«Яндекс» увеличил выручку на четверть в 2017 году — до 94 млрд рублей Статьи редакции
Наиболее высокий рост показали экспериментальное направление и такси.
По итогам 2017 года выручка «Яндекса» выросла на 24% и составила 94,1 млрд рублей, говорится в отчётности интернет-компании. Чистая прибыль увеличилась на 28% и составила 8,7 млрд рублей.
В четвёртом квартале выручка «Яндекса» выросла на 26%, до 27,9 млрд рублей. Чистая прибыль по сравнению с показателями за октябрь-декабрь 2016 года увеличилась на 189% и составила 3,5 млрд рублей.
Основным источником дохода «Яндекса» остаётся реклама, которая в структуре общей выручки в четвёртом квартале заняла 90%. За октябрь-декабрь выручка «Яндекса» от интернет-рекламы составила 25 млрд, а за год — 87,4 млрд рублей.
Среди других проектов высокие темпы роста показал сегмент «Такси», в который входят «Яндекс.Такси» и сервис доставки еды FoodFox, приобретённый компанией в декабре 2017 года. В четвёртом квартале выручка этого направления увеличилась на 191% и составила 2,2 млрд рублей, по итогам года — на 111%, до 4,9 млрд рублей.
Выручка «Яндекс.Маркета» (сегмент «Электронная коммерция») за 2017 год выросла только на 5% и составила почти 5 млрд рублей. Для сравнения, в 2016 году выручка этого сегмента увеличилась на 39%, до 4,7 млрд рублей.
Выручка экспериментального направления за 2017 год удвоилась и достигла 1,6 млрд рублей. В отчётный период в этот сегмент входили поиск и сайт «Яндекса» в Турции, рекомендательный сервис «Яндекс.Дзен», Yandex Data Factory, а также медиасервисы («Кинопоиск», «Яндекс.Музыка». «Яндекс.Афиша» и «Яндекс.Телепрограмма»). В январе 2018 года «Яндекс» выделил медиасервисы в отдельную компанию, в будущем их доходы будут считаться отдельно.
Доля «Яндекса» на российском рынке интернет-поиска к концу 2017 года составила 56,7% против 55,4% в декабре 2016 года. Доля поисковых запросов в «Яндексе» с Android-устройств в четвёртом квартале 2017 года составила 45% против 37% годом ранее.
Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы «Яндекса» в четвёртом квартале выросли на 25% и составили 8 млрд рублей. По итогам 2017 года затраты компании увеличились на 51%, до 27,1 млрд рублей. «Яндекс» продолжает активно инвестировать в рекламу и маркетинг для поддержания своих бизнес-сегментов, в основном «Такси», говорится в отчётности.
Неудивительно, при таком невъебенно дорогом «контексте»
Они только минимальную цену клика устанавливают. Претензии к конкурентам, которые ахренели и лезут в директ вместе с вами.
Мягко скажем, это не совсем так.
Долго сейчас расписывать. Просто почитайте [ХОТЯ БЫ] про фантастически идиотические нововведения типа статуса «мало показов» и комментарии.
Мало показов никак не отразилось на цену кликов у всех моих клиентов. А вот появление конкурентов там, где их не было сразу влияет.
Всё, вопросов нет. Дальше разговор не имеет смысла.
Федеральное агенство по учету сливов засчитало ваш слив и внесло в реестр.
Именно!
Особенно когда заказчик ставит задачу "Хотим быть в топе Яндекса, как раньше!" а про ROI никто и не слышал никогда!
Вот они и разгоняют аукционы!
"И пряников, к стати, всегда не хватает на всех! "
(цитата из Окуджавы)
Конечно "выручка от продажи интернет-рекламы" выросла.
Все четко: добавили 4е спецразмещение, т.е. увеличили на 25% - на 24% выросли)))))) ждем 5ю строчку в спецухе))))
Комментарий недоступен
убер их научит как надо работать! ждем в след году по такси минус хх млрд руб))))
у них и так по Такси минус дофига млрд рублей. Растет выручка. как и у Убера, а не чистая прибыль.
Рекламный бюджет сливается быстрее чем я обновляю страницу!!!!!
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
А такси как было фуфлом, так им и осталось.
А минусов то наставили))) Агенты Яндекс Такси?
Полюбому.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Пишите в поддержку. Они ответят, что все работает как нужно. Но слив, как правило, прекращается в таком масштабе.
Ну это при условии, что у вас все качественно настроено.
Комментарий удален модератором