{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

В работе бизнес-платформы «Битрикс24» произошёл масштабный сбой Статьи редакции

Сервис недоступен для части пользователей с ночи 9 февраля.

В работе CRM-системы «Битрикс24» произошёл сбой. Об этом говорится в официальном Telegram-канале компании «1С—Битрикс».

По словам представителей компании, с перебоями в работе сервиса столкнулись около 30% пользователей. Проблемы начались в полночь с 8 на 9 февраля, специалисты работают над их устранением, сообщили в «1С-Битрикс».

Причина — выход из строя сетевого оборудования «Корп Софт» — хостинг-провайдера российской части нашего сервиса.

Несмотря на все заранее предпринятые нами меры по обеспечению бесперебойной работы инфраструктуры, из-за ошибки проектирования сети у провайдера сломался коммутатор, который вывел из строя оба зарезервированных дата-центра.

команда «1С-Битрикс»

«Как же меня задолбал этот российский хостинг! Один коммутатор выводит из строя два абсолютно и совершенно независимых до этой ночи дата-центра! Ну как?» — написал на своей странице в Facebook директор «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков.

Сегодня Битрикс лёг и лежит... Печаль.

А Битрикс-то нормальненько так сегодня прилёг

Спасибо #bitrix24 за то, что выходные наступили чуть раньше обычного :)

Битрикс сломался хд

Обновлено 18:00. Компания «1С-Битрикс» сообщила о восстановлении работы сервиса «Битрикс24». Представители проекта рассказали, что платформа работает «быстро и без ошибок», и уточнили, что для стабильной работы сервиса «необходимы услуги сторонних компаний, которые не всегда работают исправно».

0
52 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Слон Петрович

Ну зачем? Я только пообедать собрался.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Иванкин

Так давно уже в РФ

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Nikitzov

Конечно, ошибка в проектировании сети со стороны хостера, если это должны были быть действительно два независимых дата-цетра. Но и в 1С-Битрикс тоже, видимо, не шибко умные люди, заказывающие резервный хостинг у того же провайдера. Как ни крути, оба яйца в одной корзине оказались. Резервная система вообще никак не должна быть связана с основной. Чтобы там не говорил хостер, риск оставался и он реализовался.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

А зачем им хостер, в принципе? Своё хозяйство со своей лицензией на телематику завести не судьба?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Никита Исаков

Мат в фейсбуке официального лица компании - это Россия детка

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Mezenin

Это не официальный аккаунт компании, это не заявление от имени компании, в чём проблема? На то это и личные аккаунты, чтобы высказывать там своё мнение в любой форме. Если вам не нравится — можно просто не читать.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Семен Смирнов
официального лица компании

Нет такого официального понятия как "лицо компании", никакими регламентами не устанавливается

Если неприятен человек или его манера общения - можно не читать его или не общаться
А формирование отношения к продукту из-за поведения руководителей - вообще непонятная мне тема. Если сервис работает плохо, я не буду им пользоваться, независимо от того, насколько вежливо "официальное лицо компании"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Natasha Dmitreva

Так, а при чем здесь Россия?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Василий Мельник

Это эмоции, детка.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ходов

Провайдер их вообще на бок лег, так что не ждем хороших новостей :-/
Когда у самого провайдера падает front собственного сайта - это сильно, это по-нашему...
И вот нефиг брать провайдера с темой "облачные сервис и услуги НЕДОРОГО"

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Мне просто нравится этот Internet бизнес без _собственного_ дата центра.
Какое-то "Только в России" ...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Петров

А кто этот удивительный провайдер, который прилёг и своей чудо-сетью Битрикс24 уложил?

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk

Пусть теперь Сергей Рыжиков на себе почувствует, почему хитрые админы накатывают новые релизы Битрикс24 не сразу, а подождав несколько дней, а ещё лучше недель. А ещё лучше вообще не накатывать, а снести все на, что бы не останавливать бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Бондарь

Сидели, пили чай, вспоминали статью Битрикса о том, как качественно у них резервная система выстроена...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anton Zhitarev

Кроилово ведёт к попадалову.

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

Платформа Битрикс - это в целом один масштабный вечный сбой.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Константин Кодер

Против бабушки со шваброй бессильная вся российская ИТ индустрия.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Да, популярная отмазка питерских провайдеров, при очередном падении точки по обмену траффиком и падении всего Internet в Питере. Вторая по популярности - "Экскаватор перерубил магистральный кабель"

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Ходов

...Зачем тебе мозги, Страшила? – спросил Железный Дровосек...

