«Позорище интернетное»: основатель обувной сети Zenden поспорил с недовольным покупателем Статьи редакции
Кто прав, так и не выяснили.
Главный редактор издания о технологиях Ferra Илья Рубцов на своей странице в Facebook пожаловался на низкое качество обуви российского производителя Zenden.
По словам Рубцова, он решил «поддержать отечественного производителя», увидев хвалебные рекомендации у кого-то из друзей в Facebook. Сначала обувь Zenden ему понравилась, однако через два месяца на ботинках сломалась молния.
На претензии Рубцова в комментариях ответил основатель и президент группы Zenden Андрей Павлов. В первую очередь предприниматель указал на преобладание нецензурной лексики в публикации Рубцова, а затем перешёл к проблеме.
Павлов не понимал, что мешает недовольному клиенту рассказать о проблеме подробнее, а Рубцов предъявил новые претензии — теперь из-за хамства.
Тогда Павлов попробовал оперировать показателями, но Рубцов отвечал, что «нарисовать» можно любые значения.
Мнения наблюдателей за спором в комментариях разделились. Некоторые поддержали Рубцова и пообещали бойкотировать Zenden за хамство основателя.
Основатель Zenden парировал и отвечал, что такие клиенты компании не нужны.
Нашлись и те, кто указал на неприемлемость мата в претензиях и общении.
Рубцов также обратил внимание на то, что сама обувь сделана в Китае под контролем российского ООО — так написано на коробке. Павлов подтвердил, что 80% обуви Zenden производится в Китае, около 15% — в России. После этого пользователи попросили главу компании объяснить, что «русское» есть в бренде.
Вместо финала.
Никогда не писал комменты, но у меня бомбануло. Этом обратная сторона «Клиент всегда прав», которая перетекает в клиент немного охуел.
Вдумайтесь каких усилий стоит сделать возможным продажу сапог за 2000₽ в топовых торговых центрах при курсе рубля 60?
Но нет, надо повонять в интернете, что у тебя молния сломалась, даже не попытавшись сделаться возврат и упиваться своей значимостью, когда тебе отвечает владелец компании.
Но это лечится, когда придётся безальтернативно выбирать лапти.
Ну да, лучше купить те же лапти, но с душком "патриотизма" и в 10 раз дороже. И потом их так же выбросить.
А насчёт "каких усилий!!!1" так не нужно пинать мёртвую лошадь. она не побежит. Когда это в России производили обувь приличную? И, если что, я спрашиваю не про 21-й век, я спрашиваю про столетие.
Комментарий недоступен
Вообще-то, я отвечал на коммент выше. И в вашем нет ничего по затронутой проблеме (квасной "патриотизм", "покупайте всё русское" и пр).
А так оно и понятно, что можно\нужно идти обменивать, в посте об этом ни слова, может он и не хотел, а просто рассказал о неудачной покупке (а многие у нас до сих пор не понимают, что обувь можно сдать\обменять: купил - значит всё, попал)
И я бы тоже послал такого представителя с его указаниями, как мне говорить и что, и наездами и вопросами (а ну скажи где купил и чек покажи!"), это уже не его дело, где и как я купил. Если бы там стоял вопрос "как сходить обменять?!", то другое дело, такие вопросы были бы уместны.
А может автор просто хотел выговориться и у него нет времени\желания ходить и менять\сдавать? Тем более он мог их купить по случаяю в другом конце города.
А в общем, выше суть была в ненужной анальной фиксации на национальности обуви.