{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}

КАНТ: как мы пробили “баннерную слепоту”

Виталий Шахматов, партнер агентства Qmarketing

В марте 2017 года мы начали работать с КАНТом - одной из крупнейших российских сетей спортивных магазинов. Фишка бизнеса - ярко выраженная сезонность. Перед нами стояла непростая задача - реализовать максимум нераспроданных товарных позиций прошлого года, в частности, велосипедов.

В качестве первого канала для теста был выбран Facebook, так как рекламные кампании на этой платформе обладают наибольшей эффективностью. Кроме этого, его активная аудитория обладает высокой покупательской способностью в средней и высокой ценовых нишах.

На тот момент уровень нашей экспертизы в таргетированной рекламе был несопоставим с нынешним. Но первый же пилотный флайт принес весьма неплохие результаты. Аудитории были сегментированы по возрасту и интересам: владельцы последних моделей смартфонов, работники высокооплачиваемых специальностей. Мы построили однопроцентный лук-э-лайк по текущей базе пользователей и добавили сужение по интересам к спорту и активному образу жизни.

В результате удалось получить большое количество продаж уже после недели активной работы кампаний.

Таргетировались в основном на жителей Москвы и Санкт-Петербурга в возрасте от 25 до 45, позиционируя велосипед в качестве альтернативы более традиционным видам транспорта.

СTR креатива: 1,3% CPO: 1120 рублей

Мы работали с клиентом по атрибуции post-click в Facebook. Это было обусловлено большим количеством активных платных каналов у КАНТа, а значит, в GA большое количество наших меток ими перетиралось. При этом доля Facebook в структуре ассоциированных конверсий всегда оставалась высокой.

Следующим успехом стало проведение "Чёрного четверга". Нужно было оперативно запустить рекламные кампании и распродать товарные остатки. В итоге за один день были приведены несколько десятков конверсий по одной из самой маржинальных категорий - велосипедам.

CTR: 1,75%; CPO: 2500 рублей

В мае были успешно отработаны большие точечные акции. К примеру, по акции 2 = 3 в Facebook за день работы было получено более 50 продаж, выручка с которых составила около 1 100 000 рублей.

Этот незатейливый креатив за один день принёс более 30 продаж при CTR 1,1% и СРО в 1500 рублей

В середине июня после ряда перестановок внутри маркетинг-отдела КАНТа, мы на некоторое время вынужденно приостановили сотрудничество. Однако уже в августе клиент вернулся.

К этому времени наш уровень значительно вырос, прежде всего по части создания креативов. Мы стали делать куда более качественные и яркие креативы, легко пробивающие "баннерную слепоту". Благодаря им выросло и число покупок.

Пример яркой продуктовой карусели, позволяющей пробиться через "баннерную слепоту": CTR более 2%, CPO 683 рубля

Помимо этого инструмента использовали более традиционные экшн-имиджи, таргетируясь непосредственно на любителей горнолыжного спорта:

Простой креатив с понятным УТП принес более 50 покупок всего за пару дней с СРО = 540 рублей (что ниже target CPO в 4 раза).

На данный момент мы продолжаем успешно масштабировать текущие кампании Канта, постоянно тестируя новые гипотезы и оптимизируя существующие.

Итак, выводы:

  • Очень важно эффективно отрабатывать крупные акции не боясь масштабировать бюджеты и таргетироваться на широкие аудитории.
  • Яркие рисованные креативы позволяют успешно пробить "баннерную слепоту" и достичь высокого CTR, что положительно влияет на конечный СРО.
  • Нельзя останавливаться в поиске эффективных гипотез: большое число конверсий можно получить за счет выхода в новые, менее конкурентные сегменты рекламного аукциона Facebook.
  • Важно каждые полторы-две недели выключать наиболее охватные креативы, давая им возможность "остыть"
{ "author_name": "Ксения Шайкомалова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 9, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 33108, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 09 Feb 2018 20:52:13 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Комментарий удален

С яркими оранжевыми баннерами хорошо придумали

0

У меня подозрение, что "баннерную слепоту" придумали фанаты нативной рекламы :) В Вк хорошо заходили баннеры с детскими автокреслами (то есть давали продажи), какие-нибудь курсы рекламировать тоже получается. На всякие бесплатные уроки собирать народ, действительно, лучше промо-постом, но говорить о тотальной баннерной слепоте я бы не стал.

0

Комментарий удален

По-моему всю работу сделали скидки, а не умелое размещение баннеров.

–1
Читать все 4 комментария
«Крутые ИТ-стартапы запускают не только в Кремниевой долине»: путь Insider от офиса в квартире к $47 млн инвестиций

За 9 лет разработчик маркетинговой платформы из Турции открыл филиалы в Польше, Вьетнаме, Индонезии, Дубае, России, Австралии и ещё 19 странах, а в будущем планирует оценку в $2-3 млрд и выход на IPO.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Роботы-курьеры «Яндекса» начнут доставлять посылки «Почты России» в Москве Статьи редакции

Пока заказать доставку можно через приложение «Почты России» на Android в некоторых районах города.

Робот-курьер «Яндекса»
Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Рынок кикшеринга в России вырос на 200-230% за год, до 12 млрд рублей — исследование Статьи редакции

Но есть и проблемы: производители не успевают делать достаточно самокатов, компетентных сотрудников не хватает, а в СМИ кикшеринг «демонизируют».

E-mail в CRM, как это работает?
E-mail в CRM системе. Для чего?
ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Об инженерах и дизайнерах: 6 сходств

Когда я ушел из инженерии и начал делать бизнес в сфере брендинга, мне показалось, что моя деятельность несильно поменялась. Связано это с тем, что есть фундаментальные вещи, которые объединяют эти две профессии.

7 причин начать пользоваться Bright Data Proxy Manager:
КЕЙС: Как с 4000 рублей рекламного бюджета сделать продаж на 115 тысяч рублей
null