Бизнес-платформа «Битрикс24» оказалась недоступна второй раз за неделю

В компании объяснили ситуацию трудностями при переезде в дата-центр от Amazon.

В работе системы организации работы компаний «Битрикс24» произошёл второй сбой за неделю. Утром 12 февраля клиенты пожаловались на проблемы с доступом к сервису. Сайт «Битрикс24» также работает с перебоями.

Битрикс еще не проснулся

Доброе утро! Битрикс походу все!

#битрикс24 опять упал... как раз именно в тот момент, когда мы собрались на него переходить

@Bitrix24_rus РебятЫ, это уже не смешно ни разу!!! Если бы я с такой скоростью устранял свои проблемы, я бы ни то ч…

@Bitrix24_ru Вы понимаете что после такого "фиаско братан" никто с Вам не захочет работать?

Проблемы в работе «Битрикс24» возникли 9 февраля. В компании объяснили неполадки выходом из строя оборудования хостинг-провайдера «Корп-Софт», который обслуживает российскую часть сервиса. Вечером 9 февраля в «1С-Битрикс» отчитались об устранении неполадок.

«1С-Битрикс» решила сменить хостинг-провайдера и перенести данные на сервера Amazon Web Services в Германии. Однако компании не удалось перенести все данные из-за очередной аварии на оборудовании «Корп-Софт», говорится в официальном Telegram-канале «1С-Битрикс».

Мы мобилизовали все ресурсы и работали все выходные, чтобы переезд прошёл для вас максимально незаметно и безболезненно. За 48 часов мы развернули в Amazon Web Services новое оборудование и инфраструктуру. К сожалению, перенести данные объёмом в 300 серверов и заново настроить всю инфраструктуру за этот срок невозможно физически. При старте переезда, ночью с воскресенья на понедельник, у «Корп Софт» снова произошла авария.

Сегодня мы будем в оперативном режиме продолжать работы по переезду сайтов в новый дата-центр. Переезд будет проявляться в отключении сайта на 5-10 минут, после чего он возобновит работу уже в новом дата-центре. В приоритете — пользователи платных тарифов и услуг.

команда «1С-Битрикс»
Материал дополнен редакцией
0
49 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Кулин

А разве им можно переносить сервера в Германию? Персональные данные же у них там.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Буганов

Ждем третью часть, по переносу обратно в Россию. А потом гневный пост - "как же меня задолбали российские менеджеры, ну как можно было забыть про ФЗ-152?"

Ответить
Развернуть ветку
Viktar Baravy

ахаха))) походу придется 1-2 сервера оставить в РФ и признать бесполезность затеи :D

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Иванкин

Затея вроде как временная, Рыжиков писал об этом, так же писал, что по персональным данным всё ок и потом подробно распишут всё. По его словам за несколько дней в РФ не реально было развернуться, пока на Амазоне временно и в РФ уже готовят сервера, скоро ожидается переезд обратно)

Ответить
Развернуть ветку
Neyara

Им можно, это не их данные, а вот клиентам будет сюрприз.

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk

Отмажутся, скажут, что у них 300 серверов чистого кода.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

Новый продукт от Б24 :))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Алексейчиков

Больше всего напрягает отсутствие какой-либо информации.
Твиттер, сайт, ВК, facebook...везде тишина.
Делают что-то, не делают...когда будет исправлено...полный ноль.

UpWork при падении разворачивает в Твиттере отчёт об ошибках. Что сломалось, что сделано и насколько критична проблема. Читаешь и понимаешь, что да — люди устраняют.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Kuznetsov
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Наумов

Ребят, самое смешное не это, а то, что когда они падали первый раз, они 503 ошибку повесили спустя час после вырубания. Еще несколько забавных фактов.

Первое падение, которое серьезно повлияло на моих партнеров (и мои нервы), 19 января сразу 8 облачных порталов вырубилось. Когда я понял, что все "коробки" работают, а только облака упали я полез смотреть за реакцией в твиттер.

Компания на сайте битрикс24.ком пишет о 3 500 000 + пользователей по всему миру, а на русском сайте битрикс24.ру 2 000 000 компаний. Получается, что твиттер должен был кипеть и бурлить, в момент краха. Но нет, за первые пять часов аварии насчитал 2 твита. Прикольно посчитать сколько в среднем по цифрам Битрикс24 работает в каждой компании человек (1,75 кек)

В итоге получается ситуация охвата Вайбера в России, регистрации на миллионы считают и пишут на всех компредах, а MAU и DAU знает только совет директоров (и он скорее всего невпечатляющий).

Собственно к чему эта простыня. Ни одного письма на пользователей ни после первой, ни после второй, ни после третьей аварии не написали. Зато про продлить лицензию пишут аж пять писем.