Ответить
Развернуть ветку
Антон Силинский

Сегодня ровно в 9:00 опять упал? Такое ощущение, что сотрудники Bitrix пришли на работу и сразу решили продолжить начатое в пятницу. Ведь все выходные и до 9:00 по МСК сегодня работал

Ответить
Развернуть ветку
Борис Болгов

Угу лежит

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

....
В бытность мою около-вебмастером в конце 90-х, я в какой-то момент всерьез озаботился поиском узких мест в продвижении сайта, работающего на англоязычную аудиторию, стал плотно общаться с техподдержкой провайдера. Стал обнаруживать периоды недоступности сайта, выборочный его блэк-листинг и рыть в этом направлении.
 
Разговаривали тогда откровенно, без официоза - и после аналогичной "аварии", когда "вдруг вылетел БП нашего сервера для хостинга" - я случайно узнал что целый питерский Провайдер ВСЕ клиентские веб сервера держит на одном "сервере" - ну средне-продвинутом компе, только что на Linux.
 
Кхм. Ну, я запросил список других сайтов - т.к. вычитал что тогдашние поисковики (еще не Google), могут блокировать все сайты на одном IP / в одной подсети - если среди них много нелегальных - про "знакомства" (проституцию), порно, хаки и другое развеселое ..
 
Мне прислали список из 200+ сайтов, среди которых порно и хаки занимали солидные 30%. Подумав, мы ушли от этого провайдера к другому - там тоже было весело, но гораздо ответственнее. Как сейчас помню, платили за shared хостинг сайта $50 в месяц в этой "нарко-хако-проститутошной" .... А перешли на $20 в месяц, кажется, с выделенным IP в подарок ...
 
Потом ушли - за $10 в месяц - к третьему российскому хостинг провайдеру, с опцией на выбор - серверами в РФ или в Великобритании (выбрали ее) - и вот там наконец все более-менее заработало нормально - причем - о чудо - сайт наш стал открываться быстрее чем раньше (из России и для иностранных клиентов само собой тоже)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

К сожалению, технологические стандарты на Internet доступ, и тем более на хостинг - в России отсутствуют, и резервный канал, резервная схема, бэкап сервер - все эти вещи доступны в виде учебных курсов (в теории), либо в гораздо более серьезных конторах, где руководство требует планов "на случай ядерной войны", а также устраивает учения в обстановке приближенной к боевой ...
Например, инфраструктура распределенной сети "Вулкана" в СПб (игровые автоматы, определение джекпота) - до запрета казино - насколько я знаю - делалась буквально по военным стандартам - дублирования, надежности, ограничения доступа к информации, разведения одних специалистов с другими по задачам, и так далее.
Немного общались с админами оттуда (случайно познакомились) - так вот если я думал, что что-то могу в управлении сетями - то у них диалоговые окна мелькали калейдоскопом ... _в принципе_ нельзя было понять, как они за 2-3 минуты решают проблему, перебрав все возможные варианты ее возникновения.
Это когда все видишь, что человек делает, а ничего не понимаешь :)
 
Так что и специалисты есть, и решения есть - но просто жадничать не надо, и на русский авось полагаться нельзя, раздувая маркетинговые щеки ...

Ответить
Развернуть ветку
Daniel Feldman

даже большие российские компании упорно выбирают колхозный хостинг, когда есть Azure и AWS. прально, нечего пиндосам платить!

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Смольянов

Я могу ошибаться, но разве сейчас не все данные пользователей должны хранится и обрабатываться в РФ, в соотвествии с ФЗ?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Khivintsev Pavel A.

Даже у Джино фиговая инфраструктура серверов)) И со специалистами, и с ресурсами косяки какие-то.. Что поделать.. Сегодня 8 часов сервер в ауте лежал.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Павлов

14:23 - Уже все работает !

Ответить
Развернуть ветку
Andr Ew

Надо было вешать серый логотип "hosting company from Russia" )

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Hordlain

- Представители проекта рассказали, что платформа работает «быстро и без ошибок»

наверное, не в нашей вселенной

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Иванкин

И опять прилёг сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кузовов

1СБО тоже снег 🤔

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Напольский

ЗАРАБОТАЛО!!!!! Спасибо!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Вот зря Вы так - был у меня и к сожалению есть один знакомый, который когда количество претензий к нему возрастало до критической отметки устраивал внезапно-плановую "аварию", потом доблестно (но неспешно) ее преодолевал, и все его начинали наоборот, благодарить.
И как-то неудобно было после этого напоминать о лежащих месяцами без движения запланированных и обсужденных изменениях системы.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

Вспоминается хранение бэкапа (только тут реплика) на том же массиве. По документам есть и ладно

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Полозов

12 февраля 2018, время к обеду. Битрикс 24 всё также не работает.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Солнцев

Так и не работает))))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда