-то видительное для него
- мы затрагиваем тему — ему ясно, что я не просто оболочка.
- мой опыт показывает: «Тише едешь — дальше будешь». "
- позиционирование себя в сети интернет: создать персональный сайт, страницы в социальных сетях."
...
Мне кажется, это уникальный материал - результат работы альфа-версии AI, собравшегося в кучу советы по саморазвитию с женских форумов и превратившего их в условно связный текст.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

Я такое пропускаю сразу целыми блоками обычно, так что не успел оценить всех достоинств видительности и прочих. Но пару фраз всё же я бы принял к сведению

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Ну хотя бы каких? Там настолько смешан французский с нижегородским, что буквально: "Я просто не знаю, какую рыбу хватать"
(с) Моржиха из "Фиалка на Северном Полюсе"

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

Вот эти, к примеру. А вот про «дружите» я категорически не согласен. Додружился уже с потенциальными партнерами аж до реанимации

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Может это что-то умное, но я просто не понимаю что автор хотела этим сказать. То, что все вдруг стали со значением и медленно произносить, представляясь:
ВВасссся Пуууупкин, ИП Пупкин,
как будто на боксерский ринг выходят, это есть.
Но какой в этом смысл? Одно время из-за этого фото на визитки ставили - чтобы хоть по лицу вспомнить, о чем с этим человеком говорили :)

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

Тут смысл в том, чтобы как раз все помнили, о чем с тобой говорили и что ты за фрукт. Грубо говоря, предлагаетсч стать публичной личностью, повысить узнаваемость и прочее.
Мне это помогло несколько раз найти работу. Просто я был на слуху в каких-то кругах

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Ммм. Но Вы видимо все-таки еще и работали, а не только - как в этой статье - я буквально вижу - следили за прической, макияжем, гардеробом и аксессуарами - слоняясь по разнообразным полузакрытым тусовкам
в качестве гордой (гордого) +1
Ну, когда Имярек + 1
Вы кто?
Я "+1"
Чей +1?
С Имяреком пришел(ла).
Аа ...

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

Работал. Успешно и нет, но опыт есть опыт. Я о своих факапах даже думаю в резюме писать. Это тоже мой личный элемент «бренда» :)

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

Лебедев свой личный бренд создавал наиболее правильно ( имею в виду не мат в жж и где-нибудь еще, а именно выставляя себя дартаньяном и всех кругом — мудаками), к примеру

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Лебедев производил контент, когда это еще не было мейнстримом. Тонны полезного контента о том, как появляется и растет отрасль. У Лебедева же, прошли практику (назовем это так), и сделали свои студии дизайна - буквально сотни людей. Несколько дизайнеров, видимо и детей сделали - если предположить что 9 детей от экс-сотрудниц (почему нет).
 
Лебедеву раньше дозволялось и прощалось все - за поток годного контента, который после осмысления позволял зарабатывать "более лучше"

То что последователи взяли именно вольное общение, мат-перемат и эмоциональные оценки, не помогло им стать новыми Лебедевыми :)

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

Я о чем и говорю. Недостаточно материться на публику, нужно давать что-то, что тебя выделяет на фоне остальных недолебедевых

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Марк, общением 1 персонажа с другим 1 персонажем, мы Яну-Ольгу не пропиарим, подключайте Мегаботов :)

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

Не, пусть её «личный бренд» работает как задумано.
А вообще, с утра тут будет срач, как всегда

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Не должно быть. Тонет все в блогах и никто не видит без +5 хотя бы ... Днем надо закидывать, эдак в 14.00 по Москве :)

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

Не доработали бота

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Редкина
Автор

Ребята, вы такие милый!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Редкина
Автор

Рада, что вам понравилось.
Благодарю за отклики. Даже там, где я их не ожидала.

Друзья, Вы подняли текст (сами того не осознавая) на новый уровень. И обратили внимание читателей в своих высказываниях, повторив важные моменты построения личного бренда.

Хорошего денечка.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

Что-то мне подсказывает, что сюда зашло человек пять

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Редкина
Автор

А как же вы еще можете задеть девушку, которая не обратит на вас внимание?)))

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Редкина
Автор

Я тоже по вам скучала, дорогой друг!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда