{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}

Почему люди так и не смогут освоить онлайн профессии или работать в большой компании за хорошую зарплату

(Про отсутствие личностных качеств таких как обучаемость и внимательность)

Хочу начать с того, что современное образование напрочь атрофирует любое желание обучаться. Я имею банальную школу. Так как в универе я не учился и сравнить мне не с чем, то вставлю ка я своих пару копеек про школу.

Лично я не понимал зачем мне собственно геометрия? Зачем мне алгебра?

Зачем мне знать литературу? Зачем мне учить стихи давно умерших людей?

Как мне это поможет в жизни? Я как-то смогу больше зарабатывать, если буду знать про синусы, косинусы, котангенсы и дроби и пару стихов?

Никто так и не ответил мне на эти вопросы.

И я конечно же не понимал нахрена мне эти предметы и я их не учил и не зубрил. И оценки были по ним ниже среднего.

Но были у меня 2 любимых предмета, которые мне давались легко и без усилий. Это была биология и история. Я конечно не зубрил их, но сидеть на этих предметах было весьма прикольно.

Так вот. Если ты не понимаешь зачем тебе учеба и не испытываешь удовольствия от обучения, то у тебя формируется сопротивление и как следствие стресс. А стресс мы всегда стараемся избегать.

Помнишь я писал про кортизоловое закрепление. Вот та же тема и в этом случае.

А в мозге нейронная связь ОБУЧЕНИЕ = СТРЕСС.

И человек больше не обучается. Ничему. Никогда.

Такой вот. Труп. Только похоронят его позже.

Потому что то, что стоит, то и умирает. Болото создается только в стоячей воде. Ты либо развиваешься либо деградируешь. Нет варианта посередине.

Так вот. Давай перенесемся в реальную жизнь. Смотри. Вот средненький бухгалтер зарабатывает 50 тысяч в месяц. Главный бухгалтер 150 тысяч. Знаешь в чем разница в этих двух людях? Один пошел, купил курсы по повышению квалификации до главного бухгалтера, отучился и взял на себя больше ответственности. А другой ничего не менял.

Потому что во-первых не хочет учиться. Во вторых не хочет брать больше ответственности.

Это первая проблема.

Вторая проблема это очень завышенные ожидания от курсов.

Когда такой вот человек, с атрофированным личностным качеством как «обучаемость» покупает волшебную таблетку (курс как зарабатывать на ….. придумай тут темку), он во-первых учится на отвали, так как в школе было тоже самое. Во-вторых он думает что просто обладав информацией, он сможет зарабатывать заветную сотку.

Но тут большое разочарование ожидает чувака, так как просто что-то знать не достаточно. Нужно еще и что-то уметь и давать результат при этом своему клиенту. А это не только навык, это еще и опыт.

Что хочу сказать.

Личностное качество «обучаемость» не дается с рождением. Это не инстинкт. Это нарабатывается с годами.

Если человек с самого малку учился хорошо, желательно чтобы сам собирал информацию из разных источников, структурировал её и делал выводы. И мог повторить по инструкции.

Тогда этот человек может может освоить любой курс и обучиться любой профессии.

Этот инсайд меня посетил после двух неудачных попыток найма личного помощника и когда я уже создал нормальную воронку найма с системой тестирования личностных качеств и системой обучения, я понял что в районе 90% всех выходцев курсов абсолютно безнадежны и не задержатся в выбранной профессии.

Прикинь. Вот ты через саму вакансию начинаешь тестировать личностные качества «внимательность», «грамотность» и «аккуратность» и человек даже простые вещи не может сделать.

Ты даешь тестовое задание и он не может повторить по видео.

Если ты решишь автоматизировать свой бизнес и создать систему, у тебя не получится, если у тебя команда не обучаема и отсутствует такое базовое качество как «внимательность». Оказывается что «внимательность» есть только у не многих людей.

Чем тебе это грозит.

Если ты начнешь писать регламенты или видео-обучения, то твои сотрудники будут саботировать. Это раз. Два - это будет косяк на косяке, так как они не внимательные. И качество продукта будет страдать, особенно будет страдать, если ты будешь внедрять стандарты.

И это касается как и бизнеса с большимы командами, так и найма личного онлайн или оффлайн помощника.

Так как создание воронки найма, проверки личностных качеств и мета-программ, процесс обучения и внедрения стандартов одинаково. Независимо от величины компании. Хоть у вас 100 человек в компании, хоть вы нанимаете первого онлайн-помощника.

Запишись на предварительную регистрацию курса «Антирутина и систематизация бизнеса. Эффективное управление бизнесом онлайн, начиная от личного онлайн-помощника и до больших команд». Ближе к старту продаж пришлю описание курса, программу и условия покупки https://traffic-hackers.ru/antirutina_podpisnaya

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Andrew Simon
>Если ты начнешь писать регламенты или видео-обучения, то твои сотрудники будут саботировать

Эту строку да и всю статью можно было бы заменить одним пусть и не простым предложением "Я совершенно не умею управлять людьми, да и вообще до создание собственного бизнеса мне как до луны ибо я типичный барыга".

Ответить
Развернуть ветку
Comrade EightEightSeven

Администрация, а можно какие-то обязательные тэги для подобных "материалов" ввести, дабы оно мимо проплывало и не попадало в поле зрения?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

Об этом давно сказал Льюис Кэрролл и гораздо короче "Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!"

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гринёв
Автор

Да, всё так и есть

Ответить
Развернуть ветку
Radomir Davlatov

Автор, видимо, не читал, т.к. литература не была в числе любимых предметов. Поэтому, наверное, так длинно, скомканно, тяжело и грустно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Rudenko

Школьнику объяснить зачем ему предметы, которые кажутся бесполезными, сложно. Но взрослому человеку, который так этого и не понял сам - уже бесполезно. Может быть геометрия не поможет вам заработать, но не все в мире измеряется деньгами. Есть еще межличностные отношения, широкий кругозор, богатый словарный запас, разносторонние знания. Хотя если человек вами рассматривается как машина по зарабатыванию денег, с которым не о чем поговорить помимо его бизнеса - то да, зачем ему стихи и синусы, да и все остальное тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null