«Яндекс» увеличил выручку на четверть в 2017 году — до 94 млрд рублей Статьи редакции

Наиболее высокий рост показали экспериментальное направление и такси.

По итогам 2017 года выручка «Яндекса» выросла на 24% и составила 94,1 млрд рублей, говорится в отчётности интернет-компании. Чистая прибыль увеличилась на 28% и составила 8,7 млрд рублей.

В четвёртом квартале выручка «Яндекса» выросла на 26%, до 27,9 млрд рублей. Чистая прибыль по сравнению с показателями за октябрь-декабрь 2016 года увеличилась на 189% и составила 3,5 млрд рублей.

Основным источником дохода «Яндекса» остаётся реклама, которая в структуре общей выручки в четвёртом квартале заняла 90%. За октябрь-декабрь выручка «Яндекса» от интернет-рекламы составила 25 млрд, а за год — 87,4 млрд рублей.

Среди других проектов высокие темпы роста показал сегмент «Такси», в который входят «Яндекс.Такси» и сервис доставки еды FoodFox, приобретённый компанией в декабре 2017 года. В четвёртом квартале выручка этого направления увеличилась на 191% и составила 2,2 млрд рублей, по итогам года — на 111%, до 4,9 млрд рублей.

Выручка «Яндекс.Маркета» (сегмент «Электронная коммерция») за 2017 год выросла только на 5% и составила почти 5 млрд рублей. Для сравнения, в 2016 году выручка этого сегмента увеличилась на 39%, до 4,7 млрд рублей.

Выручка экспериментального направления за 2017 год удвоилась и достигла 1,6 млрд рублей. В отчётный период в этот сегмент входили поиск и сайт «Яндекса» в Турции, рекомендательный сервис «Яндекс.Дзен», Yandex Data Factory, а также медиасервисы («Кинопоиск», «Яндекс.Музыка». «Яндекс.Афиша» и «Яндекс.Телепрограмма»). В январе 2018 года «Яндекс» выделил медиасервисы в отдельную компанию, в будущем их доходы будут считаться отдельно.

Доля «Яндекса» на российском рынке интернет-поиска к концу 2017 года составила 56,7% против 55,4% в декабре 2016 года. Доля поисковых запросов в «Яндексе» с Android-устройств в четвёртом квартале 2017 года составила 45% против 37% годом ранее.

Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы «Яндекса» в четвёртом квартале выросли на 25% и составили 8 млрд рублей. По итогам 2017 года затраты компании увеличились на 51%, до 27,1 млрд рублей. «Яндекс» продолжает активно инвестировать в рекламу и маркетинг для поддержания своих бизнес-сегментов, в основном «Такси», говорится в отчётности.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Pavel Spell Pospelov

Неудивительно, при таком невъебенно дорогом «контексте»

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Они только минимальную цену клика устанавливают. Претензии к конкурентам, которые ахренели и лезут в директ вместе с вами.

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav.O

Мягко скажем, это не совсем так.

Долго сейчас расписывать. Просто почитайте [ХОТЯ БЫ] про фантастически идиотические нововведения типа статуса «мало показов» и комментарии.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Мало показов никак не отразилось на цену кликов у всех моих клиентов. А вот появление конкурентов там, где их не было сразу влияет.

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav.O

Всё, вопросов нет. Дальше разговор не имеет смысла.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Федеральное агенство по учету сливов засчитало ваш слив и внесло в реестр.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Гончаренко

Именно!
Особенно когда заказчик ставит задачу "Хотим быть в топе Яндекса, как раньше!" а про ROI никто и не слышал никогда!
Вот они и разгоняют аукционы!
"И пряников, к стати, всегда не хватает на всех! "
(цитата из Окуджавы)

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Лорд

Конечно "выручка от продажи интернет-рекламы" выросла.

Ответить
Развернуть ветку
агентство Эдмаркет

Все четко: добавили 4е спецразмещение, т.е. увеличили на 25% - на 24% выросли)))))) ждем 5ю строчку в спецухе))))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Viktar Baravy

убер их научит как надо работать! ждем в след году по такси минус хх млрд руб))))

Ответить
Развернуть ветку
Anton

у них и так по Такси минус дофига млрд рублей. Растет выручка. как и у Убера, а не чистая прибыль.

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Чувалдин

Рекламный бюджет сливается быстрее чем я обновляю страницу!!!!!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Степанов

А такси как было фуфлом, так им и осталось.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Степанов

А минусов то наставили))) Агенты Яндекс Такси?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Андреев

Полюбому.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
агентство Эдмаркет

Пишите в поддержку. Они ответят, что все работает как нужно. Но слив, как правило, прекращается в таком масштабе.
Ну это при условии, что у вас все качественно настроено.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда