{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

«Позорище интернетное»: основатель обувной сети Zenden поспорил с недовольным покупателем Статьи редакции

Кто прав, так и не выяснили.

Главный редактор издания о технологиях Ferra Илья Рубцов на своей странице в Facebook пожаловался на низкое качество обуви российского производителя Zenden.

По словам Рубцова, он решил «поддержать отечественного производителя», увидев хвалебные рекомендации у кого-то из друзей в Facebook. Сначала обувь Zenden ему понравилась, однако через два месяца на ботинках сломалась молния.

Через два месяца пошли по ***** молнии. Они смогли сделать колодки, кожу подобрать, сшить всё как надо, но сломались на свистелке-перделке молнии.

А теперь ещё вижу, что в «гарантийной памятке» они придумали отдельно гарантийный срок на возврат и отдельно гарантийный срок на ремонт. Хотел идти с миром, теперь пойду и ***** [накажу].

Короче. Не покупайте русское, если только это не боевые самолеты. Продукт будет говном и вас попытаются ******* [обмануть].

Илья Рубцов, недоволен качеством обуви Zenden

На претензии Рубцова в комментариях ответил основатель и президент группы Zenden Андрей Павлов. В первую очередь предприниматель указал на преобладание нецензурной лексики в публикации Рубцова, а затем перешёл к проблеме.

Читаю комментарий Рубцова. Противно, мат на мате. Позорище интернетное. А за молнию мы ответим. Прошу предъявить чек, адрес магазина и дату покупки. Дату возврата и были ли проблемы с возвратом?

Андрей Павлов, основатель Zenden

Павлов не понимал, что мешает недовольному клиенту рассказать о проблеме подробнее, а Рубцов предъявил новые претензии — теперь из-за хамства.

Тогда Павлов попробовал оперировать показателями, но Рубцов отвечал, что «нарисовать» можно любые значения.

У меня были десятки аналогичных споров с интернет-блогерами. Только на прямой вопрос «где купили» никто не смог ответить. Одна юла включалась. У нас по итогам 2017 года показатель возврата ношеного брака — 0,6%. Наверное, лучший в отрасли. Хотя это больше 70 тысяч пар. Уж извините, много продаём.

И вообще, прошу иметь уважение к России и нашим брендам. В прощёное воскресенье остаётся только просить прощения.

Андрей Павлов, основатель Zenden

Мнения наблюдателей за спором в комментариях разделились. Некоторые поддержали Рубцова и пообещали бойкотировать Zenden за хамство основателя.

Основатель Zenden парировал и отвечал, что такие клиенты компании не нужны.

Почитайте внимательно текст клиента. Если для вас это нормально, то для меня это русофобия и аморальщина. Такой клиент нам не нужен. Получи деньги в кассе и до свидания.

Андрей Павлов, основатель Zenden

Нормальный фидбек — писать культурно, без мата и агрессии. А также по просьбе ответить, где куплено, а не прыгать в кусты.

Андрей Павлов, основатель Zenden

Нашлись и те, кто указал на неприемлемость мата в претензиях и общении.

Рубцов также обратил внимание на то, что сама обувь сделана в Китае под контролем российского ООО — так написано на коробке. Павлов подтвердил, что 80% обуви Zenden производится в Китае, около 15% — в России. После этого пользователи попросили главу компании объяснить, что «русское» есть в бренде.

Вместо финала.

0
302 комментария
Написать комментарий...
Соня Карлова

Стандартная история — ебанько устроил истерику из-за молнии, в каменты пришел молниепроизводитель с попыткой уладить ситуацию, но у нас, извините, Россия, где не принято обтекать под клиентом, даже если у него очевидная половая дисфункция из лица торчит. Поэтому через пару сообщений из производителя вылез качественный совок, которому жополизные френдюли нестоячего устроили классический бугуртовоз.
Все в говне с ног до головы, но зато остались при своих. Шарманъ!

Ответить
Развернуть ветку
Kult Morkovki
из-за молнии

Судя по исходному посту из-за гарантийного срока на ремонт и гарантийного срока на возврат, которые, по словам топикстартера, нарушают действующие законы.

пришел молниепроизводитель с попыткой уладить ситуацию

Опять же, исходя из оригинального треда, он пришёл с наездами в личный бложек. В личном бложике он поросил адрес магазина и чек, но у топикстартера вроде пока не было проблем ни с чеком, ни с магазином.
Ну и немного странно, что в рядовом случае пытается разобраться топ.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Trebunskiy

А "личный бложик" - это какое-то сокровенное неприкосновенное место? Какие-то скрепы типа "я в домике"?

Ответить
Развернуть ветку
Kult Morkovki

Типа место, в котором человек обязан выполнять правила площадки и законы страны, но не обязан соответствовать хотелкам левых людей. А когда левые люди пытаются декларировать свои желания, попутно оскорбляя владельца бложика, это слишком похоже на хамство.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Эээ? Ну вот Додошник, например в комментах вышибал "ненужные" вопросы, в своем FB, так человек их продублировал на VC и вышло только хуже :)
Это Internet, он для _распространения_ информации.
А не для строительства детских замков из песка и объявления их неприступными крепостями ...

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Островский

нук, че там стряслось? Я не видель

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Не стоит внимания.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Trebunskiy

Не, я без претензий. Просто правда не очень понятно было.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Я тоже порадовался этому "Они пришел в мой бложик"
Ай-яй, кто ел из моей миски, кто валялся в моей постельке :)

Ответить
Развернуть ветку
299 комментариев
Раскрывать всегда