Оффтоп Albert Khabibrakhimov
6 357

Бизнес-платформа «Битрикс24» оказалась недоступна второй раз за неделю

В компании объяснили ситуацию трудностями при переезде в дата-центр от Amazon.

В закладки

В работе системы организации работы компаний «Битрикс24» произошёл второй сбой за неделю. Утром 12 февраля клиенты пожаловались на проблемы с доступом к сервису. Сайт «Битрикс24» также работает с перебоями.

Доброе утро! Битрикс походу все!
#битрикс24 опять упал... как раз именно в тот момент, когда мы собрались на него переходить
@Bitrix24_rus РебятЫ, это уже не смешно ни разу!!! Если бы я с такой скоростью устранял свои проблемы, я бы ни то ч… https://t.co/20iovT7UQ7
@Bitrix24_ru Вы понимаете что после такого "фиаско братан" никто с Вам не захочет работать?

Проблемы в работе «Битрикс24» возникли 9 февраля. В компании объяснили неполадки выходом из строя оборудования хостинг-провайдера «Корп-Софт», который обслуживает российскую часть сервиса. Вечером 9 февраля в «1С-Битрикс» отчитались об устранении неполадок.

«1С-Битрикс» решила сменить хостинг-провайдера и перенести данные на сервера Amazon Web Services в Германии. Однако компании не удалось перенести все данные из-за очередной аварии на оборудовании «Корп-Софт», говорится в официальном Telegram-канале «1С-Битрикс».

Мы мобилизовали все ресурсы и работали все выходные, чтобы переезд прошёл для вас максимально незаметно и безболезненно. За 48 часов мы развернули в Amazon Web Services новое оборудование и инфраструктуру. К сожалению, перенести данные объёмом в 300 серверов и заново настроить всю инфраструктуру за этот срок невозможно физически. При старте переезда, ночью с воскресенья на понедельник, у «Корп Софт» снова произошла авария.

Сегодня мы будем в оперативном режиме продолжать работы по переезду сайтов в новый дата-центр. Переезд будет проявляться в отключении сайта на 5-10 минут, после чего он возобновит работу уже в новом дата-центре. В приоритете — пользователи платных тарифов и услуг.

команда «1С-Битрикс»

#новость

Спасибо за наводку Николай Шатохин

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Николай Шатохин", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 53, "likes": 26, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 33160, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 12 Feb 2018 09:42:24 +0300" }
{ "id": 33160, "author_id": 140294, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33160\/get","add":"\/comments\/33160\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33160"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

53 комментария 53 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

А разве им можно переносить сервера в Германию? Персональные данные же у них там.

Ответить
22

Ждем третью часть, по переносу обратно в Россию. А потом гневный пост - "как же меня задолбали российские менеджеры, ну как можно было забыть про ФЗ-152?"

Ответить
0

ахаха))) походу придется 1-2 сервера оставить в РФ и признать бесполезность затеи :D

Ответить
0

Затея вроде как временная, Рыжиков писал об этом, так же писал, что по персональным данным всё ок и потом подробно распишут всё. По его словам за несколько дней в РФ не реально было развернуться, пока на Амазоне временно и в РФ уже готовят сервера, скоро ожидается переезд обратно)

Ответить
7

Им можно, это не их данные, а вот клиентам будет сюрприз.

Ответить
2

Отмажутся, скажут, что у них 300 серверов чистого кода.

Ответить
2

В случае с Битриксом в такое все поверят

Ответить
31

Новый продукт от Б24 :))

Ответить
21

Больше всего напрягает отсутствие какой-либо информации.
Твиттер, сайт, ВК, facebook...везде тишина.
Делают что-то, не делают...когда будет исправлено...полный ноль.

UpWork при падении разворачивает в Твиттере отчёт об ошибках. Что сломалось, что сделано и насколько критична проблема. Читаешь и понимаешь, что да — люди устраняют.

Ответить
0

давыдов посты снова свои строчит наверное в бложик вместо работы

Ответить
19

Ребят, самое смешное не это, а то, что когда они падали первый раз, они 503 ошибку повесили спустя час после вырубания. Еще несколько забавных фактов.

Первое падение, которое серьезно повлияло на моих партнеров (и мои нервы), 19 января сразу 8 облачных порталов вырубилось. Когда я понял, что все "коробки" работают, а только облака упали я полез смотреть за реакцией в твиттер.

Компания на сайте битрикс24.ком пишет о 3 500 000 + пользователей по всему миру, а на русском сайте битрикс24.ру 2 000 000 компаний. Получается, что твиттер должен был кипеть и бурлить, в момент краха. Но нет, за первые пять часов аварии насчитал 2 твита. Прикольно посчитать сколько в среднем по цифрам Битрикс24 работает в каждой компании человек (1,75 кек)

В итоге получается ситуация охвата Вайбера в России, регистрации на миллионы считают и пишут на всех компредах, а MAU и DAU знает только совет директоров (и он скорее всего невпечатляющий).