Собираю сейчас список всех пользователей (около 9000 человек), чтобы в следующий раз во время аварий делать рассылки по компаниям. Потому что некоторые компании абсолютно все делают в Битрикс24. И когда он падает, у меня телефон со стола от вибрации падает.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganaylyuk

Знаете, что самое печальное в данной ситуации? В пятницу они бодро отрапортовали, что проблема устранена и всё в порядке, а сегодня снова большой сбой.

Это говорит о том, что они не контролируют ситуацию, вот что плохо.

У нас на Битрикс24 подвязано всё, включая телефонию, переписку с клиентами.
И для нас это сейчас реально проблема, если телефонию пустили временно в обход, чтобы была возможность принимать звонки, то вот работа с потенциальными и текущими клиентами парализована.

А мне еще говорили, зачем дублировать в экселе контакты. А вот зачем.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Zhitarev

¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Locator
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Doco4ka

Это их карма наказала. За то, что они считают страницу "Оформления заказа" (в Битриксе) - идеальной.

Ответить
Развернуть ветку
Варвара Ковальчек
Вы понимаете что после такого "фиаско братан" никто с Вам не захочет работать?

Нормальные люди и так им не пользовались.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev
"При старте переезда, ночью с воскресенья на понедельник, у «Корп Софт» снова произошла авария."

Мб создавая облачную платформу, не следует замыкать все на один чужой ДЦ

Ответить
Развернуть ветку
Максим Наумов

В понедельник. В 10 утра по Москве.
КРАСАВЦЫ

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чуринов

Пользовались ими два года - падения и подвисания именно по понедельникам - очень частое явление у Битрикс24. Видимо, в пн. народа много заходит, сервера не выдерживают. Почему вот они за годы работы так и не смогли ничего с этим сделать - большой вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Литвинчук

Ожил!

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Pavlyut

Отжил

Ответить
Развернуть ветку
Иван Крючков

Ну еб..шки воробушки! Как так то? У нас небольшая музыкальная школа, только недавно внедрили и тут на тебе, все встало. Менеджеры сидят, на листочках crm ведут. Не представляю какого мега компаниям где по 100 человек менеджеров... Крепитесь друзья!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Клинуев

А зачем небольшой школе Битрикс? О_о

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Zhitarev

Зачем бумажка? Есть же Эксель! Так можно и от битрикса отказаться.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fedorov

Амо тоже падала пару месяцев назад, все облачные решения рано или поздно упадут, вопрос только как сработает PR служба, в Б24 ее нет поэтому столько бурления.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk

Какой функционал интересует (контакт-менеджмент, продажи, продукты, склад, задачи, аналитика, портал), какого объема бизнес (малый, средний), количество лицензий, насколько критичны данные (что бы хранимые вами ПД не утекли на Амазон)?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Prolis Labkk

Эти хотя бы православные.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Prolis Labkk

Серверы при купании не пересекают государственную границу.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Golovastikov

Microsoft. Но это дороже

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Моргунова-Лорис-Меликова

Pyrus (pyrus.com) удобный и лаконичный. И мобильное приложение есть.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Беликов

Там решение простое. Чтобы все норм работало надо всех том менеджеров уволить. Эти что то в конец охуели

Ответить
Развернуть ветку
Александр Клинуев

Надо уволить коммутатор!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Наркутский

Почему у них нет резервирования, или я плохо читал и резерв в том же дц? Дичь какая-то

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Смольянов

Ну. Зачем нам предыдущий опыт. Действительно. Русский «Авось», конечно же, лучше. Да и бесплатно!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Блакберри тоже начала загибатся с того что у нее сервера были недоступны...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Купченко

Просыпайся бро!

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Литвинчук

Не можем отправить заказы, так как данные в битриксе застряли))

Ответить
Развернуть ветку
Слон Петрович

В прошлом посте на данную тему топовый комментатор как предвидел:
https://vc.ru/33076-v-rabote-biznes-platformy-bitriks24-proizoshel-masshtabnyy-sboy#comment-630464

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk

Пошел почитать как сдает партнёров директор, а он запись удалил. Пришлось почитать, чем ещё живёт автор, нашёл отгадочку - эта серия ошибок была заложена на генном уровне, уже не спасти.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Letov

Копро Софт

Ответить
Развернуть ветку
Александр Королик

Видимо знак.. Неделю назад принял решение переводить компанию на битрикс24, и тут 2 фиаско за неделю.. Видимо стоит ещё ресерчить

Ответить
Развернуть ветку
Zhuldz Begalina

свой битрикс не работает, клиентов битрикс норм... так что выходной отменяется

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Павлов

Заработало !!!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Борис Болгов

Опять упало :(

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Роман Блинов

Опять упал!

Ответить
Развернуть ветку
46 комментариев
Раскрывать всегда