Бизнес-платформа «Битрикс24» оказалась недоступна второй раз за неделю

В компании объяснили ситуацию трудностями при переезде в дата-центр от Amazon.

33 показа
6.8K6.8K открытий

А разве им можно переносить сервера в Германию? Персональные данные же у них там.

Ответить

Ждем третью часть, по переносу обратно в Россию. А потом гневный пост - "как же меня задолбали российские менеджеры, ну как можно было забыть про ФЗ-152?"

Ответить

Им можно, это не их данные, а вот клиентам будет сюрприз.

Ответить

Отмажутся, скажут, что у них 300 серверов чистого кода.

Ответить

Новый продукт от Б24 :))

Ответить

Больше всего напрягает отсутствие какой-либо информации.
Твиттер, сайт, ВК, facebook...везде тишина.
Делают что-то, не делают...когда будет исправлено...полный ноль.

UpWork при падении разворачивает в Твиттере отчёт об ошибках. Что сломалось, что сделано и насколько критична проблема. Читаешь и понимаешь, что да — люди устраняют.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ребят, самое смешное не это, а то, что когда они падали первый раз, они 503 ошибку повесили спустя час после вырубания. Еще несколько забавных фактов.

Первое падение, которое серьезно повлияло на моих партнеров (и мои нервы), 19 января сразу 8 облачных порталов вырубилось. Когда я понял, что все "коробки" работают, а только облака упали я полез смотреть за реакцией в твиттер.

Компания на сайте битрикс24.ком пишет о 3 500 000 + пользователей по всему миру, а на русском сайте битрикс24.ру 2 000 000 компаний. Получается, что твиттер должен был кипеть и бурлить, в момент краха. Но нет, за первые пять часов аварии насчитал 2 твита. Прикольно посчитать сколько в среднем по цифрам Битрикс24 работает в каждой компании человек (1,75 кек)

В итоге получается ситуация охвата Вайбера в России, регистрации на миллионы считают и пишут на всех компредах, а MAU и DAU знает только совет директоров (и он скорее всего невпечатляющий).

Собственно к чему эта простыня. Ни одного письма на пользователей ни после первой, ни после второй, ни после третьей аварии не написали. Зато про продлить лицензию пишут аж пять писем.

Собираю сейчас список всех пользователей (около 9000 человек), чтобы в следующий раз во время аварий делать рассылки по компаниям. Потому что некоторые компании абсолютно все делают в Битрикс24. И когда он падает, у меня телефон со стола от вибрации падает.

Ответить

Знаете, что самое печальное в данной ситуации? В пятницу они бодро отрапортовали, что проблема устранена и всё в порядке, а сегодня снова большой сбой.

Это говорит о том, что они не контролируют ситуацию, вот что плохо.

У нас на Битрикс24 подвязано всё, включая телефонию, переписку с клиентами.
И для нас это сейчас реально проблема, если телефонию пустили временно в обход, чтобы была возможность принимать звонки, то вот работа с потенциальными и текущими клиентами парализована.

А мне еще говорили, зачем дублировать в экселе контакты. А вот зачем.

Ответить

¯\_(ツ)_/¯

Ответить

Это их карма наказала. За то, что они считают страницу "Оформления заказа" (в Битриксе) - идеальной.

Ответить

Вы понимаете что после такого "фиаско братан" никто с Вам не захочет работать?Нормальные люди и так им не пользовались.

Ответить

"При старте переезда, ночью с воскресенья на понедельник, у «Корп Софт» снова произошла авария."

Мб создавая облачную платформу, не следует замыкать все на один чужой ДЦ

Ответить

В понедельник. В 10 утра по Москве.
КРАСАВЦЫ

Ответить

Пользовались ими два года - падения и подвисания именно по понедельникам - очень частое явление у Битрикс24. Видимо, в пн. народа много заходит, сервера не выдерживают. Почему вот они за годы работы так и не смогли ничего с этим сделать - большой вопрос.

Ответить

Отжил

Ответить

Ну еб..шки воробушки! Как так то? У нас небольшая музыкальная школа, только недавно внедрили и тут на тебе, все встало. Менеджеры сидят, на листочках crm ведут. Не представляю какого мега компаниям где по 100 человек менеджеров... Крепитесь друзья!

Ответить

А зачем небольшой школе Битрикс? О_о

Ответить

Зачем бумажка? Есть же Эксель! Так можно и от битрикса отказаться.

Ответить

Амо тоже падала пару месяцев назад, все облачные решения рано или поздно упадут, вопрос только как сработает PR служба, в Б24 ее нет поэтому столько бурления.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Какой функционал интересует (контакт-менеджмент, продажи, продукты, склад, задачи, аналитика, портал), какого объема бизнес (малый, средний), количество лицензий, насколько критичны данные (что бы хранимые вами ПД не утекли на Амазон)?

Ответить

Microsoft. Но это дороже

Ответить

Pyrus (pyrus.com) удобный и лаконичный. И мобильное приложение есть.

Ответить

Там решение простое. Чтобы все норм работало надо всех том менеджеров уволить. Эти что то в конец охуели

Ответить

Надо уволить коммутатор!

Ответить

Почему у них нет резервирования, или я плохо читал и резерв в том же дц? Дичь какая-то

Ответить

Ну. Зачем нам предыдущий опыт. Действительно. Русский «Авось», конечно же, лучше. Да и бесплатно!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Блакберри тоже начала загибатся с того что у нее сервера были недоступны...

Ответить

Просыпайся бро!

Ответить

Не можем отправить заказы, так как данные в битриксе застряли))

Ответить

В прошлом посте на данную тему топовый комментатор как предвидел:
https://vc.ru/33076-v-rabote-biznes-platformy-bitriks24-proizoshel-masshtabnyy-sboy#comment-630464

Ответить

Пошел почитать как сдает партнёров директор, а он запись удалил. Пришлось почитать, чем ещё живёт автор, нашёл отгадочку - эта серия ошибок была заложена на генном уровне, уже не спасти.

Ответить

Копро Софт

Ответить

Видимо знак.. Неделю назад принял решение переводить компанию на битрикс24, и тут 2 фиаско за неделю.. Видимо стоит ещё ресерчить

Ответить

свой битрикс не работает, клиентов битрикс норм... так что выходной отменяется

Ответить

Заработало !!!

Ответить

Опять упало :(

Ответить

Опять упал!

Ответить