Собственно к чему эта простыня. Ни одного письма на пользователей ни после первой, ни после второй, ни после третьей аварии не написали. Зато про продлить лицензию пишут аж пять писем.

Собираю сейчас список всех пользователей (около 9000 человек), чтобы в следующий раз во время аварий делать рассылки по компаниям. Потому что некоторые компании абсолютно все делают в Битрикс24. И когда он падает, у меня телефон со стола от вибрации падает.

Ответить
22

Знаете, что самое печальное в данной ситуации? В пятницу они бодро отрапортовали, что проблема устранена и всё в порядке, а сегодня снова большой сбой.

Это говорит о том, что они не контролируют ситуацию, вот что плохо.

У нас на Битрикс24 подвязано всё, включая телефонию, переписку с клиентами.
И для нас это сейчас реально проблема, если телефонию пустили временно в обход, чтобы была возможность принимать звонки, то вот работа с потенциальными и текущими клиентами парализована.

А мне еще говорили, зачем дублировать в экселе контакты. А вот зачем.

Ответить
8

¯\_(ツ)_/¯

Ответить

Комментарий удален

6

Это их карма наказала. За то, что они считают страницу "Оформления заказа" (в Битриксе) - идеальной.

Ответить
6

Вы понимаете что после такого "фиаско братан" никто с Вам не захочет работать?

Нормальные люди и так им не пользовались.

Ответить
5

"При старте переезда, ночью с воскресенья на понедельник, у «Корп Софт» снова произошла авария."

Мб создавая облачную платформу, не следует замыкать все на один чужой ДЦ

Ответить
3

В понедельник. В 10 утра по Москве.
КРАСАВЦЫ

Ответить
3

Пользовались ими два года - падения и подвисания именно по понедельникам - очень частое явление у Битрикс24. Видимо, в пн. народа много заходит, сервера не выдерживают. Почему вот они за годы работы так и не смогли ничего с этим сделать - большой вопрос.

Ответить
1

Ну еб..шки воробушки! Как так то? У нас небольшая музыкальная школа, только недавно внедрили и тут на тебе, все встало. Менеджеры сидят, на листочках crm ведут. Не представляю какого мега компаниям где по 100 человек менеджеров... Крепитесь друзья!

Ответить
3

А зачем небольшой школе Битрикс? О_о

Ответить
0

Планировщик тамошний, наверное, юзали.

Ответить
1

Зачем бумажка? Есть же Эксель! Так можно и от битрикса отказаться.

Ответить
2

Амо тоже падала пару месяцев назад, все облачные решения рано или поздно упадут, вопрос только как сработает PR служба, в Б24 ее нет поэтому столько бурления.

Ответить
1

Какие есть полноценные альтернативные системы?

Ответить
1

Какой функционал интересует (контакт-менеджмент, продажи, продукты, склад, задачи, аналитика, портал), какого объема бизнес (малый, средний), количество лицензий, насколько критичны данные (что бы хранимые вами ПД не утекли на Амазон)?

Ответить

Комментарий удален

0

Эти хотя бы православные.

Ответить

Комментарий удален

0

Серверы при купании не пересекают государственную границу.

Ответить
1

Microsoft. Но это дороже

Ответить
0

Pyrus (pyrus.com) удобный и лаконичный. И мобильное приложение есть.

Ответить
0

Там решение простое. Чтобы все норм работало надо всех том менеджеров уволить. Эти что то в конец охуели

Ответить
1

Надо уволить коммутатор!

Ответить
1

Почему у них нет резервирования, или я плохо читал и резерв в том же дц? Дичь какая-то

Ответить
0

Ну. Зачем нам предыдущий опыт. Действительно. Русский «Авось», конечно же, лучше. Да и бесплатно!

Ответить

Комментарий удален

0

Ёбаный шашлык! С утра начал работать, ближе к обеду опять все легло! Как хорошо, что я еще на них телефонию и почту не повесил, так бы пошли дворы подметать! 😟

Ответить
0

Блакберри тоже начала загибатся с того что у нее сервера были недоступны...

Ответить
0

Просыпайся бро!

Ответить
0

Не можем отправить заказы, так как данные в битриксе застряли))

Ответить
0

В прошлом посте на данную тему топовый комментатор как предвидел:
https://vc.ru/33076-v-rabote-biznes-platformy-bitriks24-proizoshel-masshtabnyy-sboy#comment-630464

Ответить
0

Пошел почитать как сдает партнёров директор, а он запись удалил. Пришлось почитать, чем ещё живёт автор, нашёл отгадочку - эта серия ошибок была заложена на генном уровне, уже не спасти.

Ответить
0

Копро Софт

Ответить
0

Видимо знак.. Неделю назад принял решение переводить компанию на битрикс24, и тут 2 фиаско за неделю.. Видимо стоит ещё ресерчить

Ответить
0

свой битрикс не работает, клиентов битрикс норм... так что выходной отменяется

Ответить
0

Заработало !!!

Ответить

Комментарий удален

0

Опять упало :(

Ответить

Комментарий удален

0

Опять упал!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления