Оффтоп Albert Khabibrakhimov
3 242

«Яндекс» увеличил выручку на четверть в 2017 году — до 94 млрд рублей

Наиболее высокий рост показали экспериментальное направление и такси.

В закладки

По итогам 2017 года выручка «Яндекса» выросла на 24% и составила 94,1 млрд рублей, говорится в отчётности интернет-компании. Чистая прибыль увеличилась на 28% и составила 8,7 млрд рублей.

В четвёртом квартале выручка «Яндекса» выросла на 26%, до 27,9 млрд рублей. Чистая прибыль по сравнению с показателями за октябрь-декабрь 2016 года увеличилась на 189% и составила 3,5 млрд рублей.

Основным источником дохода «Яндекса» остаётся реклама, которая в структуре общей выручки в четвёртом квартале заняла 90%. За октябрь-декабрь выручка «Яндекса» от интернет-рекламы составила 25 млрд, а за год — 87,4 млрд рублей.

Среди других проектов высокие темпы роста показал сегмент «Такси», в который входят «Яндекс.Такси» и сервис доставки еды FoodFox, приобретённый компанией в декабре 2017 года. В четвёртом квартале выручка этого направления увеличилась на 191% и составила 2,2 млрд рублей, по итогам года — на 111%, до 4,9 млрд рублей.

Выручка «Яндекс.Маркета» (сегмент «Электронная коммерция») за 2017 год выросла только на 5% и составила почти 5 млрд рублей. Для сравнения, в 2016 году выручка этого сегмента увеличилась на 39%, до 4,7 млрд рублей.

Выручка экспериментального направления за 2017 год удвоилась и достигла 1,6 млрд рублей. В отчётный период в этот сегмент входили поиск и сайт «Яндекса» в Турции, рекомендательный сервис «Яндекс.Дзен», Yandex Data Factory, а также медиасервисы («Кинопоиск», «Яндекс.Музыка». «Яндекс.Афиша» и «Яндекс.Телепрограмма»). В январе 2018 года «Яндекс» выделил медиасервисы в отдельную компанию, в будущем их доходы будут считаться отдельно.

Доля «Яндекса» на российском рынке интернет-поиска к концу 2017 года составила 56,7% против 55,4% в декабре 2016 года. Доля поисковых запросов в «Яндексе» с Android-устройств в четвёртом квартале 2017 года составила 45% против 37% годом ранее.

Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы «Яндекса» в четвёртом квартале выросли на 25% и составили 8 млрд рублей. По итогам 2017 года затраты компании увеличились на 51%, до 27,1 млрд рублей. «Яндекс» продолжает активно инвестировать в рекламу и маркетинг для поддержания своих бизнес-сегментов, в основном «Такси», говорится в отчётности.

#новость

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 21, "likes": 22, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 33372, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 15 Feb 2018 15:25:11 +0300" }
{ "id": 33372, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33372\/get","add":"\/comments\/33372\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33372"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Неудивительно, при таком невъебенно дорогом «контексте»

Ответить
12

Они только минимальную цену клика устанавливают. Претензии к конкурентам, которые ахренели и лезут в директ вместе с вами.

Ответить
1

Мягко скажем, это не совсем так.

Долго сейчас расписывать. Просто почитайте [ХОТЯ БЫ] про фантастически идиотические нововведения типа статуса «мало показов» и комментарии.

Ответить
1

Мало показов никак не отразилось на цену кликов у всех моих клиентов. А вот появление конкурентов там, где их не было сразу влияет.

Ответить
0

Всё, вопросов нет. Дальше разговор не имеет смысла.

Ответить
1

Федеральное агенство по учету сливов засчитало ваш слив и внесло в реестр.

Ответить
0

Именно!
Особенно когда заказчик ставит задачу "Хотим быть в топе Яндекса, как раньше!" а про ROI никто и не слышал никогда!
Вот они и разгоняют аукционы!
"И пряников, к стати, всегда не хватает на всех! "
(цитата из Окуджавы)

Ответить
7

Конечно "выручка от продажи интернет-рекламы" выросла.

Ответить
3

Все четко: добавили 4е спецразмещение, т.е. увеличили на 25% - на 24% выросли)))))) ждем 5ю строчку в спецухе))))

Ответить
1

ОФФТОП-Предложение редакции.
Сделайте увеличение/уменьшение изображения по скролу (после открытия).
Невозможно смотреть большие картинки, приходится открывать в новом окне.

Ответить
6

убер их научит как надо работать! ждем в след году по такси минус хх млрд руб))))

Ответить
0

у них и так по Такси минус дофига млрд рублей. Растет выручка. как и у Убера, а не чистая прибыль.

Ответить
2

Рекламный бюджет сливается быстрее чем я обновляю страницу!!!!!

Ответить

Комментарий удален

0

Ну а с другой стороны как еще.
Над поиском 3 места, желающих -- 100. Как быть?

Ответить
–17

А такси как было фуфлом, так им и осталось.

Ответить
–1

А минусов то наставили))) Агенты Яндекс Такси?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Пишите в поддержку. Они ответят, что все работает как нужно. Но слив, как правило, прекращается в таком масштабе.
Ну это при условии, что у вас все качественно настроено.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления